Как бы мы видели рекламу, будь английский нам родным...

Mar 17, 2014 14:02

Наша речь с легкостью подхватывает иностранные слова, встраивает в обиход. Пользуясь ими мы перестаем замечать, что оно иностранное - так легко и просто спустя несколько лет мы привыкаем к новым продуктам и терминам. И это - сила рекламы и пропаганды.

Сила повседневного внедрения состоит не только в брендах - от классического "Ксерокс" и производных - отксерить, перексерить и иже с ним... Так же легко вошли в нашу речь "Винда", "Мак", "Айфон" и "Андроид", "Гугл" и... - ну вы в курсе, если мало этих примеров, то просто погуглите ;) Но в эти вещи мы вкладываем уже те значения, те понятия с которыми мы столкнулись будучи носителями иного языка, но как было бы, если бы мы были носителями языка, в среде которого и были разработаны эти вещи? )




















бренды, Реклама

Previous post Next post
Up