Народная реклама

Sep 08, 2012 09:05

Для создания хорошего настроения, представляю очередную подборку серии "Беспощадный российский креатив".

Я рад за тебя:

Read more... )

картинки, юмор, новости рекламы

Leave a comment

zlex07 September 8 2012, 06:40:52 UTC
Муниципальные власти клювом щелкают. На такие штрафы рекламодателей при желании можно развести...

Reply

reklama_on September 8 2012, 06:51:00 UTC
Не совсем власть виновата. Любой гражданин имеет полное право написать заявление в ФАС, но всем лениво

Reply

zlex07 September 8 2012, 07:00:46 UTC
Власть обязана контролировать, а граждане исключительно от желания.
У нас, например, после запрета размещения на стенах растяжек очень тщательно за этим следят. То есть даже материал, из которого изготовлен рекламный носитель, может стать причиной штрафа.
Двусмысленные тексты и картинки - к ним, как правило, избирательный подход. Своих меньше трогают, а на пришлых могут и джихад объявить. "Эльдорадо" как-то рекламу дешевого пылесоса запустило со слоганом "Сосу за копейки" - столько праведного гнева было... А своих шалав в городской гостинице с рекламного баннера не убрали, постеснялись бобо хозяину сделать. Что наводит на размышления.

Reply

reklama_on September 8 2012, 07:23:51 UTC
У нас наоборот. Пока кто-нибудь в ФАС не сообщит, никому и дела нет. Чаще всего механизм запускают высокопоставленные чиновники, но как частные лица. Самому приходилось держать ответ в ФАС за некоторые промашки :)

Reply

petr_faft September 8 2012, 09:02:55 UTC
на сколько я помню то чему в универе учили, в стоимость рекламы закладывается риск получения штрафа. по поводу того же, классического, эльдорадовского "сосу за копейки", нам рассказывали что владелец рекламных площадей отделался штрафом порядка 10 тыщ рублей. Так что все эти штрафы ваще.. как слону дробина

Reply

zlex07 September 8 2012, 09:13:22 UTC
Ну да, штрафы маленькие. Но главным должно быть исчезновение подобной пошлятины с улиц. Этого часто не происходит.

Reply

petr_faft September 8 2012, 10:35:36 UTC
на сколько я понял, чем больше ограничений пытаются наложить, тем более пошлые решения находят рекламщики

Reply

reklama_on September 8 2012, 10:44:47 UTC
Пошлость, в основном, от скудоумия рекламодателя идёт...

Reply

petr_faft September 8 2012, 11:00:29 UTC
верю ) работая в полиграфии уже убедился что в основном заказчик туповатый денежный мешок страдающий излишним высокомерием )

Reply

reklama_on September 8 2012, 11:09:58 UTC
Прямо в точку :)

Reply

reklama_on September 8 2012, 09:25:06 UTC
Штрафы закладываются только в теории или же очень крупные (скандальные) рекламодатели идут на такой шаг в исключительных случаях. В обычной жизни теория крайне далека от практики- директора за лишнюю копейку, потраченную на рекламу, готовы удавиться :)

Reply

petr_faft September 8 2012, 10:34:31 UTC
про лишнюю копейку, Вы правы. А по поводу остального - я в рекламе не так и не работал, поэтому не знаю)

Reply

reklama_on September 8 2012, 10:43:46 UTC
Мне довелось поработать в рекламе с двух сторон: побывал и в роли рекламодателя и в роли продавца рекламных услуг :)

Reply


Leave a comment

Up