Mar 30, 2013 11:19
Вчера в ночи влезла в фильм "Метро". Вообще-то я отечественное кино редко смотрю: душа не лежит. Но тут, видимо, меня подкупил жанр - катастрофа, драма. В общем то, что реально отвлекает меня от того, от чего хочется отвлечься. Короче, начиналось все не то чтобы вяло, но обыденно. История адюльтера с одной стороны и человеческого преступного раздолбайства - с другой...
А потом как закрутилось. Я рыдала полфильма. Не представляю, как это можно было в кино смотреть, чтобы сдерживать свои эмоции. И вроде бы натурализма минимум, но так жутко... Наверно, потому что это не конец света, не цунами, не смерчи, не что-то фантастическое и далекое, а реальная жизнь. То, что может случиться с каждым.
Анатолий Белый, сыгравший циничного бизнесмена-любовника, был на высоте - сильно, харизматично, жестко. Ходченкова не удивила, как-то везде одинаковая она: сексуальная фигурка-хлыст, острые взгляды, как-то неглубоко. Пускепалис в роли рогатого мужа-доктора - ну ничего, но не ах. За живое задел незадачливый курьер среднего возраста, толстяк и трогательный неудачник в исполнении Дужникова. Такой типичный маленький человек в жерновах судьбы, очень жалко его было. Единственно, картину портила Елена Панова. Вроде бы талантливая актриса, с куражом, многие помнят ее по фильму "Граница. Таежный роман". А здесь она играла бомжиху - ну или что-то вроде того. Вот не верю. Такая гладкая, сытая тетя, я бы даже сказала, ухоженная. Какая-то внутренне уравновешенная. Видно было, что играла-играла. Это вносило фальшивую ноту. Хорошая там была молодежная парочка, понравились мне.
Картину смотреть можно и нужно, там есть над чем подумать, чему сопереживать. В ней есть русская душа, то, чего лишены многие нынешние пустые фильмецы, которые бездумно строгаются и так же быстро забываются. Но не для слабонервных, там есть такие кадры - из серии "крик застрял в горле"...
Как постоянный "пользователь" метро все же надеюсь, что у меня не возникнет транспортной фобии.