"Carlsberg" отказался от возможности!

Apr 11, 2011 15:18

Бренд "Carlsberg" наконец-то отказался от использования в своих рекламных акциях "возможностей: "Возможно, самое дорогое пиво в мире", "Возможно самая весёлая вечеринка" и прочих подобных слоганов. В ответ на эти призывы всегда тянуло ответить" А возможно, что и нет, возможно что самое плохое пиво на свете".
Теперь со смысловыми играми покончено. Боенд вступает в новую эпоху своего позиционирования. Новое позиционирование отразится во всех средствах коммуникации - начиная от упаковки до рекламы в местах продаж и телевизионной рекламе.
Новый слоган бренда: «Это повод для Carlsberg!» ("That calls for a Carlsberg").
Изменения коснулись также и внешнего вида оформления бутылок: изображение короны Датского Королевства стало более чётким, зелёный цвет - более сочным, и появилась надпись "Копенгаген, 1847" год основания компании.

image Click to view



Сайт "x-3us" предоставляет совершенно бесплатно, в любое время дня и ночи скачать Нужный софт совершенно бесплатно. А также скачивание популярных новинок кино на высокой скорости.

На автомобильном портале "Iron Horse" опубликован подробный обзор hummer h3 цена отзывы расход топлива и характеристики. Представлены последние новости мирового автопрома.

Торговый дом "MacKinley" спроектирует и изготовит на заказ гардеробные комнаты. На сайте представлена обширная фотогалерея выполненых работ, ответы на вопросы покупателей.
________________

Мои сайт и твиттер: nakambyze.ru, twitter.com/ravik06

новости рекламы, интересные факты

Previous post Next post
Up