Изобразительное искусство

Aug 25, 2015 02:34

"Спутник и Погром" радует публику зарисовкой происходящего в Донбассе. Там сейчас, конечно, полный пэ происходит, но на рисунке из "Спутника и Погрома" - вообще феерия какая-то:

Read more... )

правый маразм, Новороссия, Украина, фашизм, графомания

Leave a comment

bobi4ka August 25 2015, 00:16:23 UTC
Сегодня проходила как раз мимо митинга националистов...

В свое время они посещали мой журнал, но, так как с течением времени я очевидным образом постепенно стала склоняться к левой идее, сбежали потом все, как черт от ладана. )) Хотя у меня никогда ничего националистического не было, даже в пору моей веры в "демократию". Не знаю, чего они у меня искали тогда - наверное, хотели "завербовать". )))

И вот ни один националист мне так и не смог объяснить, что такое их "национальное государство" и "национальная ориентированность", при которых "нет и не может быть никакой социальной несправедливости", уверяли они меня. Я спросила, чем же власть русского хозяина отличается от власти нерусского, если и тот, и другой сидят на моей шее, просто русские националисты хотят мне посадить на шею непременно русского хозяина, а не какого-то другого. И в чем же тут братство и справедливость? Один сказал, что "есть специальная литература", где все это про братство и справедливость в национальном русском государстве объясняется, но, когда я попросила назвать источники, сказал: "Так как Вы левая, то читать Вы это не будете". Интересно, на кого же эта литература рассчитана, если националистам сразу очевидно, что левые читать ее не будут? ))) А ведь, казалось бы, они должны переманить идеологического противника на свою сторону, но как бы признаются, что кишка тонка.

Националисты считают, что на Донбассе "все пропало", ибо "путин слил", "русских людей там предали".

Reply

darkhon August 25 2015, 02:00:40 UTC
Вот только не надо СиП националистами называть. Какой нафиг национализм без патернализма по отношению ко _всему_ народу? Национализм и капитализм онтологически несовместимы.

Reply

c_c_gadsky August 25 2015, 02:08:21 UTC
Какой нафиг национализм без патернализма по отношению ко _всему_ народу?
А вот такой вот новейший национализм - взял и вырос как прыщ, никого не спросил. Русская нация у них это 14% населения. Те же самые, что у хамоноядцев. Остальные могут идти в жопуTM. Весь журнальчег про это самое - как при помощи иноземных солдат русскоеЪ государствоЪ загонитЪ быдлоЪ вЪ стойлоЪ...

Reply

darkhon August 25 2015, 02:14:31 UTC
"Те же самые, что у хамоноядцев"
Именно. Т.е. это либералы, маскирующиеся под националистов.
Всё просто, есть метод проверки: если кто себя называет националистом, то он может сколь угодно много и обоснованно критиковать СССР, но в плане "что надо было бы исправить", и всё ОК. А вот если его от Советского Союза начинает корёжить и национализм противопоставляется советскому периоду в плане "не должно было быть этого периода!" -- то однозначно маскирующийся либерал.

Reply

c_c_gadsky August 25 2015, 02:24:40 UTC
это либералы, маскирующиеся под националистов.
Нет. Они отличаются между собой как "классические" правые и фашисты. Одни добиваются своего интригами в рамках парламентской процедурки и только в некоторых критических случаях открытым насилием (оккупационной)армии и/или полиции, а другие - строго террором огосударствлённой фашистской организации при огневой поддержке (оккупационной) армии. Ново здесь то, что подразумеваемая армия - отнюдь не родной вермахт, но усмц/уснаву, а "новая Россия" не должна никого завоёвывать/колонизировать, напротив, радостно сделавшись ещё одной "гау" Новой Европки от Брюсселя до Новосиба...
в плане "что надо было бы исправить", и всё ОК
С точки зрения просвиньитов это недопустимое в их приличном обшшестве имперское ватничество...
маскирующийся либерал
Фашист нового типа.

Reply

darkhon August 25 2015, 02:45:50 UTC
Ну так глобализм -- либерально-финансовый -- и есть современный фашизм по сути:
http://warrax.net/89/nofascism.html

Reply

bobi4ka August 25 2015, 06:01:24 UTC
Нет, они прямо заявляют о симпатии к РОА, например, и о том, что надо было воевать "за свой народ" против Красной Армии.

Фактически они в своей позиции пересекаются с симпатизантами УПА.

Впрочем, знала я националиста, который за РОА, но при этом он против нынешней Украины и за "русский мир" на Донбассе и ополченцев.

Там разные люди, но всех объединяет ненависть к коммунизму как к идеологии. Это лакмусовая бумажка.

Reply

darkhon August 25 2015, 08:57:43 UTC
Я имел в виду, что они называют себя националистами, хотя являеются либералами.

"ненависть к коммунизму как к идеологии. Это лакмусовая бумажка" -- соглашусь. Причём именно не неприятие со здоровой крититикой, а ненависть.

Reply

bobi4ka August 25 2015, 09:02:07 UTC
Здоровой критики там быть не может, пока есть мелкобуржуазное чванство, просто при здоровой критике им придется обличить самих себя. А делать этого самомнение не позволяет.

Reply

darkhon August 25 2015, 09:13:03 UTC
Хуже, там вообще русофибия. Сейчас с СиП это выпилено, но там такое, гм, интересное было про отношение к ВОВ, компрадорство взахлёб...

Reply

cheshuyastick August 25 2015, 14:50:32 UTC
>Нет, они прямо заявляют о симпатии к РОА

Это ахинея. Они считают Власова совком, а КОНР многонационалочкой.

Reply

bobi4ka August 25 2015, 14:55:02 UTC
Не знаю, ахинея или нет, я озвучиваю то, что они мне говорили, а не свои умозаключения. Самой мне все равно, кем они там считают Власова.

Reply

andreysolovyov August 27 2015, 16:06:00 UTC
Если либерал, то последнего сорта, из социал-расистов, для которых рабочие с крестьянами красное быдло, а русский народ, за интересы которого они якобы выступают, "опустился", "окоммуниздился", "бесы" в нем завелись.

Reply

sapsalev August 25 2015, 02:35:14 UTC
Онтологически - может быть и не совместимы, но вот на практике Адольф Алоизович преспокойненько совместил капитализм и национализм.

Reply

darkhon August 25 2015, 02:47:46 UTC
Вообще-то у него был наиционал-_социализм_. И глючило его именно на деградации национализма в шовинизм, с социализмом было более-менее. Социализм -- это не синоним марксизма.

Reply

archivarius1983 August 25 2015, 08:30:32 UTC
Итальянская социальная республика тоже была социалистической?

Reply


Leave a comment

Up