Чувство вины в рекламе

Nov 07, 2017 14:17

Давно обещала описать удачный пример рекламы, построенной на чувстве вины. Здесь использован еще один креативный прием - включение объектов окружающей среды в свою рекламную кампанию, в данном случае - рекламы другой фирмы.



Итак, цветочный магазин.

Неподалеку от бутика повесили плакат с изображением 4-х букетов - одна розочка, три розы, пять роз и в конце роскошный букет. Подпись к плакату гласила "Вы насколько виноваты?". На мой взгляд, уже сама по себе эта реклама вызывает улыбку.

Но рядом располагался ювелирный бутик.

Из маркетологи разместили большой плакат с букетом цветов и запиской "Прости за ту маленькую одноразовую измену. Это было только физически". Справа располагалось колечко и небольшая подпись "Иногда цветочных извинений может быть недостаточно". Увы, этот плакатик смогла найти только в чб:


маркетинг, кейсы

Previous post Next post
Up