имя товарища Сталина

Feb 06, 2013 19:01


Москва. 5 февраля. ИНТЕРФАКС - Всемирный русский народный собор (ВРНС) считает оправданной идею вернуть Волгограду имя, с которым он вошел в историю XX века

"Независимо от оценки личности Сталина, Сталинград стал символом нашего военного искусства и символом высочайшего мужества, одновременно с Фермопилами и Саламином. Именно Сталинград, а не ( Read more... )

идеология, политика, Сталин, марксизм

Leave a comment

Comments 50

brodyaga_mai February 6 2013, 15:29:45 UTC
Видели, как Серёге надавали? :)

Reply

remi_meisner February 6 2013, 15:35:36 UTC
Да что же это за профессия такая, прости господи, - сын лейтенанта Шмидта! Ну еще год, два, а потом ваши рыжие кудри примелькаются, и вас начнут просто бить.

(с)

Reply


(The comment has been removed)

remi_meisner February 6 2013, 17:35:40 UTC
Да, действительно, есть ещё третий вариант, что вся эта шумиха - просто порожняковые движения для развлечения масс. Но так получается совсем не интересно )

Reply


nemolodoj February 6 2013, 18:50:22 UTC
"концепция врожденного неравенства людей, которая делила человечество на высшие и низшие расы"
- А концепция врожденного неравенства людей, которая делила человечество на высшие и низшие классы?

Reply

remi_meisner February 6 2013, 19:47:21 UTC
С точки зрения марксизма-ленинизма нет никаких "высших и низших классов", товарищ. ))) По Ленину принадлежность к классу - это твое отношение к средствам производства, роль в общественной организации труда, способ получения и размер доли общественного богатства, которой ты располагаешь. Твоя раса - это от рождения и на всю жизнь, славянин не превратится в негра, негр никогда не станет евреем, а еврей - китайцем. А вот из класса в класс люди переходят постоянно. Был мелкий буржуа, потом разорился и стал пролетарием, перешел в рабочий класс. Или наоборот, накопил капитал, завел себе фабрику, эксплуатируешь рабочих - то есть стал капиталистом, перешел в класс эксплуататоров.

Reply

nemolodoj February 7 2013, 19:15:39 UTC
"С точки зрения марксизма-ленинизма нет никаких "высших и низших классов", товарищ."
- Тем не менее, декларировалось и осуществлялось уничтожение одних классов другими.

"А вот из класса в класс люди переходят постоянно."
Если бы это было так, коммунисты не требовали бы указывать в анкетах социальное происхождение, не изолировали бы от общества и не уничтожали бы представителей враждебных классов. Которые, после установления Советской власти, уже не имели в собственности средства производства. А значит, по-Вашему, уже стали, к этому времени, пролетариями, крестьянами или служащими.

Reply

remi_meisner February 7 2013, 19:54:37 UTC
Да, декларировалось стремление покончить с эксплуататорскими классами. Распространенное заблуждение, что "уничтожение класса" означает физическое уничтожение представителей данного класса. Это совсем не так. Уничтожить класс - значит уничтожить политическую общность. Скажем, национализировали основные средства производства - уничтожили буржуазию как класс. И т.д. Расстреливать самого буржуя при этом не обязательно. Хотя если буржуй начинал вредить - с ним особо не церемонились, да.

Уничтожали и изолировали от общества ПРЕСТУПНИКОВ. Не было в советском УК статьи "Преступное происхождение". Хотя, естественно, выходцев из буржуазной и т.п. среды держали на контроле. Кто скорее совершит преступление против советской власти - потомственный рабочий, или сынок фабриканта? Вопрос риторический. А если человек честно служил советской власти - то никто его не уничтожал и от общества не изолировал. Случаи, когда кому-то из "бывших" недобросовестный следователь на ровном месте "шил дело" мы не берем. Это - не система, а нарушение закона.

Reply


jescid February 6 2013, 19:50:25 UTC
> Юрия Гагарина, не побоявшегося с официальной трибуны требовать восстановления Храма Христа Спасителя

Пусть источник указывают. В свой поток бреда ещё и такую гадкую ложь между делом вставляют. Какие же дряни!! Одно хорошо, на таких вставочках они и прокалываются со своим натужным пафосом. Лавочники.

Reply

remi_meisner February 6 2013, 19:58:14 UTC
это как с молебнами в Сталинграде. зачем так нагло врать? ума не приложу.

кстати, про "Гагарина, требовавшего восстановления ХХС" я не первый раз слышу. про Королева "вновь обретшего веру" - тоже шикарно. скоро вообще выяснится, что "Восток" перед стартом освятили и окропили святой водой - по настоянию Гагарина, который иначе лететь отказывался. и что при старте Гагарин на самом деле сказал "Поехали, с Богом!" но вторую часть фразы вырезал из записи замполит ))))

Reply

oleg_1917 June 18 2015, 20:42:04 UTC
Ага, и фразу "Летал в космос, бога не видел" тоже замполит сочинил. А коммунист Гагарин по этому поводу сильно переживал.
Кстати, раз Гагарин к моменту запуска "Востока" был осенен верой, чуть ли не святым, то совсем по другому раскрывается его кропление колеса автобуса. Надо бы попам найти этот автобус и переделать в передвижной храм.

Reply

remi_meisner June 19 2015, 05:50:56 UTC
=Надо бы попам найти этот автобус и переделать в передвижной храм=

А что вы думаете - и найдут, и переделают. И патриарх ещё в этом храме молебен отслужит.

Reply


Все в гости к Ленину, в Горки! ext_1298404 February 6 2013, 22:45:01 UTC
К Ленину, в Горки, в Горки))) (Горки Ленинские, 8 км. по Каширскому шоссе)
Добро пожаловать! Там давно ждут!

Reply

Re: Все в гости к Ленину, в Горки! remi_meisner February 6 2013, 23:03:37 UTC
кстате, никогда там не был. что есть непорядок.

Reply


Leave a comment

Up