АвтоВАЗ собирается взять до 2020 года ещё 45 000 0000 0000(45 миллиардов) рублей - это 1500 000 000$. учитывая нынешний долг автомутанта в 40 000 000 000(40 миллиардов), получается влито туда примерно 2 500 -2 700 млн долларов.
( Read more... )
Че-то ты путаешь... (по фактам... стратегически все верно)...
Так вот... давай сначала внесу правку...
Нынешний долг компании - около 92 миллиардов рублей (включая 50 миллиардов, которые они получили в прошлом году). Это по данным отчетности за 2009 год.
О новых займах, насколько я понимаю, он заявил во время обсуждения инвестиционной программы, которая до 2020 года составит 185 миллиардов рублей. Из них - они где-то рассчитывают взять 125 собственных (остальные заемные - но больше, чем 40 ярдов)...
За 250 миллионов - создать новый автомобиль? Нереально... нужно в 10 раз больше.
Самая главная проблема - технологии. В россии их нет - и нужно либо ОЧЕНЬ МНОГО бабок на разработу (и как следствие - изучение международного опыта - тщательно и с преодолением сопротивления) - либо столько же бабок - на их покупку...
Потом - необходимо модернизировать производство - новые сборочные линии, новые поставщики (ну те, кто делал глушаки для жигулей - не смогут - грубо говоря сразу выпускать оборудование для вольво) - а поставщиков у Автоваза несколько сотен - им тоже надо помогать...
Научить работать людей (других в тольятти не завезешь)...
Это очень много денег... гораздо проще снести (потому что было время - автоваз предлагали к продаже - ни никому он не уперся)
нолики я недоставил. как раз в 10 раз больше и есть. я говорю даже не о создании автомобиля а о том, что бабло уходит в черную дыру. и об этом в новостях трубят. инфу про количество миллиардов я там и взял.
Так вот... давай сначала внесу правку...
Нынешний долг компании - около 92 миллиардов рублей (включая 50 миллиардов, которые они получили в прошлом году). Это по данным отчетности за 2009 год.
О новых займах, насколько я понимаю, он заявил во время обсуждения инвестиционной программы, которая до 2020 года составит 185 миллиардов рублей. Из них - они где-то рассчитывают взять 125 собственных (остальные заемные - но больше, чем 40 ярдов)...
За 250 миллионов - создать новый автомобиль? Нереально... нужно в 10 раз больше.
Самая главная проблема - технологии. В россии их нет - и нужно либо ОЧЕНЬ МНОГО бабок на разработу (и как следствие - изучение международного опыта - тщательно и с преодолением сопротивления) - либо столько же бабок - на их покупку...
Потом - необходимо модернизировать производство - новые сборочные линии, новые поставщики (ну те, кто делал глушаки для жигулей - не смогут - грубо говоря сразу выпускать оборудование для вольво) - а поставщиков у Автоваза несколько сотен - им тоже надо помогать...
Научить работать людей (других в тольятти не завезешь)...
Это очень много денег... гораздо проще снести (потому что было время - автоваз предлагали к продаже - ни никому он не уперся)
Reply
я говорю даже не о создании автомобиля а о том, что бабло уходит в черную дыру. и об этом в новостях трубят.
инфу про количество миллиардов я там и взял.
Reply
Leave a comment