Знаете как бывает, вот сидишь ты себе, брррр, прохладным вечером дома или на террасе своей загородной резиденции (как в большинстве случаев ее иностранцы называют dachia) и мечтаешь улететь куда-нибудь на восток. И вот, с закрытыми глазами ты тыкаешь пальцем в восточную часть и попадаешь пальцем в Гонконг. А почему бы и нет. Осталось только понять, как добраться до места, куда указал твой перст. На данный момент в Гонконг из нерезиновой летает только три авиакомпании. И сегодня я расскажу про одну из них - про Cathay Pacific Airways. Кто не знал, то Cathay Pacific Airways - это единственная пятизвездочная авиакомпания летающая по маршруту Москва-Гонконг.
Немного подробностей - под катом)
02 Авиакомпания Cathay Pacific запустила прямые регулярные рейсы из Гонконга в Москву 13 июля 2009 года. И с тех пор три раза в неделю в Московском аэропорту Домодедово мы можем наблюдать А340, который привозит и увозит людей из Гонконга. Базовым аэропортом для Cathay Pacific является Международный аэропорт Гонконга. Обидно, что так мало рейсов именно в Москву, ведь АК катай осуществляет перелеты в 41 страну по 179 направлениям.
03 Лету всего-то 8,5 часов) Но зато с комфортом. Простите за фразу, на себе на прошлой неделе проверила все три класса обслуживания (эконом, эконом-премиум и бизнес), правда пока на стоянке, предоставляемых авиакомпанией.
04 Начнем, пожалуй, с эконома. Как же лететь столько часов в экономе? Для начала скажу, что начиная с эконома и заканчивая бизнесом, на борту для каждого пассажира предусмотрена индивидуальная система развлечений.
05 Первым делом, что вы видите на своем кресле - это наушники и подушку. Для комфортного перелета абсолютный минимум уже есть) Вне зависимости от класса, которым вы летите, всегда есть розетка, чтобы можно было подзарядить свои электронные девайсы.
06 Вот так эконом помасштабнее выглядит)
07 Посмотрим на эконом-премиум. По сравнению с обычным экономом увеличенные немного кресла, побольше обеденный столик и подушка)) Если вы думаете, что шаг кресла в премиум-экономе перед перегородкой больше, чем у последующих, вы ошибаетесь. Закинув ногу на ногу как
russos можно и в крайнем ряду класса. Кстати премиум-эконом был введен на данных перелетах чуть менее года назад всего.
08 И самое сладкое... Бизнес. Кресла пассажиров установлены "елочкой"
09 В чем прелесть данной установки, то что ты оказываешься в приватной обстановке. Если ты летишь с другом и вам захотелось поболтать, увы, приходите к друг другу в гости к месту, где сидите. Через перегородку не слышно соседа) Я как любитель совсем компактных и закрытых пространств такой "домик на перелет" оценила по полной
10 Можно расположиться в горизонтальной позиции и весь перелет либо спать, либо телек смотреть. Либо работать. Кому, что и как интереснее. А пока сидишь еще и массажик можно включить)
11 Ну, а после, уже и на боковую)
12 Пока писала про удобство кресел саму в сон потянуло. А мы еще не заглянули в кабину. Святая святых)
Кстати, учите инглиш или китайский. В Гонконге очень поможет)
13 Немного поближе кабины и экспериментов
14
15 И для справки.Cathay Pacific входит в альянс oneworld. Основной партнер Cathay Pacific на российском рынке - компания S7 Airlines, которая также входит в альянс oneworld. С S7 действуют код-шеринговые соглашения, в частности на линии Москва-Гонконг, а также по ряду рейсов S7 из российских регионов в Москву и из Новосибирска и Владивостока в Гонконг.
16 И отдельной темой для рассказа будет бортовое питание у Cathay Pacific. Ребята - это что-то с чем-то, поверьте!
Иногда интересные картинки встречаются у меня в
Instagram , welcome!
Отследить мои перемещения можно в
Foursquare , welcome - взаимно!
Ну и, кто не знал, я также есть в
Тви.
Обнимаю, целоваю. Ваша Юля.