Путешествие на Урал

Aug 18, 2023 18:00

Вот такая вот загогулина. Почему-то триплайн решил немного попетлять по Московской области, но линии при этом в целом верные. Был ЦКАД, действительно :-).
Даже европейская Россия очень большая. Перегоны Москва-Нижний, Казань-Уфа, Ульяновск-Нижний хотелось бы как-то сократить. Просто бац и уменьшить. Проехать ночью на товарняке.

Краткое описание такое.

1. Выехали из Москвы утром, взяли этап «Производственного романа» (Бегущий город) в Дрезне, к вечеру приехали в Нижний Новгород. Квартира в новом ЖК на западной окраине, просто спальник. В Лысково варят отличный мандариновый эль.
  2. С утра в Чебоксары. Приятный город, хорошая прогулка, закат над Волгой.
  3. С утра в Свияжск. Там был дождь, не сильный, но мерзкий. Выгнал нас из хачапурной и испортил впечатление. Вечером были в Казани.
  4. Три дня в Казани. Приличный город, действительно, уровня Москвы или Питера. Очень удобно, что в «Бахетле» скидка на готовую еду после 21.00 - решился вопрос ужинов.
  5. Оттуда в Елабугу. Видели место от гвоздя, где повесилась Цветаева. Старинную улицу оккупировали какие-то суворовцы, вот это полный отстой. В гостинице на окраине Уфы были уже ночью. Там же ещё время внезапно прыгнуло на два часа вперёд!
  6. Навигатор показал короткую дорогу в семейный лагерь через восточную Башкирию, Новобелокатайский район, и очень правильно сделал. Хотя и была там грунтовка, и оголодали мы по дороге без общепита, это был участок самой красивой дороги за всё путешествие. От Сима до Нязепетровска примерно.

1. Семейный лагерь на Сунгуле - наши лучше, но там тоже было нормально. Если не считать отит у ребёнка в первый же день.
  2. Касли и три дня в Екатеринбурге. Ну такой город, конечно. Большой, но бестолковый. Ещё и на Шигирского идола я не успел.
  3. По пути на Зюраткуль заехали в главный курорт Челябинской области - озеро Тургояк. Там прикольно, красиво, можно купаться и трёхэтажный ресторан со своей пивоварней.
  4. Два дня на Зюраткуле - не то что бы повезло с погодой, но даже на лодке покатались и вообще как-то по-душевному там было. И красиво.
  5. Три дня в Уфе. Сначала показалось, что делать там три дня вообще нечего. Но было не так уж и плохо, ходили себе, гуляли, релаксировали в жару. Уфа вроде большая, но там, где она большая, вообще ничего нет, и  это странно.
  6. Из Уфы, не упарываясь, поехали в Альметьевск. Там были последние дни фестиваля «Каракус». Ну вот как Альметьевск должны быть все города. Не при нашей жизни.
  7. Потом Болгар - ох, не знаю, сложные ощущения. Место нужное, вбухано много, результат какой-то напрягающий.
  8. Ульяновск это просто трэш, хотя мы и провели там всего одну ночь. Уж лучше б он был Симбирском.
  9. Сначала заехали в интересное село Сурское, но не гуляли, а только ходили по магазину; в Алатыре довольно долго купались, там хороший пляж и река; к вечеру были на окраине Нижнего. На парковке гостиницы адские комары, а в лесу нет. В лесу пляж.
  10. На этом пляже купались с утра, потом дорога, потом опять этап «Производственного романа» в Ликино-Дулёво, и к ночи оказались дома.

Вот такие вот путешествия по глубинной Рассеюшке.