Опять эсеры, или опять 1937?

Feb 12, 2020 14:29

Богоспасаемую РФ не так давно Боженька снова спас. От страшных школотронов-террорюг из организации "Сеть". Да-да, злокозненная школота всё никак не оставляет попыток повергнуть в прах Глубинное Государство Путина. Сперва "Артподготовка", потом "Новое величие", теперь вот "Сеть". Как страшно жЫть при СталинеШколотеррорюги планировали совершить ( Read more... )

криминал, капитализм, графомания, национальное

Leave a comment

arnsqer February 12 2020, 14:19:18 UTC
Не так относились к государству рабы Божии. Для них государство - это то, что принадлежит Государю, Царю. Царская власть от Бога и царь, как Божий помазанник, является источником благосостояния державы: «Царь дает тебе монету, ознаменованную его властию… Царь дает тебе закон и управление… Царь дает тебе суд и правду… Царь доставляет тебе общественную тишину и безопасность от врагов…» (святитель Филарет Московский (Дроздов)). Служба государству, служба Богу. Плата налогов государству - заповедь Божия («кесарю кесарево»)[1]. Раб не живет платой за свою службу и работу, он живет милостью со стороны Государя и надеждой на Царство Небесное. Его обязанность перед Богом - отдать свою жизнь за Веру, Царя и Отечество, будь то на войне или в мирное время.

Рабы не выбирают. Рабы Господина принимают. Епископа не выбирают - его принимают от Бога. И Царя не выбирают - его принимают от Бога (в таком смысле и понималось избрание на царство Михаила Федоровича Романова в 1613 г., который, согласно «Утвержденной грамоте», именовался «Богоизбранным Царем»). Только для рабского сознания действует новозаветный принцип, что всякая власть от Бога, и только христианское рабское служение власти может стать той почвой, на которой возродится Самодержавие. Святитель Николай Сербский говорил, что хороший Царь не тот, который должен народу, а которому должен народ. Не Царь был обязан народу, а народ, как раб, чувствовал себя обязанным Царю, который для него был Образом Царя Небесного (свят. Димитрий Ростовский). В православной России благосостояние измерялось не потребительским раем для обывателя, а государственной мощью царства и святостью Церкви. Чем сильнее царское войско, чем больше храмов и монастырей в стране, тем благополучнее считается царствование монарха, и тем ближе к Небу на земле ощущают себя верноподданные рабы Божии. Раб Божий не ищет наград земных, он ищет благ небесных. Путь земной для христианина-раба - это путь Креста и скорбей.

Рабское сознание дает возможность нам правильно относиться и к часам Патриарха (если таковые вообще существовали), и к дорогим иномаркам священноначалия. Для раба престиж Господина - это его личный престиж. Для христианина должно быть унизительным, что у архиерея машина хуже, чем у светских правителей. Лучше ходить самому пешком, чем видеть Предстоятеля Церкви ездящим на трамвае (как, например, ныне почивший Патриарх Сербский Павел). О горе Сербии! О унижение для всего Православия, когда князь Церкви страны, именующей себя православной, пользуется общественным транспортом. blagogon. ru/digest/737/

Reply

valera5454 February 12 2020, 15:01:33 UTC
Какая прэлесть! Хорошо, чай не пил, а то бы точно поперхнулся. Благодарю за сделанный вечер!

Reply

arnsqer February 12 2020, 19:10:56 UTC
У Кураева в блоге нашёл

святой Кирилл Вельский
"Праведный Кирилл с давних времен почитается как небесный покровитель города Вельска, как помощник людям в их бедах, скорбях и болезнях. На иконах он изображается в виде юноши в белой одежде, стоящего на берегу реки Ваги.

Обретение мощей праведного Кирилла Вельского произошло в XVI веке. Жила тогда в Вельском погосте (так назывался в старину город Вельск) благочестивая женщина по имени Евлампия. Однажды, когда она была занята домашним рукоделием, ей явился неизвестный юноша и сказал: «Меня вымыло водою из могилы, и теперь тело мое на берегу Ваги. Вели, чтобы его перенесли к храму Божию и поставили над ним часовню» (12, 366). Имени своего юноша не назвал.

Изумленная женщина поведала о своем видении священникам и народу. Жители города отправились на старое городское кладбище, находившееся на речном мысу. В старину там стоял храм в честь святителя Иоанна Милостивого, поэтому в народе это место называлось Подъиванским. Придя туда, они действительно нашли на берегу старинный, потемневший от времени гроб, который был вымыт из земли речной водой. Когда гроб перенесли к церкви, решили посмотреть, что же находится в нем. Люди думали обнаружить в нем разве что кости; однако, к их удивлению, оказалось, что в гробу лежит нетленное тело юноши. Оно выглядело так, как будто усопший был погребен только вчера. Даже одежда на нем была как новая.

Местные священники пытались выяснить у старожилов Вельского погоста, кем был тот юноша, нетленные мощи которого они обрели, однако никто не мог ничего вспомнить и рассказать о нем - слишком уж много лет минуло с тех пор, когда он жил на свете…

В конце концов отыскался один-единственный человек, который смог рассказать кое-что о неведомом подвижнике. Это была жившая при храме и кормившаяся подаянием слепая старушка инокиня Акилина по прозванию Накапа. Она вспомнила, как в молодости слышала от пожилых людей о том, что «когда Новгород был еще не за Московским государем, тиун (управляющий) новгородских наместников утонул в реке Ваге и был погребен при церкви на Подъиванском» (12, 367). Звали этого человека Кириллом. Акилина рассказала и о его чудесной кончине. Однажды боярин за что-то разгневался на Кирилла да так сильно, что хотел его убить. Некуда было скрыться слуге от гнева господина, и он бросился в реку Вагу. Вода вокруг него вдруг расступилась во все стороны на три сажени. Тогда боярин, раскаявшись в своем поступке, стал просить прощения у своего тиуна. Простил его Кирилл, но сам пал ниц и утонул. Боярин, горько раскаиваясь в том, что без вины погубил верного слугу, приказал найти его тело и похоронил его при храме с честью и надгробным пением".

Вот просто образец того, как рабы должны повиноваться своим господам. Сам утопился. Воля господская удовлетворена(вся власть от бога). Утонувший, как благонравный раб, простил своего господина, и за то стал святым. И благорастворение воздусех. Вам это ничего не напоминает? Ну вот схему, по которой "спаситель" принял смерть от господ "книжников и фарисеев" через "Понтия Пилата":

1Всякая душа да будет покорна высшим властям, ибо нет власти не от Бога; существующие же власти от Бога установлены.

2Посему противящийся власти противится Божию установлению. А противящиеся сами навлекут на себя осуждение.

3Ибо начальствующие страшны не для добрых дел, но для злых. Хочешь ли не бояться власти? Делай добро, и получишь похвалу от нее, 4ибо начальник есть Божий слуга, тебе на добро. Если же делаешь зло, бойся, ибо он не напрасно носит меч: он Божий слуга, отмститель в наказание делающему злое.

5И потому надобно повиноваться не только из страха наказания, но и по совести.

1-е послание Петра 2:18-20:
«Слуги, со всяким страхом повинуйтесь господам, не только добрым и кротким, но и суровым. Ибо то угодно Богу, если кто, помышляя о Боге, переносит скорби, страдая несправедливо. Ибо что за похвала, если вы терпите, когда вас бьют за проступки? Но если, делая добро и страдая, терпите, это угодно Богу».

Reply

valera5454 February 15 2020, 10:12:35 UTC
Кстати, это павлианство противоречит евангельскому духу - в исходниках нет никаких призывов пресмыкаться перед властями. Если бы Иисус вздумал что-то подобное проповедовать, до Голгофы он бы не дожил - евреи закидали бы его булыжниками. Очень любили они кесаря, аж кушать не могли.

Reply

arnsqer February 15 2020, 11:47:24 UTC
Я специально "первоверховного апостола" Петра процитировал, который считается символом альтернативного еврейского течения в раннем христианстве. Что касается "апостола Павла" - там тоже этого полно:

Послание к Ефесянам 6:5-8
«Рабы, повинуйтесь господам своим по плоти со страхом и трепетом, в простоте сердца вашего, как Христу, не с видимою только услужливостью, как человекоугодники, но как рабы Христовы, исполняя волю Божию от души, служа с усердием, как Господу, а не как человекам, зная, что каждый получит от Господа по мере добра, которое он сделал, раб ли, или свободный».

Послание к Колоссянам 3:22-25
«Рабы, во всем повинуйтесь господам вашим по плоти, не в глазах только служа [им], как человекоугодники, но в простоте сердца, боясь Бога. И всё, что делаете, делайте от души, как для Господа, а не для человеков, зная, что в воздаяние от Господа получите наследие, ибо вы служите Господу Христу. А кто неправо поступит, тот получит по своей неправде, у Бога нет предпочтения одних перед другими».

1-е послание Тимофею 6:1-2
«Рабы, под игом находящиеся, должны почитать господ своих достойными всякой чести, дабы не было хулы на имя Божие и учение. Те, которые имеют господами верных, не должны обращаться с ними небрежно, потому что они братья; но тем более должны служить им, что они верные и возлюбленные и благодетельствуют [им]. Учи сему и увещевай».

Послание к Титу 2:9-10
«Рабов [увещевай] повиноваться своим господам, угождать им во всем, не прекословить, не красть, но оказывать всю добрую верность, дабы они во всем были украшением учению Спасителя нашего, Бога».

Reply

arnsqer February 15 2020, 11:55:13 UTC
Так они его за его убожество и сдали:

Симон же Петр, имея меч, извлек его и ударил первосвященнического раба и отсек ему правое ухо. Имя рабу было Малх. Но Иисус сказал Петру: вложи меч в ножны; неужели Мне не пить чаши, которую дал Мне Отец

И Иуда, есть мнение, за его чрезмерный гуманизм и сдал властям.

Reply

arnsqer February 12 2020, 19:11:25 UTC
Я говорю тебе: ты - Пётр, и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют её; и дам тебе ключи Царства Небесного: и что свяжешь на земле, то будет связано на небесах, и что разрешишь на земле, то будет разрешено на небесах.
(Мф. 16:18-19)

Симон же Петр, имея меч, извлек его и ударил первосвященнического раба и отсек ему правое ухо. Имя рабу было Малх. Но Иисус сказал Петру: вложи меч в ножны; неужели Мне не пить чаши, которую дал Мне Отец

Reply


Leave a comment

Up