Прежде чем ознакомить с инфографикой по поводу фейсбука, выскажу свое мнение. Я считаю, что роль фейсбука и остальных соц.сетей в продвижении того или иного бренда переоценена и переоценена немало. Да, есть определенные направления, для которых эти каналы коммуникации важны. Не спорю. Но в целом и в общем...
У меня создается впечатление, что во многом истерия создается искусственно и умышленно, из чего выигрывают сами соцсети, для которых рекламодатели являются источниками дохода. Выигрывают маркетологи, для которых посидеть в фесбуке становится типа частью работы (угу, знаем мы такую работу). Выигрывают доморощенные СММ-щики, из которых в лучшем случае 10% что-то реально знают, умеют и понимают...
Взял
тут P.S. Социальные сети погубит именно вал информации. Стремление рассказать больше (смотрим тот же п.1.), чтобы не потереться на фоне других - вызывает необходимость делать это все чаще и чаще, провоцируя все большую и большую гонку количества информации. В итоге - у человека живущего активной социально-сетевой жизнью остается время.... правильно, только на то, чтобы жить активной социально-сетевой жизнью. Сходить купить Ваш товар? Окститесь, ведь пока он будет ехать за Вашим товаром, он не прочитает новые статусы друзей :)