Сбербанк

Dec 25, 2012 07:47

В преддверии летних олимпийских игр в Лондоне, «Сбербанк» запустил цикл рекламных роликов под общим названием «Олимпийцы среди нас». Рекламная кампания продлится до окончания зимних олимпийских игр в Сочи.

Автором концепции выступило РА «BBDO Moscow». История первого ролика начинается с того, что боги олимпийцы в поисках новых ощущений решили спуститься с Олимпа в мир людей. Персонажами серии роликов являются Зевс, Афродита, Гермес, Посейдон.
На Земле боги знакомятся с новыми банковскими продуктами «Сбербанка» и приходят к выводу, что для исполнения своих планов далеко не всегда нужно использовать божественную силу - решение многих финансовых вопросов можно найти в «Сбербанке».

После просмотра одного из роликов возник вопрос к управляющему творческому директору проекта Игорю Лутцу. Афродита называет Зевса папой. Кроме как необразованностью всей творческой группы подобную грубую ошибку назвать нельзя. Если же в рекламу намеренно введена ошибка для лучшей запоминаемости ролика целевой аудиторией, то эта цель достигнута. Но возникает вопрос: если «Сбербанк» открыто демонстрирует свою необразованность и некомпетентность, намеренно искажает мифологические факты, то как после этого можно верить его рекламным обещаниям?

Для справки из википедии: «Согласно «Теогонии» Гесиода, Афродита родилась около острова Кифера из семени и крови оскоплённого Кроносом Урана».

image Click to view

новости рекламы

Previous post Next post
Up