Анализ АТД России: 2) округа и районы, разделённые между 2 и более УА

Sep 03, 2020 09:30

Начало тутРазделение районов и округов (АТЕ-2) о принципу влияния 2 и более метрополитенских ареалов (МА) не даёт ответа на вопрос, необходимо ли разделение АТЕ-2, расположенных в зоне влияния крупных городов. А "монстры" там есть, достаточно вспомнить Одинцовский или Наро-Фоминский городской округ ( Read more... )

административное деление, Россия, урбан-ареалы

Leave a comment

sevabashirov September 3 2020, 06:43:02 UTC
Полуоффтоп: есть ли актуальный список состава белорусских МА по поселениям? Можно на карту нанести.

Reply

reissig September 3 2020, 09:26:10 UTC
Есть, обновлял в прошлом году. Только УА по критерию 2 км не обновлял.
Выложил на ЯД

Reply

sevabashirov September 3 2020, 13:13:32 UTC
Зеленым выделены изменения после уточнения критериев?

Reply

reissig September 3 2020, 13:20:28 UTC
Да, особенно тёмно-зелёным (светло-зелёным скорее всего менял давно)

Reply

sevabashirov September 3 2020, 14:44:17 UTC
С Конюховским и Олекшицким с/с что-то не то, первый точно в МА Гродно должен быть, второй - не знаю, верно ли отмечен.

А в МА Могилева Старосельский с/с лишний, там в Шкловском районе два Староселья.

Reply

reissig September 3 2020, 20:42:13 UTC
Конюховский пропустил, надо включить, Олекшицкий всё верно.

Старосельский - да, перепутал с другим Старосельем по-видимому. Из УА Шклова точно надо исключать. Но вот насчёт исключения из МА Могилёва - не уверен, находится в МА Шклова, который включён в МА Могилёва. До родины Лукашенко (Копысь/Александрия) оно, конечно, ближе, но из-за небольшой численности не входит. Копысь вроде как в зоне Орши больше, чем Шклова-Могилёва. Тут могут быть варианты, если не дробить нынешний Александрийский сельсовет - или его с Копысью к Шклову-Могилёву, или к Орше (тогда сразу за Шкловым всё обрезается).
Наверно всё-таки склоняюсь отнести Староселье к Орше. Какие мысли?

Файлик поменяю чуть позже, мало ли что ещё заметишь.

Reply

sevabashirov September 4 2020, 04:02:21 UTC
На 2009 год остается у Шклова, если строго по цифрам. А на 2019 надо будет везде учитывать объединение сельсоветов и тогда Староселье перестанет быть отдельной учетной единицей.

Reply

reissig September 4 2020, 05:52:27 UTC
Насчет "надо" не надо ))
Что надо, так это считать и в 2009 и в 2020 по одинаковому составу. Если делить объединенный сельсовет на 2, то при отсутствии данных по н.п. считать по пропорции, как я это делал везде в России.
Меня смущает несоответствие границ связям между частями одного МА. Так, если включать Староселье, но не включать Александрию, то Низовцы и Слабодка, которые расположены на дороге между Шкловым и Старосельем и до объединения были в составе Александрийского сельсовета.

Reply

sevabashirov September 4 2020, 07:14:32 UTC
Да, неевклидово как-то (потому что расстояния вдоль дорог).

Reply

sevabashirov September 4 2020, 13:18:33 UTC
С Пружанским МА фигня какая-то, Мокровского нет, но Сухопольский и один из двух Ружанских есть.

Reply

reissig September 4 2020, 14:23:17 UTC
Согласен, хрень полная (

Мокрое +, Сухополь -, Ружаны во всех вариантах -

Reply

sevabashirov September 4 2020, 16:06:52 UTC
Вот так на карту и нанес. А Староселье таки к Орше.

Минск за 10 лет раздул радиус на 2 км, там что-то новое пролезть могло.

Reply

reissig September 4 2020, 19:11:57 UTC
Таки да.
По Минску некритично. УА пересчитается на критерий 2 км, поэтому может и ужаться

Reply

sevabashirov September 7 2020, 08:36:03 UTC
В Лепельском перепутаны Бобровский (не должно быть) и Боровский (должен быть).

Reply

reissig September 7 2020, 14:45:46 UTC
Согласен. Чего-то много косяков по факту.
Файлик обновил

Reply

sevabashirov September 7 2020, 14:46:58 UTC
Рискну предположить, что по России косяков процентно не меньше, но до этого еще руки не скоро дойдут

Reply


Leave a comment

Up