(no subject)

Nov 19, 2010 09:31


В этом месяце компанией «Маревен Фуд Сэнтрал» (торговые марки «Роллтон», «BIGBON» и пр.) был представлн рекламный ролик, снятый режиссёром-оскароносцем Александром Петровым (мультфильм "Старик и море"). Лицом рекламной кампании стал известный яхтсмен, путешественник-одиночка, Фёдор Конюхов.
Петров работает в технике "ожившей живописи": каждый кадр пишет пальцами на стекле. Пл его словам, в этом ролике ему было интересно отразить масштаб личности Конюхова и силу его характера в анимационной живописи.
То что говорит сам Конюхов о "Роллтоне", остаётся на его совести. По словам Конюхова, он не просто является лицом кампании, но и рассказывает о своём опыте употребления "Роллтона".
Сам ролик построен на ассоциативном ряду с фильмом "Белое солнце пустыни". Из рассказа представителей "Роллтон": "Сродни Сухову, Конюхову помогают преодолевать все опасности воспоминания о любви, заботе и по-домашнему (!) вкусной еде".
Проекту компании можно смело поставить даже не двойку, а единицу с минусом, потому что главным и единственным достоинством рекламируемого продукта является не его "домашний" вкус (достаточно спорное утверждение), а простота, быстрота и удобство приготовления. Деньги на рекламный проект потрачены впустую:

image Click to view



ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ:

Любителям домашнего рукоделия компанией "Мир пластиковых форм" предлагаются формы для мыла для изготовления мыла в домашних условиях. Все формы для изготовления мыла сделаны из высококачественного прочного жаростойкого прозрачного пластика.

В ЖЖ Кристины Потупчик опубликован пост о том, что думают американские студенты о России. Пост написан интересно, рекомендую к прочтению.

Всё, что вы хотели про тайны Николая Азарова Премьер-министра Украины, опубликовано на новостном сайте ura-inform.com.

новости рекламы, интересные факты

Previous post Next post
Up