Я не ищу конфликта и не занимаюсь критиканством, мне бы хотелось видеть среди лучших, действительно, лучших. Не по моей версии, а по признанию комьюнити, желательно международного. К примеру, харьковская группа Шило реально выстрелила в этом году - сначала в Хьюстоне, потом в Перьми. Неоднозначные, вызвали много разговоров и у нас и там. Если не представлены и не отобрались, значит, недоработали организаторы, не держали руку на пульсе, мало общались с представителями разных жанров. Нужно учесть в будущем.
Второе. Всю категорию "Жанр" отдали на откуп журналистам, а ведь в жанре работают представители практических всех направлений и есть масса более ярких работ, чем невзрачные постановки вроде этой http://bestphotographer.ru/winners/171 или этой http://bestphotographer.ru/winners/172 Жанр считается непостановочной фотографией, а тут явные уши торчат... Можно, конечно, меня послать куда подальше и отгородиться от этих вопросов )
Моя профессия - журналистика. Если Вы хотите поговорить о профессиональной этике журналиста, готов обсудить время и место. Про негров-альбиносов Вы совершенно правы. Их проблемы волнуют меня больше того прискорбного факта, что кто-то из Ваших друзей оказался обделенным вниманием жюри. Как минимум потому, что негров альбиносов едят, а Ваших друзей всего лишь обнесли призами. Как Вам кажется.
Вас и Ваших друзей-фотожурналистов призами не обнесли, а фотографов других жанров обнесли, причем, крайне неуклюже. Один только жанр, где из трех наград две - бесталанные постановки, которые не может видеть только слепой. Жанр не допускает постановок, это не этично, это плевок в лицо. И если победитель-фотожурналист этого не понимает, то мне очень грустно.
Блин, зарекался же не говорить о фотографии с фотожурналистами. Простите, Сергей, мы на разных языках говорим.
1.Я не считаю возможным обсуждать решения жюри конкурса, в котором принимал участия. Факт отправки фотографий еа конкурс есть акт доверия жюри и априорного признания результатов его работы. Я не участвую в конкурсах, составу жюри которых не доверяю. 2. Я не считаю возможным публично обмуждать работы коллег с неизвестным мне человеком. 3. Я много раз говорил, что не занимаюсь искусством. Но Ваша последняя снобская реплика заставляет меня, признаться, возмутила. Известно ли Вам, деятелю искусств, в каких музеях находятся мои работы, в каких галереях, на каких аукционах они продаются и за сколько? Если нет, я готов приватно проинформировать Вас. Если известно, мне не очень понятен Ваш снобизм. Боюсь, не смогу продолжить полемику в ближайшие часы: объявлена посадка на мой рейс
Мне Ваша позиция ясна и свою я повторять не буду. Вопросы Вашей репутации меня не касаются, я полагал, что виднейший и талантливейший российский фотожурналист современности в состоянии без моей помощи определить, являются ли двое победителей из трех в категории жанр а) постановкой и б) достойной постановки. Полагаю, что часть членов жюри Вы неплохо знаете и в состоянии сами решить, как это согласуется с профессиональной этикой фотографа. Я ведь специально не называю имен - думаю, что это очевидно )
Собственно, я расчитывал на помощь, чтобы такие ляпы в будущем не происходили и репутация конкурса укреплялась - ошибки делают везде, а вот работают с ними по-разному. Орать на всех углах, подключать общественность, а также писать в спортлото я не буду.
Прошу прощения, если моя реплика, вызвавшая возмущение, показалась снобистской. Уж так сложилось у меня с фотожурналистами - они про журналистику, а я про фото. Пытался много раз, но не сложилось. Ты им про Фому, они про Ерему. Мне плевать на титулы, ранги и прочие уемерки, когда дело касается фотографии. Я могу себе позволить высказать свое мнение безотносительно от конкурсов, составов жюри, известности собеседников. Плевать, что это выглядит снобизмом.
ну а зачем писать обо всем этом УЧАСТНИКУ КОНКУРСА??? из желания потрындеть? наверное, логично это все писать организаторам. тогда это будет помощь, а не слив желчи в окр. среду.
Обычная логика непрямого воздействия - чтобы не гоняться каждый раз за организаторами фотоконкурсов целесообразнее один раз попросить вникнуть в ситуации одного из самых адекватных, талантливых и авторитетных участников. Во-первых, участник сам всё поймет, а во-вторых, те, кому надо тоже прочитают )
Думаю, я понимаю источник Ваших проблем в общении с фотожурналистами. Когда в ответ на трижды произнесенное " как участник конкурса не считаю возможным обсуждать работы коллег - соперников" трижды слышишь "не в состоянии оличить set up от подсмотренной карточки", задумываешься об адекватности собеседника. Про снобизм - я не видел ни одной Вашей фотографии, поэтому мне трудно судить о том, есть ли у Вас основания быть снобом.
Совершенно согласен, когда под роликом, обсуждающим достижения участников конкурса в ответ на "в состоянии самостоятельно отличить постановку" и интеллигентной просьбы повлиять на знакомых членов жюри, чтобы в следующий раз такого не происходило трижды слышишь в ответ "я не считаю возможным обсуждать" и упреков в снобизме, действительно, задумываешься об адекватности собеседника.
1. не было Шила среди претендентов. насколько я видел, а я как член жюри видел несколько тысяч присланных работ. 2. никто не должен никого тянуть за руку на конкурс. реклама есть - автор сам решает, куда подавать и что. 3. мне тоже не все нравится в результатах конкурса, я об этом говорю, но повторюсь, это всегда - лотерея. всег-да. тем более в ситуации когда члены жюри не могут разговаривать друг с другом лицом к лицу и отстаивать свою точку зрения. 4. я тоже считаю, что смешивать документальную и арт-фотографию в один конкурс - некорректно. но на данный момент мы имеем что имеем. есть, в противоположность - Серебряная камера, которая, именуясь "репортажным" конкурсом, на деле - чистый арт. так все сейчас устроено. работаем с тем, что имеем.
пока не забыл - отличный ролик, разумно, наглядно и с душой.
1-2/ формально всё так, но всё-таки есть ощущение недоработанности - я думаю, Вы понимаете о чём я. 3/ да, я понимаю эти сложности, но разве можно постановкам присуждать победу в жанре? собственно, и просьба-то была как-то адресовать этот момент в следующем году 4/ первый раз за два года наши мнения в чем-то мнения совпали, это хороший знак
Смею вас заверить, в следующем году мы серьезно пересмотрим конкурсные категории, условия подачи работ, а так же требования к работам в каждом конкретном жанре. Конкурс - это живой организм. И как правильно подметил Артём, в конкурсе всегда будет что-то от лотерии.
Однако уже в этом году у нас появляется "Особая отметка жюри" - работы которые не попали в призовые места, но работы, которые будут представлены аудитории.
Второе. Всю категорию "Жанр" отдали на откуп журналистам, а ведь в жанре работают представители практических всех направлений и есть масса более ярких работ, чем невзрачные постановки вроде этой http://bestphotographer.ru/winners/171 или этой http://bestphotographer.ru/winners/172 Жанр считается непостановочной фотографией, а тут явные уши торчат... Можно, конечно, меня послать куда подальше и отгородиться от этих вопросов )
Reply
Reply
Reply
Reply
Блин, зарекался же не говорить о фотографии с фотожурналистами. Простите, Сергей, мы на разных языках говорим.
Reply
С этим надо смириться.
Reply
2. Я не считаю возможным публично обмуждать работы коллег с неизвестным мне человеком.
3. Я много раз говорил, что не занимаюсь искусством. Но Ваша последняя снобская реплика заставляет меня, признаться, возмутила. Известно ли Вам, деятелю искусств, в каких музеях находятся мои работы, в каких галереях, на каких аукционах они продаются и за сколько? Если нет, я готов приватно проинформировать Вас. Если известно, мне не очень понятен Ваш снобизм.
Боюсь, не смогу продолжить полемику в ближайшие часы: объявлена посадка на мой рейс
Reply
Собственно, я расчитывал на помощь, чтобы такие ляпы в будущем не происходили и репутация конкурса укреплялась - ошибки делают везде, а вот работают с ними по-разному. Орать на всех углах, подключать общественность, а также писать в спортлото я не буду.
Прошу прощения, если моя реплика, вызвавшая возмущение, показалась снобистской. Уж так сложилось у меня с фотожурналистами - они про журналистику, а я про фото. Пытался много раз, но не сложилось. Ты им про Фому, они про Ерему. Мне плевать на титулы, ранги и прочие уемерки, когда дело касается фотографии. Я могу себе позволить высказать свое мнение безотносительно от конкурсов, составов жюри, известности собеседников. Плевать, что это выглядит снобизмом.
Счастливого полета и мягкой посадки!
Reply
из желания потрындеть?
наверное, логично это все писать организаторам. тогда это будет помощь, а не слив желчи в окр. среду.
Reply
Reply
не уважаю
Reply
Reply
Reply
2. никто не должен никого тянуть за руку на конкурс. реклама есть - автор сам решает, куда подавать и что.
3. мне тоже не все нравится в результатах конкурса, я об этом говорю, но повторюсь, это всегда - лотерея. всег-да. тем более в ситуации когда члены жюри не могут разговаривать друг с другом лицом к лицу и отстаивать свою точку зрения.
4. я тоже считаю, что смешивать документальную и арт-фотографию в один конкурс - некорректно. но на данный момент мы имеем что имеем. есть, в противоположность - Серебряная камера, которая, именуясь "репортажным" конкурсом, на деле - чистый арт. так все сейчас устроено. работаем с тем, что имеем.
Reply
1-2/ формально всё так, но всё-таки есть ощущение недоработанности - я думаю, Вы понимаете о чём я.
3/ да, я понимаю эти сложности, но разве можно постановкам присуждать победу в жанре? собственно, и просьба-то была как-то адресовать этот момент в следующем году
4/ первый раз за два года наши мнения в чем-то мнения совпали, это хороший знак
Reply
Однако уже в этом году у нас появляется "Особая отметка жюри" - работы которые не попали в призовые места, но работы, которые будут представлены аудитории.
Спасибо за комментарии.
Reply
Leave a comment