Егоркино враньё 4

May 05, 2015 13:37



"Клевета и ложь - узаконенный метод политики мещан, обычный прием борьбы против врага. Среди великих людей мира сего едва ли найдется хоть один, которого не пытались бы измазать грязью. Это - всем известно".
А. М. Горький.
Сегодня мы с Васей

image Click to view


будем разбирать очередную порцию вранья от Егора Холмогорова.

Read more... )

история, правый маразм, Ленин

Leave a comment

leon_rumata May 5 2015, 10:48:49 UTC
Хорошо, очень хорошо!
Немного чересчур прямолинейно, правда, но все равно хорошо.
Не понял тэг "правый маразм" - Холмогор не правый, это - национализм на грани нацизма, но без явного либерализма, то есть он не совсем правый. Структура врагов социализма более сложна, чем "левый-правый".

Reply

remch_ch May 5 2015, 14:02:27 UTC
мерзость редкостная ... непонятно зачем ... может за бабки ???

Reply

leon_rumata May 5 2015, 14:41:36 UTC
Возможно, и за бабки тоже.
Но все же главное тут, как мне кажается, такая вот внутренняя извращенность, испорченность, запутанность, каша в башке.... Сейчас так у многих в России, 25 лет без ясной идеологии свихнули очень многих...

Reply

remch_ch May 5 2015, 14:52:24 UTC
Власть уничтожает всю историческую память о коммунистическом прошлом страны.

Цель либералов с помощью десталинизации и десоветизации замазать грязью трагическое, но Великое прошлое Нашей Страны, отвлечь от реальных проблем и просчётов в строительстве государства и экономики и не допустить альтернативы либерально-монетаристской, ростовщической системе.

В очередной раз убедить нас, в том, что всё, что было в СССР - плохо, а сейчас мы должны быть благодарны Власти за достижения наших миллиардеров-олигархов выжимающих всё из того что было создано в СССР!

Reply

darkhon May 5 2015, 15:44:17 UTC
Вообще-то есть и такое явление, как "правый социализм". Но это явно не к Холмогорову :-) Либерализм он не выпячивает, вот и всё.

Reply

leon_rumata May 5 2015, 15:52:23 UTC
Да, видов "какбэ социализма" много. Об этом еще Маркс говорил, но после него мы увидели целый букет "социализьмов", которые, конечно, не имеют мало отношения к настоящему социализму.
Что касается Егорки-Холмогорки, то этот перец блиде всего к традиционному национал-социализму в его русской версии. Уверен, что он бы нашел бы общий язык и с Гитлером, и с Власовым. Нация, кровь, война инородцам, против олигархов, за мелких хозяйчиков, антикоммунизм, антисоветизм - вот в таком компоте и плавает Егорка...:))

Reply

darkhon May 5 2015, 17:01:46 UTC
Вот не надо: нормальный нацональный социализм -- это не гитлеризм и не может быть антисоветским. Это нацизм, вырожденная форма, как каоммунизм в Камбодже.

Reply

leon_rumata May 5 2015, 18:19:03 UTC
Что вы хотели сказать?
Вы за "национал-социализм" ?

Reply

darkhon May 5 2015, 18:37:59 UTC
Русский социализм -- так корректнее.
http://warrax.net/nnrs/nn00.html
http://warrax.net/rns.pdf
По ссылкам позиция достаточно подробно раскрыта.

Reply

leon_rumata May 5 2015, 20:55:58 UTC
Почитаю.
Но настоящий Социализм есть только один. И социализм всегда интернационален, хотя при этом обящательно патриотичен. Социализм, конечно, не безлик и не безроден, как считали некоторые большевики, которых Сталин вычистил в 1937. Да, есть социализм русский-российский, есть китайский, вьетнамский, кубинский и другие. Но между ними гораздо больше общего, чем различного.
Гэдеэровские немцы сами говорят до сих пор, что им советские люди ближе западных немцев...
А любой "национальный социализм" всегда враждебен другим нациям и странам, будь то "германский социализм" 1933-45 или гипотетический "русский социализм" холмогоровых и "спутникаипогрома".

Reply

darkhon May 5 2015, 21:15:09 UTC
Это смотря как интернационализм понимать, а то есть любители под ним чуть ли безродный космополитизм пропихивать, как верно отмечено. Если исходя из смысла термина, то интернационазим -- это взаимовыгодное общение наций, что вполне соответствует как национализму, так и социализму.

Общего между всеми социализмами - это стремление к справедливому обуcтройству общества, что, собсно, и есть социалистическая идея, начиная с утопистов. При этом -- опять же верно -- социализм должен иметь национальную специфику (при этом, понятно, общие места есть, и значительные, "по базе").

"любой "национальный социализм" всегда враждебен другим нациям и странам"
...это его пытаются исказить намеренно или по дури копируют Гитлера.

Вот ещё, если интересно будет, у меня как раз серия публицистики на тему "искажения национализма":
http://politrussia.com/society/psevdonatsionalizm-xvii-kondovyy-778/#comment-4061291

Reply

leon_rumata May 5 2015, 21:44:11 UTC
Вижу, что мы с вами в целом одинаково понимаем основные вопросы о социализме, интернационализме, национализме, патриотизме.
Понятие "национализм" можно понимать как угодно, конечно, можно и положительно, но все же общепринято понимать его как идеологию, ставящую свой народ выше "чужих", что вообще никак не сочетается с социалистической идеей о братстве и справедливости для всех людей. К тому же вокруг "национализма" столько наворочено гадостей разными крыловыми, демушкиными, холмогоровыми и пр., что само это слово уде стало почти ругательным...
Гораздо лучше понятие патриотизма, когда нет протипоставления "своей" и "чужих" наций, но есть нормальное понятие и чувство Родины, без которого не может быть вообще человеческой личности.

Reply

darkhon May 14 2015, 14:48:16 UTC
Сорри за тормоза ( ... )

Reply

leon_rumata May 15 2015, 16:28:57 UTC
Да, времени прошло немало, надо снова въезжать в тему ( ... )

Reply

darkhon May 17 2015, 13:27:14 UTC
"к чему такая академичность при обсуждении в блогах ( ... )

Reply

leon_rumata May 17 2015, 14:48:50 UTC
"...Утрируя для наглядности ( ... )

Reply


Leave a comment

Up