Рекламными носителями может служить что угодно, а не только специально созданные для этих целей рекламные конструкции. В России об этом то ли забыли, то ли не хотят напрягать креативную фантазию на всю катушку. А притворческом подходе подобные новации застаявт улыбнуться или же удивиться, а то и всё вместе.
Деревья.
Реклама на деревьях может служить ярким примером нестандартного креатвиного мышления.
Производитель мыла Lux вот таким образом сообщает дамам, что «даже стильная обувь не может сделать так, чтобы сухие ноги выглядели хорошо»:
Научные факты в парках от Science World: "Бобёр может повалить двести деревьев в год":
Скамейки.
В парках Бразилии были поставлены скамейки на которых невозможно усидеть. Сделано это было в рамках рекламной кампании «Двигайся»/«Move yourself» для фитнес-центра COMPANHIA ATHLETICA
А вот в Чехии в рамках глобальной маркетинговой концепции ликера Becherovka «Get Closer»/«Станьте ближе» были придуманы и установлены в парках «сближающие» скамейки:
Строительная техника.
Самая большая в мире рыба и рыбацкая удочка. Реклама рыболовной выставки:
ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ:
Цирковое представление, лучшее
событие года эпическое шоу "Гладиатор" в Москве. Грандиозная премьера состоится 15-го декабря. Все подробности на сайте.
На сайте "Полёт Классика" широким ассортиментом представлены
часы наручные механические всех модификаций. Представлено портфолио индивидуальных проектов.