В продолжении разговора про ролик из Улан-Уде
Click to view
я считаю, что это промо итоговой программы хуже, чем тот проект с солдатскими письмами.
И понятно, что сложно сравнивать.
Но этот ролик задачу продвижения не решает - он не о чем ( я так понимаю, есть вариант монтажа с кусками видео конкретных программ, но мы говорим, о том что видим, а я уверена на 90% что видела его в эфире именно в таком виде)
зачем он - продвижение ведущего? нет - безликий человек, ни единой эмоции не вызывает, не запоминается
продвижение программы - о чем она - нет - пустые общие слова для итоговой программы
время выхода - нет -пролетает мимо.
снято хорошо, смонтировано тоже. с дизайном все в порядке.. но общее впечатление - беее
А вот проект с письмами, несмотря на свое воплощение, которому не удалось убить эмоцию, задачу, поставленную перед ним, решает отлично - отметить в эфире юбилей Победы и (далее уже моя отсебятина) - укрепить у аудитории эмоциональную связь с каналом