Бдительные штурмовики против Сердитого Патриота

Jul 22, 2023 12:36

Слава русской нации!
Смерть врагам Путина!

Недавно православные путинские штурмовики устроили в нашей богоспасаемой Империи Тотального Добра грандиозный пивной путч: шли маршем в сторону столицы, по дороге сбивали самолёты, жгли грузовики, кричали что Рейхсминистерство обороны штурмом возьмут и т.п. Потом эти героические штурмовики, белые патриоты ( Read more... )

Путин, война, политика, правый маразм, антифашизм, фашизм, национальное

Leave a comment

valera5454 July 22 2023, 12:57:33 UTC
У нас в АТП, где я по молодости учился на водилу, был для практического вождения ушатанный в хлам ЗИЛ-130. Люфт руля у него был градусов 30, не меньше. И вот ты едешь на таком, а тебя влево уводит. Крутишь руль вправо, а там этот люфт, и эффекта ноль. Начинаешь крутить сильно вправо - теперь вправо уводит, ну и так далее - едешь по синусоиде. Вот и у этих поцанов примерно та же картина: была нетвойнистская реакция - стали мочить нетвойнистов, раздули в ответ Z-патриотизм - он раздулся и тоже начал оппонировать. А суть люфта в том, что они сами не знают, что с этой невойной делать: то ли слиться, то ли продолжать невзирая на. Поэтому любая чёткая позиция им поперёк горла, и мочить будут всех с синусоидальной интенсивностью, дёргая руль то вправо, то влево.

Reply

ext_6291453 July 22 2023, 22:07:01 UTC
"была нетвойнистская реакция - стали мочить нетвойнистов,"

И только неуловимый Майснер, обзывая президента фюрером,ещё держится.

Или насквозь проплаченные буржуинские эксперты не найдут прямых параллелей с цитатой:
" безальтернативно избранному, обнулённому, аллахоподобному, ослепшему-но-прозревшему антифашистскому Фюреру" и президентом?
Или Майснер так верит в тупизну и честность рос. Фемиды.
Да нет, он просто невыразимо хитёр и находчив, вывернется из любой передряги чисто Насреддин на стероидах.

Reply

valera5454 July 23 2023, 12:35:37 UTC
Да нет, он просто невыразимо хитёр и находчив, вывернется из любой передряги чисто Насреддин на стероидах.

Да ну, какая уж тут хитрость и находчивость. Просто на камуняк всем плевать, они опасности собою не представляют, да и ЦА у них мизерная. Пошукайте историю начала прошлого века, поймёте, о чём я. Да, коммунисты заточены под социалистическую революцию, но революцию делают отнюдь не они, её делает правящий класс, в буквальном смысле пилящий сук под собой. Коммунисты приходят, когда уже всё закончено в общем виде, и народу всё боль-мень понятно. А эти экстрим-коммунисты - у них просто нет базы, и они ничем не отличаются от какого-нить навального. Революция - это не переворот, это объективный тектонический сдвиг общества, поэтому ловить камуняк по кухням - занятие бессмысленное даже для нынешней власти: ситуацию это никак не изменит.

Reply

ext_6291453 July 23 2023, 16:05:08 UTC
"поэтому ловить камуняк по кухням - занятие бессмысленное даже для нынешней власти: ситуацию это никак не изменит."

Очень жаль, что этого не знал Кровавая Тряпка. Не гноил бы по каталогам по настоящему хороших людей, Феликс Эдмундыч дотянул бы ну хотя бы до 38го, а может и до 45го...

"Просто на камуняк всем плевать, они опасности собою не представляют"

А гиркин этот стало быть представляет?
Своим нытьем он реально деморализует госориентированных граждан, а другой опасности от него не видно.

Reply

valera5454 July 23 2023, 16:14:42 UTC
Очень жаль, что этого не знал Кровавая Тряпка.

Да, Николашка был дурак, и на всякий случай мочил всех подряд. Нынешние уже не раз объявляли себя его последователями, но коммунисты для них не опасны в данной ситуации, потому к гиркиным отношение жощще.

А гиркин этот стало быть представляет?

Да, он представляет группировку фашистов, причём с большой вероятностью вооружённых. Ему есть кого поднять в случае чего.

Reply

ext_6291453 July 23 2023, 20:38:51 UTC
"Да, он представляет группировку фашистов, причём с большой вероятностью вооружённых."

Штош тогда терпели их больше года (8ми)??

Reply

valera5454 July 24 2023, 08:06:12 UTC
Тогда это были полезные фашисты, группа поддержки любой Z-кампании. Но, как я уже здесь писал, Z-движение вышло из берегов и из полезного для власти превратилось во вредное. Плюс необходимо учитывать, что все эти ребята чьи-то - малофеевские, сурковские, пригожинские, а среди хозяев ныне отношения обострились, вот и мочат "чьих-то", дабы насолить конкурентам.

Reply

ext_6291453 July 24 2023, 19:20:58 UTC
[малофеевские, сурковские, пригожинские,]

Во как..
А чей тогда например бывший одесский хирург Грубник? Тот, который СБУ взрывал в 15м, когда наши "Минск" подписывали?
Мозговой и прочие?

Почему тот же гиркин в опале сидел 8 лет, несмотря на то что доказал свою эффективность?

Reply

valera5454 July 24 2023, 19:30:08 UTC
Да пох мне, чей он, и чей Мозговой был. Я про Грубника кроме как от вас и не узнал бы. Медиафигуры - другое дело.

Почему тот же гиркин в опале сидел 8 лет, несмотря на то что доказал свою эффективность?

Эффективности ноль в боевом плане, в плане песдежа - чего-то песдит. Вот сидел и песдел, ждал своего часа. Пока не допесделся не в туда.

Reply

ext_6291453 July 24 2023, 20:40:48 UTC
"Да пох мне, чей он, и чей Мозговой"

Очень удобно наверное засунуть голову в песок и надеть о том что русскую весну на 100% придумал сурков с малафьевым.
По степени упоротости это даже круче, чем версии про Ленина - агента немецкой/британской разведки.

"Эффективности ноль в боевом плане,"

Одни его обвиняют в том, что без него никакой русской весны бы не было, что он все разжёг.
Теперь оказывается, эффективности ноль. Интересно.

Армию украины под Славянском месяц дед мороз наверное удерживал.

Reply

valera5454 July 24 2023, 20:57:29 UTC
"Русская весна" - это симулякр, стыдно должно быть таким оперировать. Да, это сурков с малафьёвым придумали. Сепаратизм Донбасса - реально освободительное движение, но их затащили под "Русскую весну", а в результате получился "золочёный БТР". Использовали. И они это сейчас вполне понимают.

Reply

ext_6291453 July 25 2023, 20:24:07 UTC
"Сепаратизм Донбасса - реально освободительное движение"

Назови хоть "индусская зима" - все равно это именно освободит движение, и под РВ понимается именно оно.

Reply

valera5454 July 26 2023, 10:51:54 UTC
Нет. Одно дело - реальное стремление освободиться, совсем другое - коммерческий бренд, под которым в ЛДНР открыли филиалы коммерческие же лавочки. Результат на лице, как говорится.

Reply

ext_6228703 July 27 2023, 10:48:01 UTC
Осталось только выяснить, от чего освободиться хотели и что из этого получилось.

Reply

valera5454 July 27 2023, 11:00:49 UTC
От чего как раз понятно - были там культурно-экономические противоречия, кои в 2014 были обострены до невыносимости (как конспироложец, просто обязан намекнуть на целенаправленность обострения). Что получилось, то получилось. Пришли, так сказать, в Расеюшку, со всеми ея особенностями. Не рады.

Reply

ext_6228703 July 27 2023, 11:35:04 UTC
Я вот попутно читаю Вики на тему "Минские соглашения". И нихрена не понимаю если честно. Постоянное подкладывание свиньи друг другу, и перекладывание с больной головы на здоровую и обратно. По моим ощущениям этот самолет просто не мог взлететь.

Reply


Leave a comment

Up