Продолжу.
Двигло было собрано, засунуто, оно на удивление завелось. (Я категорически не доверяю сервисам, по этому все делаю сам.)
Поехало и замечательно.
Двигатель обкатали, сделал несколько кругов по мкаду и круг по А107 (кольцо за мкадом но до бетонки), в планах был круг по А108(бетонка) но случилось не предвиденное.. потекла прокладка левой головки блока. =(
Гидроудара к счастью не случилось, но расход антифриза - 1.5литра на 50км.
по этому про бетонку пришлось забыть.
уже заказал все новые запчасти, в след выходные буду загонять субика в гараж, выдергивать опять двигатель, так как без этого головы не снять.. Обе головы повезу на шлифовку, и сборка.
уже залью сразу хороший антифриз Motul и в двигатель и в интеркулер. Опять хорошее масло.
И посмотрим как пойдет.
А после нового года ждет переборка тормозов.
Все новые резиночки, все новые пружинки, новые тросики, все что на мой взгляд могло устать или износится с 93г было заказано новым. Еще и армированные тормозные шланги Goodrich. и обязательно Motul DOT 5.1.
В этой машине все жидкости будут только Motul.
P.S. полный перекрас кузова зима 2007г. после этого машина не ездила.
Полная перетяжка салона + перекрас светлых деталей в черный - зима 2007г - по сегодняшний момент.
Практически новый двигатель, Все новые резинки, начиная от шлангов в моторном отсеке, заканчивая уплотнителями дверей, практически новая машина.
Да метал устал - в планах вварной каркас, Bolt-On я не доверяю.
Да устал двигатель - в планах новый двигатель, или контрактый свежий, или оба ))
Коробка - будет новая.
Задний диф - будет ЛСД.
Сейчас я её заканчиваю восстонавливать. А потом - когда раздам все долги приступлю к самому приятному - Тюниху. ))
А там и посмотрим.. зря все забыли про Легася, или не зря.
Я не ставлю перед собой цель доказать что-либо. Я не ставлю перед собой цель объехать кого-либо.
Я строю машину. Ту машину которую хочу, для себя.