Шок и трепет от г-на Фурсова

Aug 18, 2014 20:21

Посоветовали мне ролик г-на Фурсова заценить. Очередная "шокирующая правда". Ну, заценил. Не сказать, что был прямо-таки шокирован, но поржал изрядно ) Товарищи, это потрясающе. Это как ранний Жванецкий или ранний Хазанов, как Райкин и Карцев, только ещё смешнее. Смарите:

image Click to view


Сталин дважды срывал планы глобалистов. Первый раз он их сорвал в 20-е годы ( Read more... )

история, правый маразм, Сталин

Leave a comment

Comments 184

dima_ddr August 18 2014, 18:54:54 UTC
=хворост для Мировой революции" объяснить, что они, собственно, хотят сказать этой фразой. Ни разу не получил вразумительного ответа. Может, сейчас мне кто-нибудь пояснит - это вообще о чём?=

Тут уже про "хровост" было объяснено:

https://www.youtube.com/watch?v=LgB_xnOFUNo

смотреть с 21:00 мин

Reply

remi_meisner August 18 2014, 19:17:12 UTC
так это ж кино )

в реальности товарищ Ленин совсем по-другому говорил.

Reply

dima_ddr August 18 2014, 19:40:14 UTC
Не, ну ясно, что кино. Но фильм с Вашей же подачи недавно посмотрел и этот эпизод мне запомнился и пришел на ум.

Reply

remi_meisner August 18 2014, 19:51:11 UTC
Так может Фурсов по художественным фильмам историю и изучал? ))) Кстати, в фильме-то Ленин как раз ОТГОВАРИВАЕТ Съезд бросать народ "в костёр Мировой революции".

Ещё кстати - всякие православные национал-сталинисты типа Фурсова обычно приписывают фразу про "хворост" Троцкому. Но и Лев Давыдович, при всей своей зловредности, ничего подобного не произносил.

Reply


smirnoff_v August 18 2014, 19:00:33 UTC
Фурсова пиарят, притом что его теория построена на дешёвой конспирологии. Однако современному потребителю как раз конспирологические версии только подавай.
Но кстати, некоторых возражений не понял. Насчет Германии. Нацизм, это ведь глобальный проект, а вовсе не националистический.

Reply

sov0k August 18 2014, 19:07:26 UTC
> Нацизм, это ведь глобальный проект, а вовсе не националистический.

А Алоизыч-то и не в курсе...

Reply

remi_meisner August 18 2014, 19:26:55 UTC
Уж не знаю, как там с другими нацистами, но кредо германских нацистов - сильное национальное государство.

И что такое "глобальный проект"? Я этой новой фени не понимаю )

Reply

smirnoff_v August 18 2014, 19:58:13 UTC
Речь о том, что согласно нацистской идеологии расовое деление распространялось на весь мир. Народы делятся по иерархии в зависимости от того, какова доля арийцев. Они и в России высчитывали определенную долю - насколько я помню около 15%, считали что в Скандинавии даже выше чем в Германии, а англичане почти такой же арийский народ, как немцы и вместе с немцами должны править миром. Т.е. политические взгляды базировались на расовых представлениях, которые охватывали весь мир, все человечество.

Reply


sov0k August 18 2014, 19:04:56 UTC
Да все эти "политруки" работают по одной и той же, простой как 3 рубля схеме:

1. X (в данном случае глобализм) - плохой.
2. Y (в данном случае Сталин) - хороший.
Вывод: значит Y vs. X !!!

Далее все факты, интерпретации и рассуждения подгоняются подэту схему(факты принципиально не вписывающиеся в схему, как, например, в данном случае статьи Стална, - тупо игнорируются). И всё.

Reply

remi_meisner August 18 2014, 19:29:02 UTC
Политруки, видимо, рассчитывают, что их слушатели - болваны о трёх извилинах, которые никогда в жизни не полезут утверждения политрука проверять. Впрочем, на случай проверок у политруков всегда готова отмазка - "мало ли что там Сталин говорил или писал! это ж ПОЛИТИКА! написать что угодно можно! а вот на самом деле"...

Reply

sov0k August 18 2014, 19:59:09 UTC
> а вот на самом деле"...

Да, поэтому раннего Cталина можно в принципе не цитировать, ведь ВСЁ что он написал до 23-го года - это он в доверие втирался к жЫдорептоидам Бланку и Бронштейну же!

Reply

remi_meisner August 18 2014, 20:04:28 UTC
Вообще хитрый Сталин, будучи имперцем и православным патриотом, до конца жизни притворялся марксистом. Чтобы ээээ... Чтобы идеологический драйв не растерять, во!

Reply


Э-э... archivarius1983 August 18 2014, 19:50:06 UTC
Что это было? Из палаты сумасшедшего дома что-то?

А Катасонова препарируем?

Да, тут, похоже, тоньше уже начнут действовать, предчувствую.
Вон Жириновский в Ялте уже о правильных поступках Сталина и единственном правильном поступке Ленина заикнулся.

Reply

Re: Э-э... remi_meisner August 18 2014, 19:55:54 UTC
Похоже на репортаж из палаты №6, да. Но ведь хавают же! И нахваливают! И добавки просят! Ужоснах.

А чего там Катасонов? Видео? С этим-то роликом мне товарищ помог, расшифровку сделал. Кроме того, Фурсов довольно згнаменитый персонаж, а про Катасонова я ничего не слышал.

Навряд ли получится врать "тоньше". В вопросе о большевиках им придется либо лгать напропалую, либо в собственной никчемности и зловредности расписаться. Впрочем, как уже подмечено выше, пипл хавает всё и в таком виде...

Reply

Re: Э-э... vadimpon August 18 2014, 20:10:54 UTC
http://www.youtube.com/results?search_query=%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%81%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%B2

Рекомендую:"Валентин Катасонов: Талмуд Маркса. Познавательное ТВ"
http://www.youtube.com/watch?v=S6Cwc-bd2UQ

Reply

Re: Э-э... remi_meisner August 19 2014, 03:56:38 UTC
Мне и товарищ архивариус этот ролик рекомендовал разобрать. Но там всего один тезис: русский человек не должен читать Маркса, потому что "Капитал" это тот же Талмуд. Понятно как спорить с утверждением "Сталин был противником Мировой революции" - надо найти цитату Сталина, в которой он о Мировой революции говорит. А как спорить с утверждением "Капитал=Талмуд"?

Не, этот ролик для препарации не годится, надо какое-нибудь другое видео, где Катасонов более обстоятельно свои бредовые идеи развивает )

Reply


archivarius1983 August 18 2014, 20:02:28 UTC
Ну Катасонова и я расшифровывал. В ожидании препарации.

Reply

remi_meisner August 18 2014, 20:09:09 UTC
Так кидай в личку, товарищ. Рассмотрим, если интересное видео )

Reply


Leave a comment

Up