- Мы вас оставим и бросим. Мы уже обокрали вас. Обокрали ваших детей, внуков и неродившихся правнуков. На ваших слезах, поте, страдании и крови - мы построим свой мир в котором вам нет места. Мы совершенно не намерены думать о вашем будущем. Смерть - ваше будущее.
- Но, в нас есть силы и мы ещё способны сбросить с себя ваше бесовское иго, - ответил я.
Он ухмыльнулся.
- Бессмысленно! Мы создали законы, заметь только с вашего молчаливого согласия, которые позволят использовать против вас всю мощь карательного государственного Левиафана. Мы окружены преданными и глупыми рабами, а по сути нашей пищей, готовыми ради призрачной надежды и будущий шанс на благополучную и сытую жизнь для себя самих и своих родных, на полную ликвидацию всех вас. Нам не нужно им даже приказывать. Нам нужно только дать им понять, что нам это приятно. Им ничто не грозит. Их никто не привлечёт к ответственности. Это, как называется?
- Вседозволенность, - ответил я.
- Верно. Да и в этом нет никакой необходимости. Мы уже создали для вас реальность, в которой даже попытка на ваше единство, а только при этом условии, вы можете попытаться свергнуть нас ... НЕВОЗМОЖНО! Условия, при которых вы обречены заниматься одной единственной функцией - выживанием. Вы все сидите в кредитных ловушках и навязанных целей. Причем, это единовременное желание многих миллионов ещё пока живых. Любой из них, с огромным удовольствием сожрет потенциального соперника. Именно этот образ жизни, вы приняли с легкостью. Это ваша истинная природа. Природа, с которой могут бороться редкие единицы и, к нашему полному удовлетворению, которых вы никогда не слышите. Цитируете, но не исполняете. Значит не слышите!
- Возможно. Но и среди нас достаточно людей, которые уже не думают о простом выживании!
- Да что ты!? Ты знаешь, а ты забавен, - его адский хохот разорвал ночную тишину и заставил вздрогнуть всё моё существо.
Ты что думаешь, что мы держимся или защищаем ваших правителей? С приходом кого бы то ни было к власти, сущность самой власти не изменится! На смену одним упырям придут другие. Власть и деньги ещё никого не сделали Человеком! Это только вам, живущим надеждой, а это самое мощное средство держащее вас в повиновении, будет казаться, что пришли новые времена. Вы сами, создадите себе химеры, способствующие только ещё большему самозакабалению. Тем же, кто умывшись для нас в реках чужой крови обретет долгожданную власть, будет совершенно не до вас. Слишком много желающих занять его место, а мы поможем, чтобы желающих и недовольных было ещё больше.
- Ты хочешь сказать, что будущего у нас нет?
- Совершенно верно. Более того, его и не было никогда!
- Врёшь! - вскричал я. Если я умею мечтать, значит оно есть! Если я верю, что моя духовная личность вечна, значит будущее ЕСТЬ! И даже ты не знаешь исход этого будущего. Среди нас достаточно воинов духа, способных на жертвенность и сострадание к слабым и беззащитным. Достаточно тех, для кого сытое брюхо, похоть очень и суетная слава ... Ничто! Достаточно видящих и могущих в полутонах этого мира отличить Добро от Зла. Даже несмотря на то, что всевластные упыри очень ловко используют справедливое право многострадальных народов утвердиться в Законах, которые были бы по настоящему полезны ему, только для увеличения собственного права и только для своих собственных интересов, оставив народу голосование за то или иное выдвигаемое ими самими предложение, понимающих их мерзское ухищрение ... достаточно!
Он внимательно посмотрел мне в глаза и ответил:
- Тогда объясни мне, почему по приказу упырей вы идете убивать себе подобных? Почему, каждый народ, который на этот момент держит в руках грозное оружие, не пойдет и не уничтожит тех, кто заставляет их учавствовать в самоубийственной ликвидации себе подобных? Это же так просто, логично, элементарно!
- Не знаю.
- Я знаю, ответил он. И хитро прищурившись, добавил: " Но тебе не скажу"!
из старого