Антифашизм - внешний и внутренний

May 16, 2022 18:58

Славная победоносная армия Антифашистской Федерации продолжает забарывать укрофашизм и - заодно - улучшать погоду на улицах украинских городов. Об этом нам повествуют патриоты-антифашисты, навроде пана Зергулия. Смарите, какую антифашистскую картинку патриот Зергулий у себя в бложике запилил. Тут тебе и гуманизм, и антифашистская буква "Зю", и ( Read more... )

война, политика, криминал, правый маразм, Украина, графомания

Leave a comment

ivanlandovo May 17 2022, 10:40:30 UTC
Пробовал его читать, мне у него очень понравилось предисловие.
Григорьев процитировал, я немедля скачал и устроился почитать.
Я знал, что Райх к концу жизни сьехал с глузду на пооиске таинственной энергии биологической, но надеялся, что книга отсылающая нас к 30-м это Райх ещё здорового человека.
Но нет, там сразу бляцкая энергия оргона, она там везде.
Ты сидишь и скрипишь зубами, потому что тебе постоянно приходится опу
скать рассуждения о вездесущей энергии. Все же, если мы хотим как то понять, что же сейчас происходит именно на уровне идей, то лучше обратиться к ветке науки изучавшую и изучающую человека потребления, от Маркузе до Бодрийяра, и до Жижека с Лаканом.

"Так или иначе, если доказательство бесполезно, ибо не существует более исторических речей, способных расследовать процесс, наказание также невозможно. Освенцим, истребление искупить нельзя. В наказании не существует какой-либо равноценности. Нереальность наказания неизбежно влечёт нереальность фактов. То, что мы сейчас переживаем, - нечто совсем другое. То, что происходит коллективно, беспорядочно, через все процессы, все полемики, - это переход от исторической стадии к стадии мифической, это мифическая и опосредованная реконструкция всех событий. В каком-то смысле это мифическое превращение - единственное действие, способное, если не оправдать нас морально, то каким-то фантастическим образом простить нам изначальное преступление. Но для этого, для того, чтобы даже преступление стало мифическим, нужно положить конец исторической реальности. В противном случае, поскольку всё это - фашизм, лагеря, массовое уничтожение - было и остаётся для нас исторически неразрешимым, мы будем вынуждены постоянно повторять это как первоначальную картину. Опасна не ностальгия по фашизму; действительно опасным, хотя и смехотворным, является это патологическое возрождение прошлого, в котором все, как ниспровергатели, так и защитники факта существования газовых камер, как хулители, так и апологеты Хайдеггера становятся одновременно действующими лицами и почти сообщниками; опасна эта коллективная галлюцинация, которая переносит все отсутствующее воображение нашей эпохи, всякий смысл насилия и столь призрачной на сегодняшний день реальности на другую эпоху, провоцируя при этом некое принуждение заново пережить её и вызывая глубокое чувство вины, порождённое нашим неучастием в ней. "

Reply


Leave a comment

Up