Jan 29, 2012 16:22
К записи в топе 100 книг, которые должен прочитать каждый школьник
Мне довелось учится по двум системам.
В обычной школе (будь она проклята) учились по "болонской" то-есть 3 урока по полтора часа с коротенькими переменами.
и (во время неудачной афёры с другой школой, в которой учились дети из неблагополучных семей - уголовников) по старой системе, когда в день 5 уроков по 45 минут + великолепные учителя.
Что кстати крайне обидно, плохим детям - хорошие учителя, а хорошим - плохие...
Болонская действительно удобнее, но после неё не остаётся никаких знаний.
Классическая требует ношения огромного числа учебников, что выбешивает.
И если честно, после неё у меня тоже знаний не прибавилось.
Из чего следует вывод, что кому надо тот и с самообразованием справится, а лодырей. как ни учи, всё-равно они лодыри.
Вот если-бы учителя классической школы преподавали по болонски, вышло-бы идеально, но увы, этот метод в первую очередь растлевает именно педагогов, которые в отсутствие нагрузки попросту ленятся чему-либо учить самообученцев.
Моя мама училась в 70-80ых,
причем литературе всех народов СССР.
Она однажды пожаловалась мне, мол - как это было трудно и бесполезно.
НО!
Каждый раз при упоминании какого-нибудь Шалтая Чухмамбекова, маман живо вспоминает его и объясняет, кто это и что, собственно - к чему.
По сути, вся её "духовность" зиждется на сборной солянке из культурных ценностей, почерпнутых из литературы, как всемирной, так и отечественной. И влияние курса всесоюзной литературы, очень заметно.
Так-что физика большинству людей может и не нужна,а вот без литературы ни о какой духовности, кроме религиозной, не может быть и речи.
которые должен прочитать каждый школьник,
школа,
личный опыт,
100 книг,
СССР,
семья,
образование