Навстречу юбилею, тыкскыть )

Jul 18, 2014 15:11


Протокол вскрытия.
11-го апреля 1919 года.
Присутствуют: Президиум и все члены Сергиевского Исполкома, делегат Наркома Юстиции Галкин М. В., представитель Губ. Исполкома Семенов М., представитель Наркома Здравоохранения Ловягин, представители организации коммунистов Сергиевского района: Казакевич. Годин, Золотов, члены технической комиссии по ( Read more... )

религиозное, история, атеизм, РПЦ

Leave a comment

archivarius1983 July 18 2014, 17:43:57 UTC
А я ведь сейчас как тот самый легендарный Овод перед Монтанелли, только перед Матронушкой. И жалко отказываться, но, поскольку становлюсь революционером, закаляюсь и воздерживаюсь от молитв.

Reply

remi_meisner July 18 2014, 17:49:28 UTC
Советую вам, товарищ, почитать "Сущность христианства" Фейербаха. Уникальная книга - идеализм как рукой снимает )

Reply

archivarius1983 July 18 2014, 17:54:31 UTC
А есть ссылка скачать?

Reply

remi_meisner July 18 2014, 17:57:37 UTC
http://royallib.ru/book/feyerbah_lyudvig/sushchnost_hristianstva.html

Просвещайтесь, дружище )

Но я рекомендовал бы эту книгу заиметь в бумажном виде.

Reply

archivarius1983 August 8 2015, 20:00:20 UTC
Уже закрыли страницу, мракобесы. Есть еще?

Reply

remi_meisner August 9 2015, 04:43:33 UTC
Вот, товарищ. Читайте, на здоровье.

http://fanread.ru/book/1298299/?page=1

Reply

лучше (и проще) погуглить: "дилемма Евтифрона" — в ней в vasja_minimorum October 26 2018, 08:32:36 UTC
Людвига Фейербаха и любого другого критика христианской религии всегда можно легко обвинить в том, что он, мол, "не знает настоящего Христианства" и поэтому выносит свои суждения поверхностно, т.е. глядя на одни лишь только фальшивые притворные образцы, которые имеют только внешний вид Христианства, но давно уже отпали от его "истинной внутренней сути" (*т.е., как сказано в Новом Завете: "имеющие вид благочестия, силы же его отрекшиеся" - 2 Тим., 3 : 5*) - по крайней мере, именно таков главный довод служителей РПЦ, "снисходящих" до того, чтобы отвечать на эту критику. А вот тот знаменитый вопрос, ещё в античную эпоху поставленный великим Сократом перед одним из тогдашних служителей культа, жрецом Евтифроном, и носящий с тех пор название "дилеммы Евтифрона" (*приведу одну из монотеистических формулировок этого вопроса*) : "Бог любит всё доброе потому, что оно само по себе доброе - или же всё доброе только лишь потому и доброе, что оно возлюблено Богом?" - этот коренной вопрос обращён не к одному лишь только Христианству, но ( ... )

Reply

Re: лучше (и проще) погуглить: "дилемма Евтифрона" — в ней ext_1468750 April 9 2020, 17:30:14 UTC
ответ прост..Бог и есть добро...так что ничего такого..товарищь!

Reply

RE: Re: лучше (и проще) погуглить: "дилемма Евтифрона" — в н vasja_minimorum April 14 2020, 18:51:26 UTC
Этот давным-давно известный церковный ответ содержит недопустимую подмену понятий: поскольку Бог есть личность (*пусть даже и сколь угодно сверхмогущественная Личность с большой буквы "Л"*) , тогда как Добро есть не личность, а способ (наилучший способ) построения отношений между двумя или несколькими или многими личностями -- поэтому недопустимо ставить абсолютный знак равенства между этими двумя понятиями (Бог и Добро) и полностью их отождествлять: ибо эти понятия принадлежат к двум различным категориям (*первое -- к категории личностей, а второе -- к категории способов построения межличностных отношений*) .

Reply


Leave a comment

Up