10 марта завершился 9-й конкурс социальной рекламы «Новые имена в рекламе», который ежегодно проводится креативным агентством Young & Rubicam. Тема, которую участники раскрыли в своих работах, особенно актуальна в нынешнее время - борьба с консюмеризмом.
И это не только протест против бездумной жажды потребления и неоправданной траты денег, желания получать все новое и неумения ценить то, что человек уже имеет. Консюмеризм - это также борьба с обыденностью, копированием чужих идей, нежеланием самостоятельно мыслить.
«Мы рады тому, что открываем “новые имена” уже в девятый раз. Мы прекрасно понимаем, что без новых талантливых людей невозможно продвижение ни нашего агентства в частности, ни всего рынка рекламы в целом. Ведь уже сейчас человек, увидев эти работы, задумается о том, что в жизни бывают более ценные вещи, чем желание неумеренно потреблять, сжигая себя в этом бесконечном процессе», - говорит Михаил Пименов, генеральный директор Young & Rubicam.
Продолжая инициативу прошлого года, победители «Новых имен» пройдут стажировки: победители категорий «Принт» и «ТВ» - в креативном агентстве Young & Rubicam; победитель в категории «Онлайн» - в интернет-компании «МЕТА», победитель в категории «ПР» - в компании PRP Ukraine.
Победители и призеры конкурса «Новые имена в рекламе» 2008 года:
Категория «Принт»:
1 место - Виктор Антропов, Алексей Савин - Серия: «Не отдавай свое “Я”
2 место - Павел Феденко, Наталья Коваль - “Автошопография”
3 место - Алексей Сенкевич, Анна Зайкова - “Стадия развития”
Приз зрительских симпатий:
Наталья Коваль - “Миссия невозможна”
Категория “Онлайн”:
1 место - Алексей Сенкевич, Анна Зайкова - “Молитва”
2 место - Андрей Ткаченко - “А мне это нужно?”
3 место - Алексей Сенкевич, Анна Зайкова - “Под прицелом”
Категория “PR”:
1 место - Сергей Билошицкий - “Тело в дело”
2 место - Анастасия Гузова - “Вирус консюмеризма”
3 место - Сергей Билошицкий - “Контролируй свои желания”
Категория “ТВ”:
1 место - Игорь Тулуб - “Жизнь в супермаркете”
2 место - Виктор Гавура - “Шок”
3 место - Олег Клеткин - “Что-то новое”
Организаторы выражают особую благодарность партнерам конкурса за поддержку “Новых имен”: информационному партнеру - интернет-компании “МЕТА”; а также: порталам
http://ua.adme.ru , www.mm.com.ua, www.propr.com.ua, www.reklamaster.com, www.sostav.ua, альбому дизайна “Дизель”, компании PRP Ukraine, Всеукраинской рекламной коалиции.
КОПИРАЙТ -
ОТСЮДА Ну, а теперь если кому-то интересно мое мнение.
Не отдавай свое Я. Идея прикольная, но не дал бы 1-е место. Сыровата, что-ли. да и напрягает - воюя с брендами обращяемся к английскому языку (I), как-то оно напрягает что-ли...
2-е место - очень хорошо. Мне с тобой скучно. Твой дневник... В точку!
3-е место. Стадия развития - инфузория туфелька. Боюсь, что слишком заумно. Те на кого вроде бы и рассчитвается реклама - вряд ли знают что такое инфузория-туфелька... Реклама должна быть понятна своей целевой.
А вот приз зрительских симпатий - это круть :) Я бы дал 1-е место. Разрыв моцка :)