Уже по заголовку видно, куда нас понесло :-).
1. На «Джентльменов» мы успели сходить в кино. Насте прям очень понравилось, а я почему-то не удовлетворён. Мне кажется, этот жанр требует юмора и скорости, а здесь всё как-то ооочень медленно. Вот «Карты, деньги, два ствола» - это было быстро и весело. Наверное, режиссёру не очень хочется повторяться и подражать самому себе из прошлого, тем более, что публика, в целом, довольна. Но мне как-то многого не хватило - ни глубины, ни поверхностности. Плюс ещё почему-то самый крутой герой из всех - сыщик - вообще в самом пролёте оказывается, это просто нечестно! Плюс Колин Фаррелл. Прекратите снимать Фаррелла в таких ролях, это мискастинг! Может, в молодости он был и ничего, но после «Брюгге» всё, прекратите!
2. С этой точки зрения «Достать ножи» более добротный фильм. Вообще без претензий, но чрезвычайно качественный. Тут красиво, там смешно, тут внезапно, там предсказуемо. Готовая классика, как учебник по съёмке детективов. И дух такой викторианский :-)!
3. Ну, раз нам нравится гайричевщина, подумали мы, давайте продолжать, и посмотрели ещё и «Рокнроллу». Тут что главное? Главное, что мы прям накануне мэрских просьб о самоизоляции собрались с друзьями, купили пива, заказали куриных крыльев и прочих частей тела, и посмотрели, наконец, кино, как когда-то в молодости! Вот это я понимаю. И никаких мухобоек! Есть что сказать - конечно, говори!!! Прям вслух! А фильм? Какой фильм? А! Ну такое. Интересные ходы (я до всех не дотумкал, например, а вот тут любопытное в комментах про перенос роли с бухгалтера на жену:
https://sly2m.livejournal.com/147528.html), но всё портит сам этот Фунтик. Вообще непонятно, зачем он нужен.
4. Затем каким-то чумным ветром нас занесло в сферу отечественного кинематографа и мы посмотрели очередной кассовый трэшачок. Две смешных шутки! Это в два раза больше, чем в «Последнем богатыре». И то, я уже забыл, какие. Из несчастной Бортич всё пытаются сделать роковую красотку и секс-символа, но что я тут могу сказать? Какое кино, такой и секс-символ. Она ведь нормальная сама по себе, хотя некоторые и считают, что у неё одна интонация на все фразы и два выражения лица. Ну с этим можно жить, вон у Люси Лью вообще одно выражение лица, а какая знаменитость.
5. В описании «Холопа» было сказано, что создателей вдохновил фильм «Шоу Трумэна», который я не смотрел, а Настя смотрела давным-давно, и вот вчера заценили классику. Ну, сравнивать с российской поделкой это бессмысленно, а что интересно - это искать параллели и заимствования в Westworld, который сделан вполне на том же высоком уровне. Фильм отличный, конечно. Не то что бы революция, но вместе со всеми этими антиутопичными Матрицами, Авалонами и прочими Чёрными зеркалами занимает своё почётное место на полочке, и не последнее. Он из них самый романтичный и даже добрый - хотя это большой вопрос, насколько добры те, кто должен быть добр по сценарию, типа друга детства. Почему вообще друг детства - как будто тоже актёр, а не ещё один объект для наблюдения? Это странно. Большая находка - то, что вообще там кругом все актёры, а не настоящие полицейские, военные и т. д. Это даже подчёркивается один раз, и это хорошо.