Крым, который мы потеряли - 4

Nov 06, 2015 21:14

Итак, товарищи читатели, сегодня мы снова поговорим о том, какую замечательную, светлую и привольную жизнь наладил в Крыму барон Врангель.

Read more... )

история, Крым, революция, РКМП

Leave a comment

ext_867460 November 6 2015, 19:28:50 UTC
Оконцовка бесподобная, товарищ. В принципе, примерно такой же электорат, если осознанно, поддерживает и современных врангелей.

Reply

"Поддерживает" saby83 November 7 2015, 17:38:42 UTC
Вы просто без кавычек написали.
Подобного рода электорат при любом режиме поддерживает только свое брюхо.

Reply

Re: "Поддерживает" ext_867460 November 7 2015, 17:44:41 UTC
Вот поэтому такой электорат и поддерживает такой общественный порядок, при котором господствует такая мотивация.

Reply

remi_meisner November 9 2015, 20:20:57 UTC
Спасибо на добром слове, товарищ. Да, сегодня врангелей поддерживают всё те же лохи. И они всё так же ждут от "доброго правительства" благодеяний. Мол, "вот президент опомнится, начнёт слушать Народ, который его избрал, прогонит злых вредителей-либералов, коррупционеров загонит под нары, олигархов приструнит - тогда наступит счастливая жЫзнь!"

Reply

ext_867460 November 9 2015, 20:55:26 UTC
Точно, именно, что лохи. Хотя они-то уверены про себя, что наоборот.
А про то, что доброе правительство одумается, тут Хазин на днях выступил шедеврально выступил с таким призывом - надо доносить до Путина свою позицию, а то он бьётся-бьётся, открытым текстом говорит, мол, скажите, чего вы хотите, но никто не говорит с ним, с Путиным, вот и виноваты сами.

Reply

remi_meisner November 9 2015, 21:49:57 UTC
Эх, кабы Путин про наши нужды знал... А то всё время недоразумения какие-то. Мы хотим, чтоб тарифы ЖКХ поменьше были, а злые либералы Путину рассказывают, что мы хотим повышения тарифов. Нам надо, чтобы доллар подешевле был, а Путин - с подачи либералов-сволочей - думает, что мы хотим доллар по 100 рублей... Ну, и так далее. Надеюсь, скоро либералов приструнят Хазин, Глазьев, Рогозин и Патриарх Кирилл (храни его, Аллах). Тогда до путинских ушей дойдут вопли народные. И всё будет хорошо.

Reply

ext_867460 November 10 2015, 04:08:32 UTC
Да, Обаму, Америку забороть главное. В этом причина всех бед. Геополитика, надо это понимать.

Reply

remi_meisner November 10 2015, 06:54:23 UTC
Это ж из области внешней политики. А я про внутреннюю говорил. )

Впрочем, связь тут, конечно, есть. Ведь либералы-то существуют - благодаря Грантам из Госдепа. Так что таки да - решим геополитические проблемы, а внутренние решатся сами собой. ПравдаЪ на нашей стороне! Ведь с нами Бог и Традиционные Ценности! А враг - хоть и сильный, зато Бездуховный.

Reply

ext_867460 November 10 2015, 09:00:36 UTC
Да, я специально так сказал, для демонстрации типичной демагогии, потому-что они только так и обсуждают все проблемы :=) )))
Внутренняя политика, я думаю, у них сводится к одному, вследствие чего отсутствует, но одна эта задача есть - удерживать возможный инструмент для организации народом своей жизни, то есть государственную власть в своих руках, тупо занимать место, чтобы не дать им воспользоваться другим. Сами же они, если и пользуются какой-то организацией, то другой, существующая система государственных органов для этих их целей не служит.
Вообще говоря, товарищ, я думаю, и народу нужно как-то изыскивать ещё до устранения господства паразитического класса эксплуататоров способы организации обеспечения жизнедеятельности. Это, если возвращаться по-настоящему к внутренней политике. Потому-что, как мы уже давно видим, от действующей буржуазной верхушки в этой области ничего не дождёшься.

Reply

remi_meisner November 10 2015, 09:04:58 UTC
Принципиальная ошибка, товарищ! Государство - инструмент не для "организации жизни", а для осуществления классового господства.

Впрочем, пролетариату действительно нужно создавать такой инструмент для себя - ещё ДО устранения эксплуататоров. Потому что устранять эксплуататоров придётся именно этим инструментом )

Reply

ext_867460 November 10 2015, 09:31:44 UTC
Да я согласен. Только так, чтобы сказать всё правильно, формулировать в полностью соответствующих истинным понятиям терминах, это требует дополнительной концентрации для разговора мимоходом. Поэтому, думаю, оговорку такую, такое замечание сделать, конечно же, необходимо, но и достаточно для дальнейшего обсуждения пока с менее строгими требованиями к терминологии. С учётом этого что я имел в виду: наше социалистическое государство выполняло функцию координации общего народного хозяйства. Функционирование народного хозяйства в едином комплексе как основы жизнедеятельности в такой координации нуждалось, так как являлось результатом деятельности очень высокоорганизованной системы - социалистического общества. Именно поэтому наш народ, общественное сознание которого за время своего движения по пути коммунистического развития стало во многих чертах необратимо социалистическим, не представляет себе возможности налаживания хозяйственной деятельности без общего руководства процессом. И именно эту задачу - предотвращение использования обществом ( ... )

Reply

remi_meisner November 11 2015, 08:16:21 UTC
Не прими в огорчение, товарищ, но я снова поправлю: имеющийся государственный аппарат (именно аппарат, об отдельных профессионалах-управленцах речи нет) заточен под одну конкретную задачу - осуществление классового господства буржуазии. Ни для чего другого он не годится.

Reply

ext_867460 November 11 2015, 09:08:18 UTC
Какое, уж, тут огорчение, товарищ, коли опять истина? Но в общественном-то сознании этот аппарат является преемником, в смысле государственности, нашего - народного, советского. Этим и усугубляется ошибка, которой пользовались узурпировавшие государственную власть буржуи, наших сограждан, которые, особенно в первые годы после перестройки и бандитского террора, возлагали надежды на то, чтобы именно вернуть её назад. Такая же ошибка была, когда примеров социалистического государства ещё не было, и всякие социал-демократы продвигали идею, что можно приспособить имеющееся государство под нужды трудящихся. А что, уж, говорить, когда у людей иллюзия того, что советская власть, которая была, сейчас лишь захвачена, и надо просто вернуть её назад? Причем, если сто лет назад можно было бы использовать хотя бы инфраструкту, созданную под нужды управления старым государством, то сейчас, существующее государство, вообще, ни на что из полезного не пригодно. Существующая у них для себя структура управления действует параллельно, а имеющаяся ( ... )

Reply

remi_meisner November 11 2015, 12:22:49 UTC
Дык, сам народ и будет организовывать. ) Чай, не маленькие уже.

Reply

ext_867460 November 11 2015, 12:48:16 UTC
Вот бы всем ваш оптимизм, товарищ! ))) Было бы хорошо, если бы в этом не было проблемы, а вот, товарищ, не сочти за сарказм, я что скажу: надеюсь, он даст знать, народ, если пока по каким-то причинам шифруется, когда будет можно к ведению организованного таким образом хозяйства подключаться не только лишь всем.
Я, правда, не могу себе представить причины, по которым, если бы такого рода очаги самообеспечения жизнедеятельности уже существовали, нельзя было бы кооперироваться более широко. Однако, коли такого сейчас не наблюдается (а, вообще-то, уже давно было пора, но, может, жареного петуха люди ждут, однако, тогда как бы поздно уже не было), то и заботит это, как-то. Слегка.
В общем, это я так размышляю. Ты, товарищ, не обессудь, если что, за порожний разговор, надеюсь, от насущных дел сильно он не отвлёк :=)

Reply

spirit_of_exile November 10 2015, 07:16:39 UTC
"Эх, кабы Путин про наши нужды знал..."
И не говорите товарищ...
Вот однажды в поезде ехали разговор слышал, Путин хороший, только ему о наших проблемах не докладывают...

Вот если бы ему (Путину) с народом поговорить, все же по другому бы было (смотреть с 5:20):

Reply


Leave a comment

Up