Проект "Украина"

Apr 05, 2014 21:47

Я с большой симпатией относился к проекту "Украина ( Read more... )

Leave a comment

jdevelop April 5 2014, 21:04:24 UTC
Имперские предпосилки порождают имперские же выводы.

Reply

reincarnat April 5 2014, 21:09:31 UTC
Практика говорит о том, что Империя гораздо жизнеспособнее, чем просто национальное государство.

Reply

yoserian April 5 2014, 21:14:43 UTC
жизнеспособнее? Только до определенной поры

Reply

reincarnat April 5 2014, 21:23:26 UTC
Ну. все умирает. Только национальные государства умирают быстрее.

Reply

yoserian April 5 2014, 21:46:53 UTC
.. когда их захватывают империи. Но иногда империи умирают, а нации продолжают существовать

Reply

mmiinnuuss April 5 2014, 21:58:29 UTC
> когда их захватывают империи. Но иногда империи умирают, а нации продолжают существовать

Индейцы примером.

Reply

yoserian April 5 2014, 22:09:21 UTC
Словаки и чехи. У них образованные люди говорили на немецком, или венгерском. А потом из крестьянских диалектов сочинили языки и горожане стали на них говорить

Reply

mmiinnuuss April 5 2014, 22:12:29 UTC
А индейцев на планете как бы и не было?
А словаки и чехи владели всем континентом, как индейцы?

Reply

yoserian April 5 2014, 22:33:31 UTC
"индейцы" - это такая категория. А наций там много. Стыдно этого не понимать

Reply

mmiinnuuss April 5 2014, 22:45:51 UTC
> "индейцы" - это такая категория. А наций там много. Стыдно этого не понимать

Судьба хоть одной из всех их многих наций как-то принципиально отличается от остальных?

Reply

yoserian April 5 2014, 23:58:29 UTC
да, отличается. Те, которые в Л. Америке - в основном бедные. А те, что в США имеют в резервациях игорный бизнес - получают сразу при рождении круглую сумму на персональный счет
Вообще, при чем тут индейцы? Речь шла о другом

Кстати, еще примеры: евреи пережили много империй. Как и армяне, у которых была своя империя, но недолго - Лукулл их обломал

Reply

mmiinnuuss April 6 2014, 04:25:26 UTC
> да, отличается. Те, которые в Л. Америке - в основном бедные. А те, что в США имеют в резервациях игорный бизнес - получают сразу при рождении круглую сумму на персональный счет

Т.е. и те и другие никакой империей никак не являются. А являлись.

> Вообще, при чем тут индейцы? Речь шла о другом

Речь шла об империях и нациях, я правильно понял? Индейцы - нация (ну положим, группа родственных наций, чероки, инки, ирокезы, майя, ацтеки и т.д) у которых была своя империя. К примеру - империя инков. Как живут инки сейчас?

> Кстати, еще примеры: евреи пережили много империй. Как и армяне, у которых была своя империя, но недолго - Лукулл их обломал

И цыгане пережили, а даже гос-ва своего нет.

А не пререживших империи наций в мире сколько?

Reply

jdevelop April 6 2014, 13:11:46 UTC
mmiinnuuss April 6 2014, 13:58:25 UTC
> о, невежда! Инки - это небольшое племя, от которых получила название империя

Не вижу ответа как живут инки сейчас.

> какая разница?

Не вижу ответа сколько не переживших империи наций в мире.
Если вы не можете ответить на вопросы по теме про которую затеяли разговор - вы не разбираетесь в том о чём говорите. Это от невежества?

> А какая разница

А какая разница умирают империи или нет? Какая разница уничтожает ли империя национальное государство, или нет?

> Я уже показал, что существуют этносы, намного пережившие империи.

Для полноты картины нужно показать нации/этносы которые не пережили империи.

> А пока они существуют, они имеют шанс возродить свое государство.

Какой этот шанс в процентах, как высчитывается? Например каков шанс монголов возродить монгольскую империю?

> С другой стороны, империя всегда уничтожает создавшую ее титульную нацию

А сша какую титульную нацию уничтожили, какая титульная нация создала сша?

Reply

yoserian April 6 2014, 14:13:33 UTC
Для полноты картины нужно показать нации/этносы которые не пережили империи.
для полноты картины нужно подсчитать все этносы, и империи, которые когда-либо существовали :)

Например каков шанс монголов возродить монгольскую империю?
что за идиотский вопрос? У монголов есть национальное государство, причем тут империя?

С чего вы взяли, что США - это империя? США - это федерация наций: http://ms1970.livejournal.com/75439.html

Reply

mmiinnuuss April 6 2014, 14:22:00 UTC
> для полноты картины нужно подсчитать все этносы, и империи, которые когда-либо существовали :)

Не вижу ответа как живут инки сейчас. Не вижу сколько не переживших наций.

> что за идиотский вопрос?

Другие вы понять не способны, раз ответов на них дать не можете.

Не вижу ответа каков шанс у монголов возродить империю. Времён чингизхана например.

> У монголов есть национальное государство, причем тут империя?

Если вы помните - вы сказали - "А пока они существуют, они имеют шанс возродить свое государство."
Естественным вопросом является вопрос практики - вот каков шанс монгольского этноса (с) возродить империю?

> С чего вы взяли, что США - это империя? США - это федерация наций:

Вы ,извините, определение слова "империя" можете привести?

Reply


Leave a comment

Up