Ночью по лесу идет сатана и собирает свежие души.
Новую кровь получила зима. И тебя она получит, и тебя она получит.
Нет, я ни коим образом не ассоциирую себя с этим существом. просто так получилось,
что как только я увидел своё лицо на сканограмме, тут же почему-то вспомнились эти строчки. зловещие такие, правильно сказала.
но на самом деле оно не так. это настроение.
очень красиво получилось. таинственно, грустно, но в то же время очень мило. эти розочки, и эти ледяные пушистые веточки.
Спасибо, Олька! =)))
сканограмму сделала
tenevaya грим ее же рук. и кистей)
Как-то глубокой осенью, где-то год назад, мы с Олей поехали на дачу. Родители послали нас в лес за лапником, что бы на зиму укрыть розы, которые росли на участке.
Взяли топор, нож, пару мешков, тележку и пошли не спеша на опушку. А осень, холодно, руки коченеют. Снег помню, лежал уже пятнами на голом поле... На этом же поле когда тепло, летом мы запускали воздушных змеев, у нас их два.
Ушли мы далеко, за территорию дач, что бы никто не видел, что мы лес вырубаем. не одни же мы такие умные - розы укутывать еловыми веточками)
Помню, меня как-то раз лесник или кто-то из этих, застукал за этим делом, и сказал, что в следующий раз оштрафует. Нехорошо, мол, лес вырубать, да еще и молодые елочки обрезать.
Пришли, выбрав место потише, подальше. И тихо так.... даже ветра не было. Лес вообще зимой очень таинственный, а от того и страшный. Никого, вот хоть руби - обрубись ты этих веток. Я рубил, Олька тоже чем-то занималась, в общем все шло отлично.
Когда первый мешок уже наполнился, а мы довольно далеко отошли от опушки, где начали резать, и там же, собственно, оставили тележку и второй мешок, я пошел за другим, и вдруг услышал треск в глубине леса. Я остановился. Треск тоже прекратился. Я начал вглядываться в чащу, но все сливалось в одни вертикальные линии, и я ничего не видел. Я подумал, ну может показалось. Да и вообще, это лес, там много всяких звуков. Пошел дальше, и снова услышал треск. Олька тоже услышала. Мы стояли вместе, замерли и вглядывались в густую рощу. Вдруг в метрах 50 от нас, но казалось дальше, показалась какая-то фигура. Блин, сердце так и забилось. Треск и снова тихо. Оля тихо прошептала "Рома, пошли от сюда, мне страшно". Я крепче сжал топор в руке. И то ли все-таки крикнул, то ли нет, не помню уже это "АУ!" Ну что бы убедиться, что все нормально. Но точно помню, что ответа никого не было, как и движений. Помню, страшно было до одури, когда фигура замерла. Короче, мы схватили мешок, и пошли быстрым шагом, как сумасшедшие, в сторону опушки, к тачке. Шли быстро, я постоянно оглядывался. Олька шла впереди. Было такое чувство, что кто-то преследует нас.
Блин, мы еще быстрее покидали мешки в тележку и чуть ли не побежали.
Что нас так напугало, я так и не понял. Мне показалось, что это был какой-то высокий человек. Потом я подумал о чем-то другом. В общем, страшно было. Фиг его знает.