И тут меня посетила идея оценивать УА во времени исходя из гравитационного критерия по численности населения населенных пунктов и удаленных микрорайонов городов, как оцениваю границы метрополитенских ареалов (МА), только степень еще необходимо эмпирически определитьПо этому поводу уже приводил тут соображения
( ... )
Да, помню сей ход мысли. Зависимость думаю находить эмпирически - для всех н.п. расстояние по прямой как среднее между минимальным что не входит и максимальным что входит. И по каждой агломерации насколько хватит запала - по автодорогам для н.п. более 5 т.ж.
Да, а в базе координат помимо н.п. по идее должны быть отдельно микрорайоны крупных городов, особенно удаленные от центра. Да и в принципе районы, даже в монолитном ядре, желательно. И тут логично обратиться к адресной базе ЦИКа.
Reply
Зависимость думаю находить эмпирически - для всех н.п. расстояние по прямой как среднее между минимальным что не входит и максимальным что входит. И по каждой агломерации насколько хватит запала - по автодорогам для н.п. более 5 т.ж.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment