Прохрустинация и GameDev Tycoon

May 23, 2013 22:54

  О товарище Прохрусте мне известно (причем безо всяких википедий) что у него было ложе, которое обрезало конечности на него не поместившиеся и растягивало людей слишком маленьких чтобы занять его целиком.
Кстати, в мифе ничего не говорится о людях идеально вписавшихся в ложе, так что тут фантазия рисует 2 варианта: 1 - их разрубало точно пополам и 2 - Прохруст был психом мечтавшим о идеальной расе...
     Но недавно я узнал о термине - прохрустинация.
Что бы это могло быть? Не знаю на сколько молод или стар этот термин но американцы с огромной радостью называют им - неправильную трату времени перед чем-то важным.
Прохрустинатор, это человек который перед экзаменом месяц ничего не учит, а потом сходит с ума за ночь.
И похоже что один из этих прохрустинаторов... Я.

Сейчас, закончив запись в блоге я начну погдготовку к ГОС-екзамену и это тоже будет прохрустинацией ведь больше всего нужно готовиться к завтрашней контрольной по некому предмету.

Так вот, у меня на прошлой неделе случился приступ ПрОхРуСтИнАцИ который вызвала игра - ГеймДев тайкун - магнат компьютерных игр.
Любопытно, что в 97-мом уже сделали подобную игру, с таким-же названием только с уклоном в РПГ. Игра была недавно перенесена на Андроид и её решили сплагиатить, судя по всему.
Так или иначе мне интересен оригинал но то что он был выпущен в 97-мом заставляет усомниться в актуальности игры про игровую индустрию. К тому-же одна её версия и так чуть меня с ума не свела :-)


Ооо это истинный шедевр! Увлекательнейшая вещ, за которой проведено мною полторы бессонные ночи и 4 дня.
Не смотря на полное отсутствие деталей и графики, сама концепция завораживает своей играбельностью и гениальностью. Это как маленький, коротенький тетрис.
Приходится ставить эксперименты в жанре инди, а потом записывать результаты и на их основе вытворять дорогие, тяжелые игры.
      Первая моя контора была очень хороша но прогорела, так как я пытался экономить на сотрудниках - нанял одного и думал наращивать штат по мере доходов.
Но как выяснилось, нужно было на стадии домашней фирмы накопить много-много денег (8 М) и потом уже нанять сразу 3 сотрудника и делать много всего интересного и крупного.


К сожалению игра далека от The Movies: Stunts & Effects но, что любопытно, перед Зе Мувиз вышла очень похожая на неё игра, крайне напоминающая Гейм Дев Тайкун. Тоже минималистичная до нельзя стратегия.
А потом, видимо учев ошибки и пожелания, появился шедевр. Было бы здорово если бы Гейм Дев Магнат тоже оказался пробником большой игры с максимальным вниманием к деталям и кастомизацией.

Так или иначе, такого удовольствия я давно не знал, так что спасибо большое разработчикам.
И если кто прочитает это - не в коем случае не играйте в эту игру! Весёлая ферма по засасыванию и казуальности - ничто по сравнению с этим.

А сейчас - ШОКИРУЮЩАЯ НОВОСТЬ
Я не выдержал, скачал Adventure Game Studio и почти освоил её. К сожалению сейчас мне нужно учить уроки и готовить экзамен, так что до лета собственный квест я делать не собираюсь.
Но конечно-же основная часть любого квеста - сюжет, который я буду далать в порывах вдохновения.
Мои опыты показали, что сделать собственный квест на этой программе очень легко, особенно если знаешь английский почти в совершенстве и без особого труда читаешь встроенный туториал :-)
Ой я сейчас себя хвалю, прямо как один мой знакомый... Не красиво как-то.

Хочу сделать игру 16-битной по тому что люблю пиксел арт, это легче и даже музыку можно будет написать самому на простом синтезаторе из интернета.
Звучит абсурдно но, недавний опыт с постановкой представления, показал что если сердце к чему-то лежит, то нужно браться за дело и всё получится.
  Благо с сюжетом особо париться не нужно будет, я собираюсь штопать квест про родной университет и ближайших одногруппников, так что они конечно-же обидятся но успех обеспечен самим их присутствием. Им то уж точно будет интересно.
Как с ЭлЭй Нуар, которая в принципе была посредственнейшей игрой но жители ЛосАнджелеса и те кто хоть раз в нём были, получили массу удовольствия.

В конце концов я всю жизнь играю в игры и было бы странно если бы в определённый момент я не начал делать маленькие и показывать друзьям.
Особенно после успеха Книги Грона или Гнома - любительского квеста низкого качества, который чем-то обратил на себя внимание интернет аудитории.

gamedev tycoon, компьютерные игры, безобразие, игры

Previous post Next post
Up