Zа Победу!

May 14, 2024 11:27

Обсуждали надысь новости с тов. Алексеем.

image Click to view

Из новостей становится абсолютно ясно: Антифашистская Империя Путинско-Кадыровского Процветания - самое прогрессивное государство на свете. Путин - величайший антифашист всех времён и злейший враг западных дьяволов. Богатейшие российские буржуины явно ведут беспощадную войну с Коллективным Западом - за ( Read more... )

война, политика, правый маразм, антифашизм, фашизм

Leave a comment

gansgut1 May 18 2024, 03:15:47 UTC
В прошлый раз была истерика филистера Зайкова. Сейчас какой-то турбопатриот покой потерял. Я смотрю, у значительной части общества кукуня улетела.

Reply

nikolay_zaikov May 21 2024, 19:28:33 UTC

Сам ты филистер.

Статьи Реми настолько одинаковы и предсказуемы, вот уже лет пятнадцать наверное как, что я вполне могу писать их за него. И вот из этого узкого до боли дискурса ты лично не можешь подумать ни чуть вправо, ни чуть влево, ни вообще как-либо самостоятельно. Ты можешь только повторять чужие мысли и эмоции(!). Даже эмоции у тебя не свои, собственные, а строго от гуру и никогда иначе. Где гуру ругается - ругаешься, где смеется - смеешься.

И вот это бессмысленное и безрезультатное сотрясание воздуха выдается за политическую деятельность? Вот это "а давайте еще раз, в стопиццотый раз назовем Верховного Антифашиста - гандоном"? И все адепты секту дружно галдят по тому же стопиццотому разу - ах какая он мразь! А патриоты - ах какое они гавно! А экономика наша - как хуек у гномика! Армия - хуярмия! И так далее до бесконечности.

Но вот летит прямо к вам с той стороны новенький ATACMS - и что? Ну выматерили вы Путина еще раз. Выматерили генералов, которые клали ему на стол липовые отчеты. Заклеймили позором армейскую коррупцию ( ... )

Reply

gansgut1 May 22 2024, 02:11:53 UTC
Гражданин, я искренне желаю обрести хоть какой-то покой, а то Вы от страха какой-то бред пишите.

Reply

при Николае и при Саше мы сохраним доходы наши boroda2uha May 22 2024, 13:43:35 UTC

Коленька при любом строе будет немного волноваться, но в целом-то одобрять.

Как писали одни мои коллеги про такого же калмуниста колумниста zоммуниста Лёню Развозжаева из РКРП (не-не, в Клуб Рассерженных Пониёбов он только выступать ходил),

"Вот раньше человек писал тексты про то, что в России феодализм, поэтому надо жахаться в десны с либералами и националистами, чтобы сделать буржуазную революцию, теперь вот в человеке резко проснулись z-патриотические чувства, и место буржуазной демократии заняли требования централизованной диктатуры и военного положения. Завтра ветер переменится, и мы увидим всё также косноязычного и тупого Развозжаева на каком-нибудь саммите свободных народов России, читающего с листка цитаты про то, что Ленин всегда был за деколонизацию Ингерманландии и Степана Бандеру".

Reply

Re: при Николае и при Саше мы сохраним доходы наши gansgut1 May 23 2024, 03:54:12 UTC
Развозжаев это просто оппортунист, а тут напуганный обыватель, которого пугают свои начальнички, чужие, он боится пролетариата. Его грабят свои начальнички, боится, что пролетарии у него все отнимут. В общем тут, скорее всего, честная истерика.

Reply

RE: Re: при Николае и при Саше мы сохраним доходы наши nikolay_zaikov May 23 2024, 11:31:13 UTC

По-моему, бредите именно вы (и ваш собеседник выше). Да, меня немного пугают, но отнюдь не "начальнички", а регулярные обстрелы с украинской стороны. Пугали бы сильно - уехал бы, но в какой-то мере пугают, да.

У меня особо нечего отбирать, но пролетарскому государству я даже то немногое что есть - отдам.

Проблема в другом - никаких перспектив для возникновения на территории РФ такого пролетарского государства в обозримой перспективе нет. Поэтому мы наблюдаем не революционную борьбу, а весьма посредственную имитацию такой борьбы. Галимый фейк. В который, разумеется, многие вовлечены вполне честно, как вы говорите - искренне. Но их поимеют втемную.

Reply

Re: при Николае и при Саше мы сохраним доходы наши gansgut1 May 23 2024, 11:48:01 UTC
> В который, разумеется, многие вовлечены вполне честно, как вы говорите - искренне. Но их поимеют втемную.

Так мы собралсь здесь, чтобы научиться отличать правильных коммунистов от оппортунистов. Мятеж от революции и тд. Присоединяйтесь...

Reply

RE: Re: при Николае и при Саше мы сохраним доходы наши nikolay_zaikov May 23 2024, 19:07:21 UTC

Я против - и давно - идеи тщательной предварительной очистки коммунистов от оппортунистов ДО взятия власти. Точнее, чистить надо, но это не должно превращаться в самоцель. А современная параноидальная борьба с троцкистами и прочими оппортунистами носит нездоровый характер лишь по одной причине: отсутствие реальной политической борьбы. Когда человек тебе нужен для дела, и важен поэтому - ты не будешь искать любой пустяковый повод, чтобы испортить отношения. И наоборот: когда нет никакого дела, начинается сублимация, в том числе и в виде бесконечной чистки рядов.

Этот аргумент, конечно, обоюдоострый, им можно и в мой адрес запустить - но говорю как есть.

Правильно: идет революционная борьба, как главное дело, и в ходе него как нечто второстепенное идет чистка рядом. Всегда надо уметь отделять главное от второстепенного, и правильно расставлять приоритеты. Ленин, например, признавался не помню в каком году (наверное где-то в районе 1905-го) что не хватает у него времени на пропаганду - только на агитацию. Хотя надо и пропагандой ( ... )

Reply

Re: при Николае и при Саше мы сохраним доходы наши gansgut1 May 24 2024, 03:43:19 UTC
Так никто и не чистит - нечего чистить. Нет партии, ряды которой надо чистить. Крайнее, что я помню это раскол в РКРП по вопросу отношения к СВО. Сейчас пока, каждый для себя решает с кем он будет. Вот соберется съезд, примет программу партии и кто против нее будет работать, того и будут чистить.

Reply

Re: при Николае и при Саше мы сохраним доходы наши valera5454 May 27 2024, 11:51:57 UTC
меня немного пугают, но отнюдь не "начальнички", а регулярные обстрелы с украинской стороны

Забавно. Отчего же случились обстрелы российской территории с украинской стороны? Враг напал на нас, да? Тогда всё логично: хохлы нас обстреляли, а мы им ответили - надо же Родину защищать. Или всё немножко не так было?

Reply

RE: Re: при Николае и при Саше мы сохраним доходы наши nikolay_zaikov May 27 2024, 13:02:51 UTC
Да, враг на нас напал.
В нашей истории полно трёх, четырех, пяти, шестидневных и так далее войн. Ибо когда у обоих сторон нет желания воевать, они быстро мирятся, и потом только историки помнят что такого-то числа был такой-то инцидент, и кто там первый начал стрелять, а кто стрелял в ответ.
Но украинская сторона (если так корректно говорить про прокси НАТО) очень хотела войны, поэтому сначала не выполнила Минские соглашения, потом отвергла Стамбульские. Более того, войны украинская сторона хочет до сих пор, и именно из-за ее желания продолжается и война, и обстрелы.

Reply

Re: при Николае и при Саше мы сохраним доходы наши valera5454 May 27 2024, 13:40:23 UTC
Да, враг на нас напал.

Когда напал? До 24.02.2022 вроде никто Белгород не обстреливал, на территорию не вторгался.

поэтому сначала не выполнила Минские соглашения

Не припоминаю - в этих минских были пункты насчёт вторжения РФ в случае невыполнения? Если да, тогда почему РФ не зашла своими войсками именно в Донбасс при очевидном невыполнении минских? Почему невыполнение не было объявлено настоящей причиной начала СВО вместо этих невнятных "дефекаций"? Вообще-то проблемы сепаратизма - внутренние проблемы данного гос-ва, и оно, как правило, решает их самостоятельно. Да, для соседей случай сепаратизма всегда очень вкусен, и они, как правило, стараются это дело поддержать, но прямое вторжение - это как-то слишком, не? Прикиньте, если бы чеченских сепаратистов поддержали в своё время прямым вводом войск на территорию России. А ведь вкусный был кусок.

Reply

Re: при Николае и при Саше мы сохраним доходы наши nikolay_zaikov May 27 2024, 15:40:45 UTC
Я, честно, сто раз отвечал на подобные вопросы ("а кто напал? а где напал? а как напал? и т.п.) и заебался это делать. Читайте мой ЖЖ, если интересно, вот прямо с последнего поста "Хорватский сценарий для Донбасса" и читайте ( ... )

Reply

Re: при Николае и при Саше мы сохраним доходы наши valera5454 May 27 2024, 15:50:03 UTC
Если бы злой Путин не напал - так на нас бы напали, с любом случае

Гыгыг. Слабовато будет. Надо бы укрепить постулат хоть как-то, пока это "на нас всё равно бы напали" выглядит как бла-бла-бла.

И сегодня, когда все красные линии пройдены, когда уже наносятся удары по элементам нашего ЯО

А они и наносятся потому, что по отношению к агрессору (субъекту войны) можно всё. Сталин, дурак, призывал не поддаваться на провокации, когда вся немецкая армия столпилась на западных границах. Идиот, правда же? Нормальный чел, вроде Путина, нанёс бы превентивный удар, к ванге не ходи.

Reply

Re: при Николае и при Саше мы сохраним доходы наши nikolay_zaikov May 27 2024, 16:40:57 UTC

Почему "бла-бла-бла"?

Было у меня желание ответить местным "пруфострадальцам", кто по обсуждаемой нами теме нет и не может быть каких-то "пруфов", по которым можно было бы определить стопроцентную истину. Но критерии истинности - это слишком сложная тема для обсуждения в "агрессивной среде", где тебя кроют матом и требуют развернутых доказательств насчет каждого "дважды два четыре".

Но я могу попробовать, конечно - будущее не определено, и мы развитие событий прогнозируем по ряду косвенных признаков. Мы наблюдаем за реальностью, и отмечаем связи между разными событиями. Читаем новости. Слушаем разных политологов, и хотя они часто врут - проверяем потом точность их прогнозов, пытаемся понять в каких случаях следует ожидать вранья, а в каких можно услышать правду - и так далее.

То есть первое - это количество информации, которое ты обработал, включая разнообразные инсайды. Когда-то давно я думал стать политологом, ездил разные мероприятия, вживую удалось пообщаться с интересными и высокопоставленными людьми, поэтому безошибочно ( ... )

Reply

RE: Re: при Николае и при Саше мы сохраним доходы наши nikolay_zaikov May 27 2024, 16:42:27 UTC

И я вам говорю - если суверенные дела суверенного государства есть его внутреннее дело, почему НАТО участвует в СВО? Россия на НАТО не нападала. Вам, как крупному специалисту по международному праву, на заметку - я что-то не помню таких законов, что если кто-то на кого-то напал, то всем теперь можно нападать на него в ответ. Однако, по сути НАТО участвует в войне, просто с нашей стороны не спешат официально признать это. Фактически - могу дать много ссылок - это уже все устно признали, но официального объявления войны нет. Ждали, надеялись что конфликт удастся погасить без войны с НАТО. Но с той стороны ничего гасить не хотят, там только подливают бензина. Потому что истинные агрессоры - там, на Западе.

И дело идет к вступлению НАТО в войну уже на официальном уровне:

Reply


Leave a comment

Up