(no subject)

Jun 18, 2019 00:04

Генрих Георгиевич держит Барби на руках. Барби пыхтит и борется.

"Варя! Ты будешь художником!" - "Нееееееть!"
Где-то справа, под ногами, эскизный портрет Юэна, Генрих Георгиевич начинал еще в две тысячи шестнадцатом. Мне хочется посадить Варю рядом и сфотографировать, послать злое: передо мной портрет мужчины средних лет, когда он чокается с зеркалом.
Но... мы заживем с тобой как раны, забудем этот бред. Бедный сентиментальный Юэн рыдал под эту ундервудскую песню на концерте. Антоша крутил над головой портфельчиком с коньяком. Меган Маркл есть что сказать Юэну. Мне нечего.

***

Я несу Варю по двору. Навстречу идет бабушка Эмма со втрого этажа. "Сколько уже Варваре? Девять месяцев?" Надо же, помнит. Зимой рекомендовала себя как прекрасную няню.
"Ваша Варя - неописуемой красоты! Неописуемой!"

Мне казалось - просто хорошенькая. Так всегда говорит мама америкен боя. И папа.
"Нееет, - возражает бабушка Эмма, - вы посмотрите, какие глаза! В пол-лица"

***

Наверное, все должно было сойтись в этой единственной точке на букву "в". Дядя Витя вел меня много лет и ушел, оставив в хороших руках. Пишу и реву, как обычно, дурак, дурак, дурак.

***

На листах корректорской вычитки, с которой я работаю сегодня ночью - разводы от капель. Корректор правила ошибки и плакала - над сорок седьмой и сорок девятой страницей точно. Мне хочется придти к корректору, вынуть из ее руки тесак, увести из этих зарослей: не надо так, все происходит по нашей судьбе, чтобы однажды сойтись в точке на какую-нибудь букву.
Лучше возьми деньгами с него.

***

Иду чистить зубы и с уважением смотрю на себя в зеркало. Сейчас у меня один такой заказ... И я все делаю: и юикс, и юай, и пишу ТЗ копирайтеру и фронтэндеру, и вообще - проджект-менеждер в первый такой серьезный и полный раз. Заказчик пишет: супер! супер!

Завтра надо дотянуть до тихого часа.
И взять с них побольше - деньгами.
Previous post Next post
Up