Ups & Downs ККЖ

Feb 22, 2010 22:01

Магистр соизволил попросить пост о персональных результатах обучения на Кратком Курсе Журналиста. Ну что ж, он сам напросился, никто его за язык не тянул.

Начну с минусов:

- Из-за огромного числа курсантов прямая связь с лектором была невозможна. А я, как человек избалованный очной формой обучения на нескольких специальностях, без обсуждения учиться не могу. Это норма - общение с преподавателем. Отсутствие этой связи, а также нагрузка на всех фронтах привела к тому, что ни к «кнопкам», ни «заголовкам» я задания выполнять не стала. «Не оставляете свои комментарии здесь», говорил Магистр, но так и не добавлял, где же их оставлять? А когда текст-заготовка спущен вниз по унитазу в канализацию, что делать? Продолжать стукаться носом о железную дверь в условиях, когда надо писать рабочие тексты потоком?

- Так и не стало понятным, какие тексты писать при выполнении заданий, если ты журналист сам по себе и уже зарабатываешь этим на жизнь. А на ККЖ просто потому, что решил/решила повысить свой профессиональный уровень, отточить кое-какие навыки ремесла.

Тот текст, который заслужил оценки «нет структуры, нет идеи» был выдуманным текстом для блога. Я разрывалась тогда, какой текст взять. Один из текстов информационной журналистики, которых накопилось с несколько сотен, или текст оригинальный, написанный в рамках задания для блога? Выбрав последнее, сомнения меня не покидали, а безответность в обучении только усиливала беспокойство. Итогом стала такая оценка, после которой для меня было лучше учебу посреди курса бросить. Меж тем, это наверное, первый раз в моей жизни, когда я бросаю начатое. Обычно - это не в моих правилах. Но в моих правилах также оставлять что-то, что уже не приносит положительных эмоций.

- Про «символическую плату за курс» - пост о результатах обучения нужно было предупредить заранее. Я бы не бросила обучение посередине. Признавать свои «downs» не любит никто.

Продолжу плюсами:
- Начальство заметило мой рост. Тексты стали более структурными, а заголовки - конкретными и броскими. Определившись для себя, что те или иные контрапункты, озвученные в лекции, действительно имеют значение, я стала акцентировать на них большее внимание. Результат понравился и мне самой.

Постоянно держать в голове такие основы основ, как структура, «кнопки», заголовки и краткость речи, крайне необходимо. Чем я теперь с благородной подачи Магистра и занимаюсь. А это самый главный плюс, который в практическом и профессиональном отношении перечеркивает все эмоциональные минусы.

О результатах обучения Магистр услышал. Теперь - его ход и его собственное дело, учитывать мои замечания и оценки в дальнейшем http://micoff.livejournal.com/75409.html или нет.
Previous post Next post
Up