Либо ниндзя, либо сигнал, или Почему хорошему кафе противопоказан звонок вызова официанта

Jun 26, 2017 13:09

Оригинал взят у grosslarnakh в Либо ниндзя, либо сигнал, или Почему хорошему кафе противопоказан звонок вызова официанта

Когда в кафе за столиком чуваки поглощены разговором, худшее, что может сделать принесший чай официант - это произнести вслух слова «Вот ваш чай» и тем самым прервать беседу. Работа официанта - внимательно обеспечивать комфортный процесс, и если ребята настроены болтать только друг с другом - спокойно ставь чайник и не говори ничего; это и есть мастерство; будь незаметным, как ниндзя.

Боги полотенца-через-руку и столового ножа шепчут ему сквозь черные маски: «Внимательно наблюдай за состоянием людей; не парь мозг голодному лишними вопросами; учись поддержать беседу со скучающим; не заеби тихого бодростью; умей быть равным с любым; будь мастером состояний; будь ниндзей». Но чуваку не до невнятного потустороннего шепота; он думает, что его работа - отключиться и следовать правилам. Принес чай, скажи: «Вот ваш чай». Принимаешь заказ - всегда спроси: «Вам хлеб нужен?».

Тест: скомканная салфетка, которую кладешь на тарелку, знак «можно молча забирать», подходи - бери - уходи. И если чувак требует ответа, можно ли забирать тарелку с костями и бумажным комком, то ясно: еще не включилась голова, шепот мимо кассы. Думай меньше, бегай быстрее.

А с чего все началось? С того, что владелец заведения поддался на рассказ сейлзов автоматизации и поставил на столы кнопку вызова - и с этого момента персоналу ресторана официально стало разрешено не обращать внимания на людей, пока не зазвонит звонок.

Кнопка на столе - признак того, что хорошим официантом здесь не стать.

кафе, кофе

Previous post Next post
Up