Инфостор и не только. О рекламе, ПиаРе и психологических операциях.

Dec 07, 2008 17:22

Итак, снова к вопросу ИНФОСТОРА.

Хотелось бы очень верить, что все действительно тек и что сервера изъяты для борьбы с ДП.
Но. К сожалению, что-то показывает что все это не совсем так. Почему?
Попробуем проанализировать проблему немного шире.

Статья от 08:10.26/11/2008 Финансовый кризис увеличил количество квартирных краж в Украине (http://russian.people.com.cn/31519/6540495.html - источник). Увеличивается количество преступлений. Самых обычных. Ограбления, грабежи и т.д. Нужно повышать раскрываемость? Конечно!
Далее. Копнем еще глубже.
Не буду приводить ссылки и цитаты - это перевыборы. Интернет - это мощнейшее средство обмена мнениями, выражения отношения и протеста, критики и т.д. и т.п. И нравится это далеко не всем. Скажу больше - никому не нравится. Что нужно делать?

Выход простой. Вычисляем самых активных недовольных (блоггеры, форумчане), приходим к ним домой и под предлогом борьбы с порнографией повышаем раскрываемость преступлений. А параллельно - решаем проблему "закрытия рта" всем недовольным.

И делаем это все под красивым предлогом - защищаем общественную мораль, пропагандируем использование лицензионного софта, рекламируем лицензионные фильмы и музыку и пиарим наше доблестное правительство.

Кстати, такой "финт ушами" является очень хорошей операцией в стиле ведения психологических войн - направить настроение и помыслы интернет-сообщества на протесты против закрытия Инфостора вместо того, чтобы то же интернет сообщество писало и говорило о провалах экономической политики.

Все сходится. Сначала, вместо отчета о результатах оранжевой революции - мы отмечаем годовщину Голодомора. Потом мы закрываем Инфостор... А что дальше? И это все информационый поток который перекрывает информационные потоки по поводу кризиса в стране, расследования продаж вооружений Грузии, ситуации вокруг "Фаины". Что дальше-то, а?

психологические операции, #реклама, pr, Реклама

Previous post Next post
Up