Начали заниматься по учебным пособиям, которые я так долго закупала в Лабиринте.
Самый большой восторг, конечно, вызвали
письма от гномика Гоши) В комплекте к письмам-конвертам идут марки и бланки для ответов. Бланки я пока оставила при себе, буду писать в них задания на НГ-адвент. А "волшебные" марки мы на Сонины ответы клеим, потом еще придумываем штампики, чтобы гасить эти марки. Письма опускаем в импровизированный почтовый ящик. Далее Соня с нетерпением ждет новое письмо от Гоши.
В серии три блокнота, всего получается 90 писем. По окончанию дружбы по переписке ребенок должен научиться отлично читать (и возможно писать)). И все это в игре! Даже не буду спрашивать, почему в моем детстве такого не было, ыых..
Фрагмент первого ответа от Сони:
Второе письмо от Гоши и второй уже запечатанный ответ от Сони:
Конверт подписывала я, чтобы почтальону было легче понять, кому оно предназначается)
ADD.
Дети уложены спать и можно продолжить.
Пререквизитом гномских блокнотов является (по мнению автора) знание ребенком алфавита и умение читать простые слоги.
Читать простые слоги у Сони как не получалось год назад - тогда ее логопед начинала учить, так и сейчас не получается. Алфавит Сонечка тоже знает еще далеко не весь. А те буквы, которые она знает, Соня запоминает из слов, которые она учится писать. Так, она знает все "свои" буквы, все Катины буквы, все папины и мамины. Сегодня, благодаря первому письму Гоше, научилась еще буквам "Э" и "Г".
Но ждать, когда Соня "дорастет" до Гошиных писем, я не стала. Письма отлично ее мотивируют на изучение новых букв)
Забавно только, что целью блокнотов заявлено освоение чтения, а Сонечке это пока не очень важно. Ей больше нравится писать и писать и снова писать ответы Гоше)
За сегодня дитя извела целую корзину макулатуры, творя гномику ответы. При том довольно посмеивалась и всплескивала руками - ах, да он устанет читать ее ответы! Ах, он утомится) Придется ему друзей позвать, чтобы все-все ее письма прочитать)