Бренды танцуют Harlem Shake

Mar 11, 2013 13:00

Бренды зациклились на феномене «Гарлем Шейка», быстро создавая свои собственные версии видео-мема и выкладывая их на YouTube и Facebook.

Пока такая активность выглядит забавной игрой, SMM-менеджеры и маркетинг-команды, стоящие за этими роликами, надеются, что оседлав мем Гарлем-шейка они получат просмотры, лайки, шейры и позитивные комментарии.

Вариации видео от Pepsi, Red Bull, Topshop, HootSuite и Intel среди тех, которые собрали наибольшее количество просмотров на YouTube. В тоже время, видео от таких брендов как Beats by Dre, Lego, Ask.com, KFC и Dr. Pepper хорошо пошло на Facebook, согласно данным, которые исследовательская компания Unmetric предоставила порталу Mashable.

30 секунд из трека исполнителя Баауера «Гарлем Шейк» или пародии на него содержатся в каждом мем-видео, что помогло песне выпрыгнуть из неизвестности в чарт Billboard Hot 100 20-го февраля, после того, как Billboard стал считать просмотры на YouTube как один из показателей для попадания в топ 100 песен. Кроме этого, Billboard учитывает физические продажи, радио ротации, интернет-продажи по системе Nielsen SoundScan в виде загрузок и стриминг-трансляций. «Гарлем Шейк» все еще первый в этом чарте.

image Click to view



image Click to view



image Click to view



image Click to view



image Click to view



image Click to view



image Click to view



image Click to view



image Click to view



image Click to view



image Click to view



image Click to view



image Click to view



image Click to view



image Click to view



Но вообще вся эта история с Гарлем шейк - пример того, как народ с ума сходит. То-ли от скуки, то-ли от экзистенциальной неопределенности... :)
Оригинал статьи тут

Реклама со всего мира, harlem shake, #реклама, социальные сети, Реклама

Previous post Next post
Up