Другого правосудия у эксплуататоров для нас нет

Oct 16, 2017 17:31

Знаете, товарищи дорогие, на 26-м году окончательного торжества контрреволюции можно было бы уже и попривыкнуть к свинцовым мерзостям и жестоким несуразностям буржуазного общества. Ан нет, как-то не привыкается. Как-то не получается снисходительно относиться к злодеяниям буржуев и буржуйских подручных. Тем более - если сами преступники с гордостью ( Read more... )

политика, криминал, капитализм

Leave a comment

Comments 140

Другого правосудия у эксплуататоров для нас нет livejournal October 16 2017, 14:48:02 UTC
Пользователь mario_sim сослался на вашу запись в своей записи « Другого правосудия у эксплуататоров для нас нет» в контексте: [...] Оригинал взят у в Другого правосудия у эксплуататоров для нас нет [...]

Reply


craswerc October 16 2017, 14:55:33 UTC
так и не понял - автор предлагает не наказывать за распространение?
кто виноват и что делать?

Reply

ext_1424062 October 17 2017, 06:30:14 UTC
Насколько понял я, автор предлагает не зарабатывать на борьбе с последствиями, а бороться с причиной.

Reply

craswerc October 17 2017, 08:14:11 UTC
А вы знаете причину, по которой люди пьют алкоголь и курят?

И также вы предлагаете отпустить того му дака, что принесёт наркоту в школу и предложит вашему ребёнку??

Reply

ext_1424062 October 17 2017, 08:17:25 UTC
Да, знаю. Антистресс.

Если это будет такой же ребенок, то на первый раз там условки хватит, чтобы испугать до усрачки на всю оставшуюся жизнь. Никакой десятки там не требуется.

Reply


smirnoff_v October 16 2017, 15:33:58 UTC
А школьников что, облучают? С чего это они такие феерические долбо... клюи?
Нет, понятно что среда, классовый характер репрессивных органов, но почему школьники ведут себя так, как будто им угнетали кору головного мозга с рождения?
Если ситуация столь массовая, то почему они не учатся на посадках товарищей?

Reply

dms_mk1 October 16 2017, 16:06:44 UTC
Видел видео с пойманным малолетним "наркобароном". Парень в модных шмотках, с ним девушка, симпатичная такая, тоже дорогая вся. Тоже едет лет на 10, кстати. На машине, на иномарке красивой. А парню лет 18 было, если не ошибаюсь. Или меньше даже. А какая альтернатива? Всю жизнь корячится за 25 тысяч? Сильный соблазн для малолетнего без моральных ценностей. Вот так и загоняют нас в гетто, как негров в Америке.

Reply

nick_i October 16 2017, 18:31:23 UTC
А школьников что, облучают?
Согласен с предыдущим комментатором, да облучают, смотри телевидение и СМИ РФ от фильмов/сериалов через новости до рекламы...

Reply

zogin October 17 2017, 00:57:28 UTC
В "Истории одного города" Салтыкова-Щедрина помнится описывался такой градоначальник, который полагал, что нужно издавать только такие указы, которые исполняются сами собой.

И ведь действительно. Если законы массово саботируются населением, то может с законами что-то не то.

Reply


Вопросы не по теме andryusha_hryus October 16 2017, 15:40:46 UTC
Товарищи, помогите разобраться. Надысь читал записку Ильича "К вопросу о национальностях или об "автономизации"". Записка вышла, как ответ на грузинский инцидент, произошедший между Орджоникидзе и Мдивани. Так вот Ленин пишет: "Говорят, что требовалось единство аппарата. Но откуда исходили эти уверения? Не от того ли самого российского аппарата, который, как я указал уже в одном из предыдущих номеров своего дневника, заимствован нами от царизма и только чуть-чуть подмазан советским миром ( ... )

Reply

Re: Вопросы не по теме michail100 October 16 2017, 16:29:59 UTC
Не туда написал сначала.
Ну вот в первом абзаце он, все-таки, говорит о российском бюрократическом аппарате, который достался от царизма. И уже далее, как о части этого аппарата, основной части говорит о русском бюрократе, но не вообще о русском бюрократе, а о том, который страдает великорусским шовинизмом.

Reply

RE: Re: Вопросы не по теме andryusha_hryus October 16 2017, 17:25:17 UTC
Так зачем тогда вообще писать об "истинно русском человеке", "типичном русском бюрократе", "истинно русском держиморде", "истинно русском настроении"? Для чего было налигать на это - "русское"? Понимаете в чем беда, всякие нацики и не только, даже простые обыватели далекие от политики, из 55 томов ПСС могут вычитать эту записку и потом с увереной моськой доказывать, что Ленин - жидяра и русофоб, перечеркнув все его труды, лишь на том основании, что здесь он отзывается о русских якобы по-русофобски и призывает к уступкам "по отношению к инородцам".

Reply

Re: Re: Вопросы не по теме michail100 October 16 2017, 19:30:41 UTC
Ну да, Ленин и подумать, видимо, не мог, что спустя 100 лет его высказывания будет кому трактовать в таком ключе. А тогда, полагаю, все было очевиднее.
С мелкими национализмами не справиться, если не справиться с великорусским национализмом (шовинизмом). Собственно, так и произошло.

Reply


michail100 October 16 2017, 16:26:01 UTC
Ну вот в первом абзаце он, все-таки, говорит о российском бюрократическом аппарате, который достался от царизма. И уже далее, как о части этого аппарата, основной части говорит о русском бюрократе, но не вообще о русском бюрократе, а о том, который страдает великорусским шовинизмом.

Reply


Leave a comment

Up