Вообще я так-то хотел уже успокоиться и закрыть тему киноведческих записок, потому что это какая-то уж совсем бестолковая вещь. Но чо-т печёт!
1. Ну да, это всё очень самобытно, конечно, красиво, по-авторски, рисовка прям не такая, как у всех. И духовность, и смысл, и всё так крутится иногда. Но тут же какое дело - мало рисовать в одном стиле, нужно всё время рисовать в нём разное! Вот, скажем, Андерсон - всё разное. Хотя мне и сказали, что я просто люблю, когда крупным планом статичная морда и на ней шевелятся волоски, но мистер Фокс и Спотс абсолютно разные. Или Миядзаки - да съедят меня мангопоклонники, но всё это нарисовано одинаково про разные вещи. А вот «Тайна Келлс», «Песнь моря» и «Легенда о волках» - нарисованы одинаково и про одно и то же. В общем, самый слабый мульт из этих трёх.
2. Про «Душу» что-то все написали, мол, как это свежо и трогательно. По-моему, фигня вышла. Авторы так много хотели сказать! Такую глубину заложить! Что не получилось ничего.
3. Ну это вообще белиберда. Зато в хорошей компании! Сначала вроде был неплохой заход на дракона-неудачника, но внезапно этот неудачник оказался преисполнен мудрости, храбрости и тому подобного. Неубедительно.
4. И опять неубедительно. Кину Ривз хороший человек, конечно, но когда хорошему человеку плохо - это должен быть блюз, а не пыщ-пыщ, пиу-пиу. В «Матрице» можно драться как угодно, потому что это игра разума, а суперстрашный киллер из Ривза совсем не получается. За киллерами - это к Коэнам, они прям умеют делать пугающих чуваков. Бывают киллеры не пугающие типа там Пса-призрака, но они и ничего сверхъестественного не творят, киллерство это вообще необязательная вещь в их жизни, чисто антураж. А Джон Уик только и делает, что уничтожает всех малоестественным способом. Как в комиксах. Хм, может, это и есть комикс?
5. А это такой милый-милый хюгге-фильм - но явно хронологически всё должно быть не так. Сначала Бакман пишет книгу; потом по ней снимают этакое мимими почти что без плохих, только что для разнообразия добавляют гадкого усатого менеджеришку. Потом получившийся фильм смотрит Клинт Иствуд и говорит: это что за соплекрутская хренотень? Почему из нормального мужика вырос такой убогий пенсионер? Сейчас я вам покажу, как снять кино про нормального сурового пенсионера, двинутого на автомобилях и проявившего тёплое чувство к меньшинствам и животным. И как умирают ковбои, тоже покажу. И снимает «Гран Торино». Ну вот, но почему-то всё было в обратном порядке. Это совершенно нелогично. Хотя фильм хороший, приятно было посмотреть.
Мы, наверное, смотрели что-то ещё, но запомнить не вышло.