Фото тут:
http://rembik.io.ua/album355431 и тут:
http://vkontakte.ru/album18455459_109769296 И так этот пост в ЖЖ решил писать на русском ибо обещался показать его товарищам которые украинского языка не знают потому что сами из России.
Так вот долгожданное 29 число месяца апреля выезд с Ровно поездом Ковель-Симферополь в 12 часов дня. И вот первая неожиданность со мной в одном вагоне едет моя хорошая знакомая Евгенка из Запорожья. Уже один нюанс по поводу скучной поездки отпадает . По дороге начиная с этих самых 12 часов и аж до 22,00 ведутся разговоры на тематику туризма, ЕНки и велоспорта. По дороге налаживается разговор с еще одним нашим спутником который спал надо мною на верхней полке, парень ехал в Алушту одиночкой велосипедом., сам он из Днепра но учится как и Женька в Ровно. Ну после почти половины суток деления впечатлениями за последний год который не виделись рота отбой и спать. В четыре часа утра подъем так как Женя там выходила и ей соотвестенно надо было помочь снести кучу всяких пакетов и ящик, не из легких. В Симфере распрощался с Димой (велосипедистом) пожелали друг другу удачи и дальше добираться к месту странствования.
В Симфере просто адская обстановка тебя чуть ли не за руку тянут то в такси то еще куда-то в любое направление ЮБК и не только. На автостанции неожиданно встретил пару из Львова а именно Бизона и Психолав которые нам иногда штабят на в Квест.уа . Они направлялись тоже на игру но только в Алушту на КуРим 3.
И так, дальше сажусь в маршрутку и еду в Севастополь. Дорога интересная и не скучная так как в Крыму в последний раз был больше 15 лет назад. Приезжаю в Севас, сгружаюсь и иду на жд вокзал встречать моих сокомандниц из Киева - Лайти и Даку. Они оказались аж в почти в самом хвосте поезда и я их уже встретил на самом перроне. На вокзале нас ждала наша четвертая участница Катя. С трудом запихиваемся с нашими баулами в машину и едем за командными футболками , которые конечно сделаи н еьез проколов но все нюансы были улажены.Потом отправились на квартиру которую нам безвозмездно на дни пребывания предоставила Катя. Квартира оказалась конечно не высший класс но как раз для адаптации под полевые условия игры было вполне. Газ, холодный душ и диван что еще надо енщику . Немного обосновались и в город гулять.
Ну что сказать, уже первые впечатления вырисовываются на набережной города. Афигеннеший закат, море…. Сам город это сплошной памятник адмиралам, морякам короче история на истории. Потом по дроге зашли толи в музей толи еще что-то толком не помню вокруг здания были выставлены корпуса разнообразных мин, торпед, пушек и т.п. само здание имело очень красивый фасад. Потом дальше пошли к очень красивому храму, прогулялись по территории и пошли на встречу с нашим драйвером где попутно распечатали вейвер на игру. После этого отправились поужинали. После ужина затарилсь на два дня игры хавчиком ну и конечно же пивом потому как без пива вечером разговор не так вяжется . В ночь перед игрой легли поздно где-то после 1 час ночи не учитывая того что вставать то в 6 утра а потом игра не менее 12 часов.
И так первый день игры. 1 мая. Подъем в 6 утра. Бутерброды на игру, сборка экипировки, поедания грибного супа )))) и распивание чая. Приезд в лагерь, вхождение в обстановку дается трудно ибо живем отдельно почти не с кем не знакомы. Получаем реквизит на игру, командные бейджи и ждем начала брифинга. Тут уже начинаются проколы, оказывается первое место брифинга выбрано не правильно так как это типа охраняемый объект и нас отправляют дальше как оказалось к первому объекту игры. Ну как всегда вопросы-ответы, формат кодов, метки, допы, опасность и т.д. и т.п. Потом садимся в машину получаем заглушку на 5 мин и отъезжаем немного дальше места брифинга, а как оказалось зря.
Первый уровень. Едем на место брифинга, и видим свеженанесенную метку-звезду. Прибегаем к объекту. Ну и как водится по объяснениям на брифе ищем в радиусе 10 м как вширь так и вглубь. Но тут (форт Хрулева) оказывается искать не надо а коды находятся в другой части батареи (форт Молотова). Находится один код и получаем подсказу что надо искать аббревиатуру одной из бронемашин СА как оказалось это был бронеавтомобиль БА . Второй код дает подсказу что нужно искать сокращенное название наиболее употребляемой меры измерения нефти, само собой это баррель а сокращенно бр. По тексту задания надо отгадать атвора документа. По слогам «ба» и «бр» роздупляемся что это план Барбаросса и вбиваем в движок фамилию автора - Паулюс.
Второй уровень едем на следующую зенитную батарею поню только название - вродь как форт Сталина. Тут один код натуральный, вернее его надо получить с натурального кода а остальные штучные. Уровень не раздуплили получаем АП и едем дальше.
Третий уровень - доезд до станции Сирень. Перове что было не продумано атврами доезд проходит через сортировку что есть не гуд и можно тупо провтыкать на переезде туеву хучу времени. Приезжаем на станцию оказывается там два помещения на расстояния 100 м одно от одного. Вбиваем код доезда и получаем логическое задание которые дает координаты агента со следующего задания. Только вдупляем что делать с этими белыми и черными точками соответственно на черном и белом фоне с цифрами возле них как получаем АП и летим к следующему уровню.
Четвертый уровень находился на Бахчисарайском водохранилище - Эгиз-Оба. По доезду провтыкиваем поворот куда надо, проезжаем лишний километр и мы на месте. Проходим инструктаж, получаем допы к следующим уровням. Как оказалось тут нужен бинокль и книжка которую дали вначале игры. Я и Сергей (драйвер) садимся в лодку и гребем к агенту, который сидит в лодке почти на самой середке озера. Он нам вручает черный и красный флажки и текстовки виде семафорной азбуки. Сергей передает сигналы девчонкам на берег они получают код мы быстро плывем к агенту отдаем реквизит и гребем назад с потугами вдвое более сильными так как ветер не в нашу пользу дует с берега.
Пятый уровень начинает цепочку крымских красот. Родник в ущелье Таш-Аир в Качикальоне. Видим подъем в гору и находи первую метку, код сняли быстро. Где же второй код? Облазили все вдоль и поперек, вверх и вниз, а его нету. Спускаемся назад без особого настроения как на этом уровне резко упали в них по статистике. Попили водички и о чудо вторая метка в противоположной стороне. Бежим туда, код оказывается можно снять только по дороге назад. Снимаем пробуем вбить, но получаем АП.
На следующий шестой уровень едем с горем пополам так как на нетубках не был установлен ГуглЕрз а карта доезда к объекту как раз была сделана в его расширении. По дороге едем и видим объект с меткой прибегаем оказывается не тот, походу следующий после нашего. Штаб в это время делает принтскрин трека к объекту и получаем точку доезда - Тепе Кермен - пещерный город на высоте 544 м на одноименной горе. Как оказалось потом заехали не стой стороны и в итоге не нашли один код. Сам подъем н агору был для многих команд хорошим испытанием. Так как многие нас обогнали но по дороге на верх я успел обогнать и догнать две или три команды, далась подготовка к игре и навыки туризма . У самого начала находим метку возле которой в радиусе 10 мтров должен был быть по нашему мнению первый код, который оказался вторым (этот код искали дольше всех). Дальше по метка (красным точкам - пшиком от баллона с краской) двигаемся на верх горы-города. Начинаем снимать коды. Некоторый из них было снимать довольно ссыкатно ибо спускаясь в ту или иную комнату чревато было улететь вниз с обрыва. Вдоволь наискавшись и нагулявшись по горе видим что скоро приходит слив уровня и бежим вниз. Сбегая вниз оказываемся на той дороге которой должны были подниматься и в итоге найти первый заветный код. Хотя неизвестно дало бы это что-то для прохождения уровня ибо после вбивания кодов приходили странные подсказки в виде староскандинвских рун смысл которых так и не поняли.
На 7 уровне смотрели кино в старом заброшенном сельском клубе про то как бороться с советскими танками, а из самого фильма нужно было вытащить код внимательно наблюдая за сменой картинок. Правда тут разрешалось одному члену команды искать тот же код написаны маркером что было сделано и уровень прошли довольно быстро.
На 8 уровне был наверное один единственный небаянный заброс. Классический недострой в селе в 4 или 5 этажей. На нем 20 кодов. На уровне предполагался логичный съем кодов и посоле вбивания кодов раздупления полученных подсказок. Поиск оказался не совсем логическим так как 8 и 10 коды были на втором этаже а 9-й какого-то хрена на 3-ем. Ну и фиг с ним он все равно не вбивался а по логике уровня надо было решить задание по принципы задачки товарища Эйнштейна. В итоге все ловят АП на этом уровне.
9 уровень. Едем в Бахчисарай. Огромный цивильный недострой - походу жилой дом. На уровне не сказано сколько кодов. По текстовки уровня, а речь идет про морской бой понимаем что кодов 20. На уровне помимо того ходят стражи-агенты и поймав игрока паяли по 5 минут штрафа. Штрафы правда в итоге не начислили зря мы от них прятались. Были веселый моменты на этом уровне когда разводили их красивыми уходами и и ослеплением фонариков. Пришлось разработать целую тактику чтобы увиливать оот них. Еще один плюс или минус уровня то это местная шпана которая как кого, то за руку то за деньги водила к кодам. Не люблю такого. На этом уровне ловим АП.
10-й уровень в этот день стал для нас последним, так как потом брали штрафы сливы следующих уровней так как было уже за полночь. В тексте задания получаем названия села с ошибкой, дано было Партизанское - которое было очень далеко и по логике едем в село Партизаны, получив к этому еще и координаты. Жопорез ведет нас в село и на ебуковую грунтовку. По дороге пришлось даже выйти троим из экипажа и бежать вслед. Было весело, на улице прилично похолодало, кругом ни души, поле лес короче ппц. Ехали мы как оказывается к пещере Змеиной. Где-то наверху горы замечаем фонарики, уже хоть что-то радует. Не радует то что хер его знает кудой идти н агору. Тропинки нету, внизу нас никто не ждет так что валим тупо в лоб горы через кустарники. Пройдя метров 150-200 кустами выходим на чистую гору и валим по нехилому подъему (нас было трое) двое остальных нашли чудо тропинку но мне что тропинка что в лоб один фиг))). Добравшись наверх вижу как спускается Марксу с команды Партизаны, я у него спросил куда идти чтобы попасть к агенту, он мне вежливо объяснил, за что ему респект да и вообще за поддержку во время игры. Добравшись наверх и обматерив агента)))) начал как оказалось искать метку а возле нее код. Нашел код вбил. Попал на уровень инструктажа который потом снимался. Одел систему, получил инструктаж, вбил код и начал спускаться в пещеру. Спуск был небольшой но ночью оно страшновато ибо даже с фонарем во лбу ничего не видно. Спустился к входу в пещеру выстегнулся и пошел в пещеру гулять))) Перед входом объяснили искать не далее 30 м от входа и внимательно смотреть под ноги. Лезу смотрю под ноги. Нахожу две батарейки дюрассел, так как никто не объяснял какой артефакт, беру и валю к выходу. Показываю агенту, а он грит не то. Я говорю афигеть вы парни даете, хоть бы намек дали что искать. Возвращаюсь рыщу, спускается чел со следующей команды, я за ним он вылазит сцуко из норы в которую спускаться не хотел ибо по виду там лежал какой-то мусор и спуск туда как и подъем не предвещал ничего хорошего (смотреть под ноги оказалось смотреть так метров на 2-3 ниже ожидаемого). Ладно спустился взял веревочку размеченную маркером и побежал на выход. Дальше спуск по вереске которой не пользовался ибо горы мой дом родной и так намного быстрее. Теперь надо бежать к машине, потому чтобы разгадать код надо иметь при себе измерительный предмет - линейку или рулетку, в задании про это ни слова, на чем теряем не меньше 15 минут. По подсказке нужно замерять длину частей размеченных на веревочке и найти соответствующую букву русского алфавита. Проходим таки уровень с максимальным временем их всех команд.
Дальше нам рекомендуют брать слив-штраф уровня так как смысла ехать нету, надо возвращаться домой и отдыхать перед вторым днем игры. Берем слив, выходим на уровень-заглушку сон. Домой (у меня в гостях всегда любая квартира где нас тепло принимают всегда называется домом, так что это должен быть комплимент Катерине которая нас приняла в свою квартиру) приехали где-то в 1 ночи. Легкий марафет, прыгаю в спальник и рубильник моментально вырубается.
И так долгообещанный второй день игры. Подъем выдался тяжелым так как легли позже всех команд и встали раньше всех ибо жили в 30 км от лагеря. Я как всегда встаю первый и начинаю потихоньку готовить съестное в поле. Спустя минут десять встает капитан (Лайти), которая идет будить нашу любительницу полежать дольше всех - Даку. Хоть что то радует это полноценный завтрак яичницей так как за все дни игры это было самое нормальное принятие пищи на протяжении суток. В 7,20 за нами должен заехать драйвер и подъехать Катерина. Выходя из подъезда появляется картина как будто бы все договорились одновременно встретиться у подъезда, пока мы спускаемся со ступенек подъезжает машина и Катя подтягивается на своих двоих . По дороге в сторону лагеря приходит слив на заглушку «сон». И получаем указание ехать в лагерь для получения дальнейших инструкций.
Первый уровень типа агентский. Надо приехать на первую по счету заправку сети «Атан» и сказать кодовою фразу кассирше за что получали артефакт в виде диска с записью морзянки (в итоге оказалось что авторы вбили неправильный ответ на это задание а штаб усердно перепробовал все вариант и ответ в итоге по мониторингу был зачтен). В этом задании дальше получаем задание ехать в село (название забыл) там нужно было вбить два кода - натуральный (фамилию с монумента солдатам) и еще что-то этот уровень вылетел из головы.
Второй уровень. Доезд до горы Крокодил, на которой был написан код поиска. Быстро сгонял в гору, снял код, вбил. Получаем карту в виде графических рисунков: гора, колодец, дорога, разрушенное здание, родник и прочее. Надо было определить какие из них ложные а какие правильные и снять на них коды. Начинаем пробовать ориентироваться, ничего не получается. Бегу с Даккой вдоль какой-то речушки на том берегу вижу метку. Переходим речку брод, снимаем код. Дальше тупим, так как пришли координаты мест нанесения кодов, в руках смартофон на котором не углядеть ничего куда саменно идти, в команде дезориентация, так как разделились даже сняли несколько кодов. В итоге ловим АП.
Третий уровень .Надо ехать в село одноименно с названием Украинской повстанческой армии. Тщетно ищем на карте все что может быть с этим связано на карте. В итоге оказывается по подсказке что нам надо в деревню Уппу. Ладно хрен с ним что не раздуплили. Летим на всех парах в деревню. Нам надо наивысшая точка деревни - водонапорная башня. По тексту задания ответом являются два символа. Бежим к башне, естественно лезу на нее я))) Забраться на нее было не просто. Лестница снизу обрезана а сама она начинается на высоте более 2-х метров. Мен слегка подсаживают и я начинаю в который уже раз на этой иге бороться со страхом высоты))). Тут мне по рации грят лезь вниз тут бинокль нужен. Забираю бинокль и петляю вверх (длинна шоб не збрехать более 15 метров и только самой лестницы). По дороге вверх умудряемся даже разминутся с другими игроками. Вылез на башню, вылупив глаза в бинокль пытаюсь увидеть символы, хз где они были и на скалах, или на недостроях или еще где-то. Уровень не рассчитан по времени все команды ловят АП а мы еще и к тому же получаем повреждение бампера, что в дальнейшем нам очень помешает.
Четвертый уровень. Село Черноречье. По словам нашей девочки из Севаса баян на баяне. В качестве уровня и отправной точки в этом селе нам служит построено-недостроеный железнодорожный мост, который оп легенде нужно было взорвать. Быстро находим первый код, который должен давать подсказку что делать, но он не вбивается и оргии в это время редактируют сценарий и меняют форматы ответов на уровень. Девченки бегут на другую сторону моста и находят артефакт - листок с отправными точками с расстояниями и азимутами движения от них. Не знаю как но нужно было отталкиваться например от таких ориентиров - четыре, дерева, три недостроя, развилка дорог. Короче, кто гуляет по селу в поисках недостроев, кто ищет разрушенные здания. Этот уровень предусматривал бонусное время за прыжок с роупа. С него прыгала Дака, по ее словам она боялась это делать но сказала что я по-любому прыгну оттуда. Сколько эмоций было выплеснуто во время прыжка не передать словами, а видео к сожалению снять не удалось (((. Забив болт на поиск ориентиров и понимая что все равно не успеем уже что-то сделать идем на легки обеденный перекус.
Пятый уровень. Тут начинаются тупо-затупы через проебы (простите меня за мой французский) оргов. По координатам которые мы получаем в качестве доезда до места нас заводит в лес. Через некоторое время обновившись оказывается координаты изменены и нужно бежать совсем в другом направлении да и еще и в гору. Мы между прочим в этот день не считая заглушек и всего прочего шли пятыми. Как оказалось потом на въезде на уровень должен был сидеть агент на шлагбаум, я его там не было и метки которые там были никуда не выводили вообще. Ладно кто бежит кто едет. Тут оказывается что из-за разбитого бампера машина не может ехать по тем колдоебам в начале дороги и вся команда идет пешком, что немного но все-таки снизило моральный дух. Догребаем вверх а там уже такое кодло собралось и мы уже не пятые а хрен знает какие. Ну да ладно уровень технический и снимался потом. По словам агента (надо было у него попросить отсыпать) мы в очередь должны были выстраиваться сами то есть кто первый того и тапки, или как за колбасой. Дальше оказывается нужно было взят с собой одежду с длинным рукавом и книжку артефакт, а машина то внизу, ппц ну да ладно Катюха очень быстро справилась и принесла почти все что надо))) а мен пришлось проходить след уровень в голыми руками в безрукавке.
Следующий уровень заключался в том что на площадке 100*25 м находилось два агента с пейнтбольными ружьями и за каждое попадание начислялся штраф команде. На территории этой площадки нужно было найти артефакт. Было весело бегать/ползать/собирать клещей по лесу, кричать на агентов получать шариками в задницу. В итоге я вижу трубу под дорогой ползу под ней и на другом конце вижу метку 65 EN, ну блин я же ее полностью прополз ну ничего там не увидел. Обидно как оказалось именно в ней лежала коробка из-под масла в которой лежали артефакты-ручки. В вдалеке слышались крики команды в мою сторону. Подумал просто потеряли. Нет оказалось нашли артефакт так как начал кричать и никто не отзывался. Я недолго думаю разделся до трусов и пошел в лоб на агента потому что оленем быть надоело. Естественно на уровне у всех легкий шок, у девченок хоть зато появилась улыбка и поднялось настроение)))).
Предпоследний уровень. ЗКП или объект № 221 (если интерсно погуглите писать не буду про него много, и так в тырнете дофига инфы). На уровне проходим инструктаж. Нам говорят что рекомендуем ходить по двое и смотреть под ноги (второе было дельным а вот первой не очень, лучше бы мы скопом ходили там было бы быстрее). На уровне было толи 6 то ли 7 кодов которые составляли один целый и был один код нестандартный-штучный. На уровне было очень интересно придумано получение кодов. Рекомендация ходить минимум по двое велась к тому что по тексту задания для получения кодов надо было пользоваться нашим главным оружием - то есть фонариками. И вот первая комната. На стене висть цифровой индикатор, все его теребят, светят на него, но толку ноль. Как оказалось светить надо было с другой стороны- там был прикреплен диод который реагировал на свет и на табло высвечивалась цифра (жаль что не буква многие команды бртуфорсили этот уровень). По дороге разделились что стало роковой ошибкой в этой игре. Я в месте с Катей снимаю все коды с индикаторов, по ходу разводим одну команду в снятии кода. Большим естественным кодом оказалось совсем безпалевное граффити, ну оно конечно плохо читалось если заходить с другой стороны коридора и пользоваться слабым фонариком. Благо мы зашли правильно и фонарик (оддолженый у Алекса) на этом объекте отработал себя на все сто. И так бежим к выходу вбить коды, а надо было кому-то одному искать вторую половину команды. Прибежали вбили коды, вызываем команду в рации тишина. Бегу назад в середину объекта кричать но толку ноль советский бетон разбивает мои слова в пустозвон. И о чудо после получаса втыкания появляется связь по рациям, кричим чтобы бежали к машине. По дороге выясняем куда ехать на финиш.
Последний уровень. Финиш был сделан на Сапун-горе. Нам нужно было вбить фамилию автора стиха на одном из памятников и кодовую фразу от агента. Приехали туда быстро. Нашел агента вбил фразу, автора стиха тоже нашли быстро. Все финиш. По факту 17, потом поп пересчетам 14.
Ну авторы обещали что будут принимать замечания и аппеляции после финиша команд на протяжении игры. Звоним уточняем форму и т.п., Дакка наезжает на Психа, а она это умеет. Едем к дому. Во во дворе стоим формулируем список всех претензий, недочетов и то что было бы неплохо учесть потому как из-за многих недочетов нас кинуло в далеко в хвост топ игры. Все было скомпонировано и отправлено на Енпочту одному из оргов.
Дальше все по домам и наводить марафет перед награждением.
Перекусивши, немного примарафетифшись)) едем в лагерь на церемонию награждения. Как оказалось в начале было запланировано торжественно спускание на воду гирлянды в четь в погибших воинов 65 лет назад, защищавших нас от фашистских захватчиков. Каждый капитан зажигал свою свечку и потом нес вместе с другими капитанами команд большущую гирлянду которую потом спустили на воду. Севастопольцы сопровождали это действие песнопением .
После этого отправились на непосредственно награждение. Начало церемонии было разбавлено криками николаевских, севастопольских, кавказских команд кто кого перекричит, потом немного джазовой музыки от группы «Рояль в кустах». Награждение началось с кона списка. Капитан и команд выходили получали грамоты про участие и утешительные феньки. Традицию выхода только одного капитана ыло нарушено Афигевшими то есть нами)))) Выбежали потискали друг другу руки, а капитан наш попросила отдать утку в яблоках которая полагалась за 13 место, разрыв с которым у нас был 1 секунда. Нас проигнорировали ну и зря))) Посидев и послушав музыку мы поняли что насухо не прикольно тем более все команды уже были под шафе мы решили хоть малеха догнаться. Было прикуплено пиво, мы его благополучно выпили и во время паузы в награждении честно забрали орговскую утку, сам процесс и кто в нем участвовал не буду оглашать могут пострадать люди))) (нефиг было ею светить и понтоватся) в следующий раз будут знать с кем имеют дело. И полные гордости с уткой и яблоками на подносе торжесвтенно поехали отмечать сие действо домой. П.С. 13-му месту дали просто утку без яблок и без подноса))))
Дома тожественное употребление утки под пиво и вино, обсуждение игры и всех наших недочетов и в итоге спокойной ночи.
Слдеующий день был отведен на культурную программу. Было решено ехать в Инкерман в небольшой пещерный город и пещерный мужской монастырь. Налазившись там возвращаемся в Севас, я с Даккой отправляюсь на руины Херсонеса, а Лайти едет на Братское кладбище отвести душу. Поналазившись по Херсонесу, пощупавши его насыщенную историю руками, вдохнувши свежего морского воздуха и насытившись видами и рассказами Сергея (нашего драйвера) про историю Херсонеса отправляемся домой. Дома легкий перекус и опять в город. Хотелось конечно прокатится на маршрутке-катере но не судьба. Тогда выбираю маршруту сам себе и иду гулять по набережной и окрестностям. Прогуливаясь по набережной меня начал волновать один незакрытый вопрос, я же не так и не открыл купальный сезон, для этого было выбрано отдаленно место пляжа. Водичка была довольно теплой как на восьмой час вечера, и полный удовлетворения я пошел гулять дальше. Потом отзвонил Маркусу из команды партизаны думал пива бахнуть за за знакомство но увы они расстроившись качеством игры уехали из Севаса еще утром, а Катерина которой тоже позвонил сказала что идет к Лайти в гости. Прогуливаясь в парке Победы, если не ошибаюсь, я проникся таким умиротворением которое меня настигало только на улицах много любимого мною Львова. Присев на лавочку и послушав исполнение известных композиций классической музыки которые исполняла женщина на скрипке посреди парка я вспомнил что надо пойти пополнит мою коллекцию брелоков к ключам. Сбегал к сувенирным ларькам и купил кроме того функциональный брелок-открывашку)). Так как не оставалось вариантов поехал к девчонкам на ужин. Катя очень удивила своими вкусами, хотя они мне пришлись и даже очень. На ужин у нас была вареная рисовая вермишель с креветками и яйцом. Все это дело очень гармонично вписалось со свежим пивом и рассматриванием фотографий с игры, упаковыванием рюкзака, воспоминаниям различных курьезов из жизни и игр и в итоге глянув на часы удивился так как за разговором провели не мало ни много более трех часов. Попрощавшись с Катей, так как она не попадал в то время когда я должен был уезжать и пожелав ей спокойной ночи идем с Лайти на заслуженный отдых.
4 мая. День отъезда. Еще 3 числа получил звонок о подруги которая ехала с Алушты с Квестовского Курима. У нее с утра возникла проблема с покупкой билетов домой. Ну параллельно готовя завтрак собираюсь на вокзал за билетами для Насти. Лечу как навиженый и меньше чем за час успеваю вернутся домой (хотя домой уже немного не то слово подобрано ). Ну что вытягиваю девчонок с балкона от чаепития, прощаемся, правда без слез ))))) и бегу на маршрутку, которая меня должна привезти на автовокзал. За час до отправления поезда приезжаю в Симфер. Там встречаю Настю, делимся впечатлениями от прошедших игр. Выбегаю в гастроном на 10 минут за крымским пивом и так мною любимыми песочниками которые всегда покупаю в дорогу если еду поездом. Дальше загрузка в поезд, обед…ужин…Ну и как было обещано иду к Насти в гости в не очень соседний вагон на распитие вишневого ликера который провозил все это время с собой. Ну а дальше рота отбой.
Приезжаю домой, но что от это не легче, хочется назад в Крым, в Севастополь…город в котором осталась еще одна частичка моего я…обязательно туда еще вернусь или на игру или даже просто без повода.