МАКС 2015 посещение

Aug 19, 2015 23:32

Никогда у меня подготовка к МАКСу не была такой суматошной_напряженной_неизвестной. Да, я знаю примерное расписание по спец дням (вилами по воде писано), да, завтра утром в Жуковский прилетают DC в 8 утра немного позже. Да будет пресс-тур перед открытием. Да, будет еще куча вкусняшек еще ДО открытия Авиасалона.
Но вопрос. Ребят, а кто вообще будет? Я буду все дни, давайте встречаться!
А еще настоятельно советую просмотреть историческую статику на МАКСе. На Ту-144 и Ту-155 можно будет попасть. НА ТУ-155, КАРЛ!!!
А еще у вас есть буквально несколько минут, чтобы успеть правильно ответить на вопросы и попасть на А350, который ВПЕРВЫЕ будет представлен на МАКСе в тестовом варианте и познакомиться с летчиками-испытателями данного самолета прямо на месте.



Кто будет?


Оригинал взят у dron_sd в Историческая экспозиция на МАКС 2015
Неумолимо летит время и вроде только недавно отгремел 2013-й МАКС, но на подходе уже следующий - Международный Авиационно-Космический Салон МАКС 2015. Уже во всю идет подготовка к этому грандиозному мероприятию. Согласуются проекты шале и выставочных павильонов. Уточняются списки участников и приглашенных гостей. Журналисты получили аккредитации, а посетители покупают билеты. Так что же интересного готовит нам МАКС?



На статической стоянке авиасалона будет представлена историческая экспозиция "Легенды Авиации". Она организована Научно-инженерной компанией "НИК" и Благотворительным фондом "Легенды Авиации" при поддержке Администрации города Жуковский, ОАО "Авиасалон" и Клуба Героев города Жуковский. Фонд был создан в 2015 году по инициативе администрации города Жуковский. Цель фонда - осуществление социальных, культурных, образовательных, научных и управленческих программ с целью пропаганды достижений мирового авиастроения, содействие развитию научно-технического творчества детей и молодежи, а так же патриотическому и духовно-нравственному воспитанию детей и молодежи.

На сегодняшний день в экспозиции уже числится 9 самолетов. И скорее всего эта цыфра не окончательная. Каждый из них уникальный летательный аппарат, достойный называться легендой.

Ту-144Д (бортовой номер СССР- 77115) - первый в мире сверхзвуковой пассажирский самолет. Если говорить точнее, выставляемый аппарат является летающей лабораторией, созданной на базе пассажирского авиалайнера. Он никогда не возил пассажиров. Его налет составляет всего 39 часов. Он использовался по программе "Буран". В силу схожей аэродинамики с будущим космическим челноком, на нем отрабатывали снижение с нулевой тягой и посадку. При испытаниях его поднимали на высоту 5000 метров, ставили малый газ и входили в снижение с положительным углом тангажа.



ВМ-Т "Атлант" - тяжелый транспортный самолет, на своих "плечах" перевезший компоненты космической системы "Энергия-Буран" на космодром Байконур. Всего было построено два самолета. Благодаря большому аэродинамическому качеству на самолете можно было закреплять груз массой до 50 тонн, значительно превосходящий в диаметре фюзеляж самого самолета. Например, диаметр водородного бака ракеты Энергия - 7,7 метра, а диаметр фюзеляжа самолета - 3 метра. Две машины вместе выполнили 152 полета на космодром Байконур и обратно.



Премьера! Ту-155 - экспериментальный самолет, на котором проходила испытания силовая установка, работающая не на керосине, а на жидком водороде или сжиженном природном газе. Самолет прошел обширный комплекс испытаний, в ходе которых установил 14 мировых рекордов. Объем бака для криогенного топлива - 20 куб.м, а максимальная продолжительность полета на криогенном топливе - 120 минут.



Еще одна премьера! “Изделие 1.44” МФИ - многофункциональный истребитель, прототип пятого поколения, разработанный ОКБ МиГ. Работы над ним начались раньше, чем над американским истребителем F-22. А первый публичный показ должен был состояться 20 лет назад - на авиасалоне МАКС 1995. Демонстрацию отменили всего за несколько часов до начала авиашоу. Вторая попытка продемонстрировать экспериментальный истребитель состоялась через два года на авиасалоне МАКС 1997. И опять самолет так и не был представлен посетителям. Впервые он поднялся в воздух 29 февраля 2000 года. И вот, спустя более 15 лет, он впервые предстанет перед зрителями!

Су-15УМ - учебно-боевой истребитель. В отличии от предыдущей модификации Су-15УТ, который был чисто учебно-тренировочным истребителем, Су-15УМ был способен выполнять некоторые боевые режимы. На этом настаивали военные при разработке этого самолета. При этом за счет сокращения состава бортового радиоэлектронного оборудования кабину инструктора организовали без удлинения фюзеляжа и даже без уменьшения объема топливных баков.

Су-27 - многоцелевой истребитель. Отец целого семейства советских, а затем и Российских истребителей. Впервые в отечественной истребительной авиации была реализована концепция продольной статически неустойчивой схемы самолета с обеспечением его продольной балансировки в полете посредством автоматикой четырехкратно резервированной электродистанционной системы управления. Это позволило Су-27 обрести исключительные маневренные характеристики, позволяющие ему выполнять в воздухе эволюции, недоступные самолетам обычной схемы.

МиГ-25 - легендарный самолет, созданный в 60-х годах. Уникальная машина из стали. Сварная конструкция. Выполнял полеты на скоростях втрое превышающих скорость звука.

МиГ-27М - истребитель-бомбардировщик с крылом изменяемой стреловидности. Именно на выставляемой машине впервые вместо штатного двигателя Р-29Б-300 был установлен двухконтурный турбореактивный двигатель АЛ-31Ф, применяемый на самолетах семейства Су-27. Модернизация самолета проходила по запросу Индии, где эти самолеты стоят на вооружении. Цель ремоторизации - увеличение боевых возможностей машины и улучшение ее эксплуатационных характеристик. Новый двигатель по габаритам отличался от предыдущего. Поэтому одной из сложных задач стало вписать его в обновляемый самолет. Опытный МиГ-27М с новым двигателем впервые поднялся в воздух 15 января 2008 года. По программе предполагалось выполнить 12 испытательных полетов. Но существенное улучшение ряда характеристик обновленного самолета позволило выполнить все ставящиеся задачи всего за 8 полетов.

Farman IV - полномасштабная летающая копия самолета, построенного Анри Фарманом в 1909 году. Один из самых массовых самолетов довоенного периода. Благодаря простой конструкции и неплохим по тем временам летным данным, этот самолет стал эталоном для множества конструкторов.



Ту-144 и Ту-155 будут открыты для посетителей все дни. Все желающие смогут подняться на борт и полюбоваться этими летающими лабораториями. Остальные самолеты будут представленны на статической экспозиции.

Иногда интересные картинки встречаются у меня в Instagram, welcome!
Всячески общаюсь в Facebook.

Обнимаю, целоваю. Ваша Юля.

photo, идунаМАКС2015, МАКС2015, нада видеть

Previous post Next post
Up