Сам хотел что-то подобное написать, но меня опередили ;) Людям без ЧЮ не читать!
Я раскрыл страшную тайну: кто же финансирует потрясения в Киеве и миллионные митинги на Евромайдане-2013. При этом разгадка была очевидна всем - она буквально лежит на поверхности и бросается всем в глаза.
Сообщаю специально для СБУ, ФСБ и самого не предвзятого медиаресурса - Первого канала ТВ России: все беспорядки в столице Украины финансируются двумя зарубежными компаниями. Первая из них - японо-американский автомобильный гигант Lexus, вторая компания - это швейцарская Ulysse Nardin. Первый спонсор производит лимузины класса «люкс» ценой от 100 тысяч долларов и выше, второй - элитные часы, чья цена доходит до десятков тысяч евро за штуку.
Все дни Евромайдана телекамеры разных каналов транслируют картинку с Майдана Незалежности, бесплатно показывая огромную рекламу Lexus GX 460 на стенах Дома профсоюзов:
На такую якобы бесплатную рекламу Lexus и Ulysse Nardin явно потратили миллионы долларов, чтобы пригнать на Майдан сотни тысяч граждан Украины.
Обратите внимание, как тайный агент Ulysse Nardin рекламирует свои часы, якобы случайно попавшие в кадр во время так называемого «Народного вече» 8 декабря. Рекламщик точно направляет руку в сторону гигантских постеров, акцентируя внимание целевой аудитории - вот, мол, часы, а вот скандирующая миллионная толпа потенциальных покупателей:
А вот оппозиционные лидеры выступают на огромном экране, причем слева - реклама часовUlysse Nardin, а справа - всё тот же Lexus.
Это не оставляет никаких сомнений в заказном характере всего Евромайдана, явно работающего по заказу Запада и его хитроумных рекламщиков, использующих спровоцированную ими энергию протеста для коммерческого продвижения своих брендов. Думаю, что Евромайдан-2013 ещё войдет в мировые учебники по маркетингу и агрессивно-законспирированной рекламе.
Важно отметить, что обе иностранные компании специально и заранее готовились к этим датам: Lexus в 2013 году отмечает 30-летие появления своего бренда, а компания Ulysse Nardin - 190-летие со дня рождения своего основателя Улисса Нардана. В честь этих юбилеев и были организованы все киевские беспорядки с мощным рекламным акцентом.
Специалисты по нейро-лингвистическому программированию могут четко выделить тот «месседж», который посылается в головы людей на Майдане и миллионов зрителей, видящих видео- и фотоматериалы с рекламой на этой площади. Наглядная реклама лимузинов и элитных часов в эпицентре гражданского противостояния создает следующий смысловой ряд: «Шикарный автомобиль, который доступен лишь избранным - Уникальные часы ценой в 2-комнатную квартиру - Революционный Евромайдан».
Что же объединяет все три компонента в массовом сознании граждан Украины? А вот что: людям показывается и внушается НЕСБЫТОЧНАЯ МЕЧТА. Нереализованная мечта о люксовой машине, которой у 95% поглощателей рекламы никогда не будет. Несостоявшаяся мечта о супердорогих часах, которые со своей европейско-швейцарской точностью никогда не затикают на руке у 95% граждан. Таким образом, сам Евромайдан - это апофеоз и синтез первых двух компонентов: совершенно наивная и никогда не достижимая мечта о свободе и «справедливой жизни». Короче, привлекательная и манящая мечта о нормальной Европе с лимузинами и швейцарскими часами, но без России.
Интересно будет узнать цифры роста продаж автомобилей Lexus и часов Ulysse Nardin по итогам 2013-2014 годов - там явно будет резкий рост. Пиарщикам и рекламщикам этих двух компаний обязательно перепадут жирные бонусы за смекалку и организацию Евромайдана. Надеюсь, что указанные компании не обойдут своей щедростью и автора этого текста.
Источник:
http://www.forumdaily.com/kto-finansiruet-evromajdan-2013-raskryta-strashnaya-tajna/