Вход на конференцию бесплатный при условии регистрации на сайте
http://rfr.ru/index.php/2011-06-25-16-22-29/1356-l-2r-l-r- *Некоторые названия выступлений уточняются ))
«МедиаБренд - 2» или «Кто Все Это Сделал?»
Когда и где:
30 ноября.
Центр Международной торговли, Краснопресненская наб. 12, подъезд 4, Площадка Moscow Teleshow.
ПРОГРАММА
9.30. Регистрация
10.00. «Телевизионный брендинг - свежие западные примеры»
Энди Гудхенд , Старший вице-президент Nickelodeon, Николас Уолтерс, вице-президент и генеральный директор в России и странах СНГ Viacom International Media Networks и Регина Юркина, директор конференции «МедиаБренд».
11.15. Перерыв
11.30. Дмитрий Троицкий, Генеральный Директор телеканала Перец (Москва).
«Очень ясный бренд»
12.15. Перерыв
12.30. Сергей Шанович, руководитель студии «SHANDESIGN» (Москва)
Мастер-класс «Телевизионный брендинг»
13.30. Обед
14.30. Специфика продвижения ТВ в Интернете
Екатерина Скоробогатова. Facebook Russia (Москва). "Как использовать facebook для продвижения телеканалов"
Андрей Юнисов. WebProfiters (Москва). "Оценка эффективности интернет-маркетинга для ТВ-каналов с использованием веб-аналитики";
Дмитрий Даниленко. Бегун (Москва). "Сети, мобильная реклама, Бегун-ТВ";
15.45. Перерыв
16.00. Антон Ненашев, совладелец и арт-директор “MIR Made in Russia” (Москва).
Мастер-класс «Креатив»
16.45. Перерыв
17.00 Реальная практика - как это делается
Анна Шапиро, режиссер Дирекции Оформления Эфира, Первый канал (Москва) : Подробный рассказ о съемках ролика «Прожектор Пересхилтон»
Рубен Оганесян, руководитель эфирного промоушена, ТНТ (Москва) : «Как делаются эфирные промокампании»