Егоркино враньё 3

May 03, 2015 18:51


Продолжаем разбирать байки националиста Холмогорова


опубликованные здесь:

http://vz.ru/columns/2015/4/22/741366.html

Несколько лет сражались красные и белые. Много совершили белые славных подвигов - Корнилов, Дроздовский, Колчак, Деникин, Марков, Слащев, Врангель, а против них сколачивал Красную армию Троцкий да сражались Фрунзе, Чапаев, Буденный, Миронов, Думенко, да батька Махно, которого потом большевики же и предали…
Много полегло народу, казалось, что падение большевиков неминуемо, вот уже казаки Шкуро и Мамонтова к Москве рвались. Но никак не могли объединиться.
Про славные подвиги белых, Вася, ты можешь вот тут почитать: http://remi-meisner.livejournal.com/146489.html. Хотя, конечно, если ты ещё совсем малой - то не читай пока. Уж больно страшные подвиги совершала Белая Гвардия, читать про них - занятие не для детской психики. А против белых сколачивал армию Троцкий, которому помогали Фрунзе, Чапаев, Буденный, Миронов, Думенко, да батька Махно, а также бывшие царские генералы Брусилов, Литвинов, Маниковский, Баланин, Данилов, фон Майдель, Ладыженский и ещё триста с лишним генералов, о которых папаня твой не упомянул. А, да, и ещё пара бывших царских контр-адмиралов - Альтфатер и Нёмитц, их твой папа тоже позабыл. Не очень-то хорошо он историю Гражданской знает )))

Ну, про Гражданскую войну много интересного можно рассказать, но разговор наш - про Ленина.

Упразднил Ленин Церковь - а Церковь и Бога он люто ненавидел («всякий боженька есть труположество»), - священиков начали гнать по всей стране, выводили митрополитов на расстрел, заливали попам в горло расплавленную медь, разоряли храмы, оскверняли мощи святых.


И опять папаша твой наврал и напутал, Вася. Ленин Церковь не упразднял, он её только с государственного довольствия снял. Отделил Церковь от государства и школу от Церкви.


Перестали попам из бюджета денежки платить и лишили организацию РПЦ права собственности.Нет, храмы так за попами и остались, просто считались они теперь - государственной собственностью, которую попам какбе в аренду сдали, бесплатно и бессрочно: "Все имущества существующих в России церковных и религиозных обществ объявляются народным достоянием. Здания и предметы, предназначенные специально для богослужебных целей, отдаются, по особым постановлениям местной или центральной государственной власти, в бесплатное пользование соответственных религиозных обществ".

Бога Ленин не "ненавидел", нельзя ненавидеть то, чего не существует. А насчёт "труположства" - это ж Ленин об идее бога говорил: "Богоискательство отличается от богостроительства или богосозидательства или боготворчества и т. п. ничуть не больше, чем желтый черт отличается от черта синего. Говорить о богоискательстве не для того, чтобы высказаться против всяких чертей и богов, против всякого идейного труположства (всякий бо­женька есть труположство - будь это самый чистень­кий, идеальный, не искомый, а построяемый боженька, все равно), - а для предпочтения синего черта желтому, это во сто раз хуже, чем не говорить совсем". Это, Вася, Ильич литератору Горькому письмо писал.


Горький-то уже понимал, что попы народ обманывают, рассказывая о Боге. Но решил Горький вместо того, чтобы народу правду рассказать о том, как мир устроен - сочинить свои сказки о боженьке, в противовес поповским сказкам, своего боженьку придумать, "правильного", "народного". Вот Ленин Горькому в частном письме и отписал, что сама идея боженьки давно умерла, что наука уже опровергла поповские фантазии, что, стало быть, пора людям мыслить по-научному, а не сказочкам про боженьку умиляться, да с мёртвыми идеями ***ться. А если твоему папе, Вася, просто не нравится, что Ленин слово "труположество" употребил... Ну да, крутовато выразился Ильич. Но ведь это же - частное письмо старому другу, оно вообще к публикации не предназначалось! Это не декрет, не программа Партии, не указ и не директива, не статья в газете и не пропагандистская листовка. Мало ли, кто себе какие слова позволяет, в ЧАСТНОЙ переписке. Сказал Горький глупость, Ленин его грубовато поправил. Отношения позволяют, что называется.
Современные национально мыслящие философы (православные даже!) в ПУБЛИЧНОЙ переписке себе позволяют выражаться и покруче:


Касаемо гонений на священников, Вася, нужно самих священников послушать.
Вот, что говорил насчёт "гонений" патриарх Тихон, канонизированный ныне в лике святителей: "Сознав Свою провинность перед народом и Советской властью, Я желал бы, чтобы так поступили и те, которые, забыв свой долг пастыря, вступили в совместные действия с врагами трудового народа - монархистами и белогвардейцами и, желая свергнуть Советскую власть, не чуждались даже входить в ряды белых армий. Как ни тяжко сознаваться в этом преступлении, но Мы должны сказать хоть и горькую, но истинную правду сию. Мы осуждаем теперь такие действия".


Так что, Вася, кто-то точно врёт. Либо папа твой, либо святитель Тихон. И если Тихон врёт, то есть - публично клевещет на исповедников, принявших мученические венцы ради веры в Христа, перед всем миром объявляет этих святых людей государственными преступниками и оправдывает убийц-богоборцев - что мы можем сказать о таком вот "святителе"? Сто сорок шесть процентов, что он сейчас не покоится на ложе Авраамлем, а в ледяном озере Коцит прохлаждается, вместе с другими предателями. А рядом с Тихоном вмёрз в лёд по шею его преемник, патриарх Сергий, который о "гонениях" говорил так: "Все это - сплошной вымысел, клевета, совершенно недостойная серьезных людей. К ответственности привлекаются отдельные священнослужители не за религиозную деятельность, а по обвинению в тех или иных антиправительственных деяниях, и это, разумеется, происходит не в форме каких-то гонений и жестокостей, а в форме, обычной для всех обвиняемых". И тогда возникает много вопросов к РПЦ, которой почти полвека управляли, последовательно, два Иуды. А если папа твой врёт, Вася, то получается, что он клевещет на двух иерархов Церкви, один из которых - святой. Ты, Васенька, тогда с папой рядом по улице не ходи, а то ещё зацепит молнией, обжечься можешь. Шутка, не бойся. Бога-то нет, так что ничего твоему папе не грозит. Он и дальше будет врать про всякое.

В 1921 году, когда был страшный голод, в котором виновата была гражданская война и то, что отбирали у крестьян весь хлеб, Ленин обвинил в голоде церковников - что не сдают золото из храмов, и тогда петроградский митрополит Вениамин, любимый народом, отдал все золото, кроме церковных сосудов для богослужения. Но Ленин велел его схватить и расстрелять.

Вася, мы с тобой можем заглянуть в "Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона", посмотреть, как часто в РИ голодали отдельные населенные пункты и целые губернии:  "...Уже с сеpедины XIX в. центp голодовок как бы пеpемещается к востокy, захватывая сначала чеpноземный pайон, а затем и Поволжье. В 1872 г. pазpазился пеpвый самаpский голод, поpазивший именно тy гyбеpнию, котоpая до того вpемени считалась богатейшей житницей России. И после голода 1891 г., охватывающего гpомадный pайон в 29 гyбеpний, нижнее Поволжье постоянно стpадает от голода: в течение XX в. Самаpская гyбеpния голодала 8 pаз, Саpатовская 9. За последние тpидцать лет наиболее кpyпные голодовки относятся к 1880 г. (Hижнее Поволжье, часть пpиозеpных и новоpоссийских гyбеpний) и к 1885 г. (Hовоpоссия и часть нечеpноземных гyбеpний от Калyги до Пскова); затем вслед за голодом 1891 г. настyпил голод 1892 г. в центpальных и юго-восточных гyбеpниях, голодовки 1897 и 98 гг. пpиблизительно в том же pайоне; в XX в. голод 1901 г. в 17 гyбеpниях центpа, юга и востока, голодовка 1905 г. (22 гyбеpнии, в том числе четыpе нечеpноземных, Псковская, Hовгоpодская, Витебская, Костpомская), откpывающая собой целый pяд голодовок: 1906, 1907, 1908 и 1911 гг. (по пpеимyществy восточные, центpальные гyбеpнии, Hовоpоссия)". Как видим, Брокгауз и Ефрон пишут, что Поволжье, которое сильно пострадало от голода 1921-го года, "постоянно страдало от голода" ещё при царе-батюшке. Отчего? Что, в 1891-м году в России бушевала гражданская война? В 1901-м году у крестьян кто-то "весь хлеб отбирал"? Вроде, нет. А что же тогда было причиной голода? Об этом тоже Брокгауз и Ефрон пишут: "Основной пpичиной pyсских голодовок является необычайно высокая колеблемость наших ypожаев... ...Hаименьшей yстойчивостью ypожаев отличается юго-восток, пpиволжская и заволжская гyбеpнии, особенно часто подвеpгающиеся голодовкам за последние десятилетия. Для них коэффициент колеблемости (так назыв. квадpатическое yклонение) почти в тpи pаза выше сpеднего для России".Так вот, в 21-м году в Поволжье, которое и так регулярно страдало от голода, пятую часть посевов уничтожило засухой. В мирное дореволюционное и довоенное время это означало бы, что будет голод. А теперь засуха наложилась на последствия Первой Мировой и Гражданской войн.
Церковников никто в голоде не обвинял, это было бы тупо. Церковников обвиняли в том, что они подстрекают паству сопротивляться изъятию церковных ценностей в фонд помощи голодающим. И подстрекали попы народ довольно успешно. В городе Шуе даже до стрельбы дело дошло: "15 в 10.30 утра секретарь укома … получает извещения о насилиях, учиненных против милиции и гарнизона, а также о случаях стрельбы из толпы. Колокольный звон привлек большое количество народа. До 30 красноармейцев были обезоружены. Пулеметная стрельба рассеяла толпу, был убит гражданин, прицелившийся из русской винтовки в шофера. Остальные жертвы были до появления автомобиля с пулеметами. Аресты дали подтверждение безусловного наличия всплывшей наружу черносотенной, поповской и другой антисоветской пропаганды". (ЦДНИИО ф.2,оп.5,д.6,л.6) Вот за организацию этих и других массовых беспорядков (всего их было 1414, по всей стране) и судили митрополита Вениамина (Казанского) сотоварищи.


А что обвинения были справедливы, признал в 1923-м году сам патриарх Тихон: "...Сознавая Свою провинность перед Советской властью, выразившуюся в ряде Наших пассивных и активных антисоветских действий, как это сказано в обвинительном заключении Верховного Суда, т. е. в сопротивлении декрету об изъятии церковных ценностей в пользу голодающих, анафематствовании Советской власти, воззвании против Брестского мира и т.д. Мы по долгу христианина и архипастыря - в сем каемся и скорбим о жертвах, получившихся в результате этой антисоветской политики".То есть опять у нас ситуация - либо святитель Тихон врёт, либо твой, Вася, папаня.

Ленин тогда многим казался бешеным. Один иностранный социалист встретился с ним после революции, и тот кричал: «Все ломай, все круши, все, что рухнет - все сгнило!» Его ненавидели многие в своей же партии, считали предателем поддержавшие его сперва левые эсеры, открытым врагом считали все остальные. Против него поднимались мятежи. В сентябре 1918-го всадили в него несколько пуль, и он сделался совсем болен.Но была у Ленина гениальная чуйка на власть. Он умел заливать кровью, и ЧеКа, которую по его приказу создал Дзержинский, спуску никому не давала - мятежных эсеров, непокорных казаков, офицеров в Крыму, поэта Гумилева, митрополита Вениамина. Хотя вот профессуру, решившую хвалить буржуазного философа Шпенглера, не расстрелял, а просто выслал за границу и этим спас им жизнь.

Да, Вася, многие Ильича ненавидели. Особенно его ненавидели капиталисты и помещики, которых Ильич нетрудовых доходов лишил. Ещё его империалисты ненавидели. И попы. Вот все эти г-да и поднимали мятежи. Князь Шаховской Ленина "заказал", "Союз георгиевских кавалеров" (некоторые члены этого "Союза" дожили до Второй Мировой и служили в РОВС, на Гитлера работали) покушение на Ленина готовил, но никак заговорщикам не удавалось Ильича убить. Наконец, сговорились против Советской власти три посла - английский, французский и американский. Вот они действительно хорошо подготовились, потратили много денег и - удалось подстрелить Ильича. Только Ленин, Вася, не умер. Он сильный был, здоровый, не пил, не курил и регулярно спортном занимался (бери пример, кстати!), так что от серьёзных ран сумел оправиться.
С политическими противниками, Вася, Советская власть действительно боролась. И кровь проливали, было дело. Только кровь-то лили - не абы чью.

Мятежные эсэры большевикам настоящую войну объявили, эсэр Савинков в Ярославле весь местный Совет вырезал.

"Непокорные казаки" сами всех несогласных убивали только в путь. Белогвардейский генерал Беляев вспоминал: "Захватили пленных. К ним подъехал Бабиев.
- Иногородние Кубанской области, шаг вперед! - скомандовал он.
Вышло шестьдесят человек.
- Так это вы - змея, отогретая на казачьей груди? - закричал он. - Покажите им, как рубят казаки!Несчастных заперли в сарай, и началась рубка"…

С офицерами в Крыму всё понятно. Убеждённые враги трудящихся. Но и их убивали не всех подряд, а с разбором.

Поэт Гумилёв поплатился за то, что влез в заговор бывших офицеров, которые собирались поднять мятеж. Хранил дома подрывную антисоветскую литературу. Агитировал знакомых военных присоединяться к заговору. За такие вещи в военное время расстреливают. Хоть и жалко Гумилёва, но звание поэта не освобождает от ответственности за тяжкие преступления ни в одной стране мира, даже в самой раздемократической. Как поэту не огрести от ВЧК? Рецепт прост, Вася. Вот он:

image Click to view


Про митрополита Вениамина я уже рассказывал.  Виновен по самое "не балуйся" этот митрополит.

"Философский пароход" - мера строгая, да. Но такие пароходы, Вася, вовсе не "советский эксклюзив". И вовсе не в СССР их придумали. За три года до "Философского парохода" был - "Советский ковчег", пароход "Buford", на котором власти США выслали из страны 249 марксистов и анархистов.


А ведь в США никакой Гражданской войны не было. Просто правящий класс почувствовал угрозу - и отреагировал. Почему то, что нормально для буржуазии - недопустимо для пролетариев?

Вот так, Вася. Видишь, сколько хитрой лжи твой папа наворотил? Надеюсь, в следующий раз закончим разбор. А пока - Рот Фронт, Вася. До скорого.

история, революция, правый маразм, Ленин, РКМП, национальное

Previous post Next post
Up