"Method" - похотливые пузыри

Mar 20, 2011 09:58

В 2009 году производитель экологически-чистых моющих средств "Method" выпустил в светт смешной видеоролик «Shiny suds» («Сияющая пена»). Разработка рекламного агентства "Droga5".
Действие ролика начинается стандартно, как и большинство псевдожизнерадостных роликов, посвящённых теме моющих средств: весёлые пузыри отчищают ванну к величайшему удовольствию белозубой хозяйки. Но на следующее утро, радость хозяйки сменяется неприятным удивлением: пузыри никуда не исчезли, и стали похотливо наблюдать за помывкой хозяйки в ванной.
С помощью этого приёма, "Method" призвал потребителей присоединяться к движению "Household Products Labeling Act" за принятие закона об обязательном указание всех химических составляющих на упаковках бытовой химии.
Отмечу, что креативный руководитель агентства Дэвид Дрога (David Droga) с работой справился на отлично:

image Click to view



ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ:

Новости японского автопрома: http://auto.ironhorse.ru/kompakt-suzuki-swift_279.html. Всё про японский автомобиль suzuki swift 2011: отзывы владельцев, цены, характеристики и фото/

Соостветствующая всем нормативам перепланировка квартиры или нежилого помещения от Архитектурного бюро ЗАО ГК "Радонеж". Доверьте все заботы профессионалам: от составления проекта изменений до согласования в соответствующих госорганах.

Компания "Овен" осуществялет прямые оптовые поставки приборов КиПиА. Приглашаются к сотрудничеству крупные торговые организации, производители оборудования и системных интеграторов.
________________

Мои сайт и твиттер: nakambyze.ru, twitter.com/ravik06

юмор, интересные факты, история рекламы

Previous post Next post
Up