Хлеб Пекарский. ТУ.

Dec 16, 2012 16:00

Еще один относительно молодой хлеб, создан в 1997 году по ТУ 9113-206-05747152-95.
Это обычный ржано-пшеничный хлеб (50%/50%) на закваске. Выпекается формовым или подовым массой до 0,8 кг. Выход хлеба формового 148-151%, подового 142-145%.


Read more... )

хлеб на закваске, assistent original

Leave a comment

Comments 72

musa_tv December 16 2012, 12:43:01 UTC
Спасибо большое за ещё один отличный рецепт и прекрасный хлеб в вашем исполнении, любо-дорого, как говорится:).

Reply

registrr December 16 2012, 12:54:18 UTC
Как говорится, и Вам спасибо на добром слове!

Reply


lrinka December 16 2012, 13:02:20 UTC
Сергей, Вы часто печете с патокой, а я всегда ее заменяю медом (потому что у нас мед дешевле, и, я считаю, он полезней). Но у меня есть литр патоки, как рах крахмальной ). Каждый раз, когда пеку хлеб, брошу на нее беглый взгляд и рука снова тянется к банке с медом..
Вы для себя уже сформировали мнение - чем хлеб на патоке отличается от хлеба на меде (или сахаре)? Действует ли патока как-то особенно положительно на тесто?

Reply

registrr December 16 2012, 13:28:09 UTC
Ирина, добрый день! К сожалению, я не химик, не могу точно рассказать из чего состоит мед и патока, но знаю, что мед многие, и я в том числе, используют вместо патоки, только нужно взять его на 20% меньше.

Еще я слышал, что термическая обработка меда не приветствуется, может кто-то меня и поправит?

При этом я понимаю, что рецептуры по ТУ и ГОСТам разрабатывались с учетом стоимости ингредиентов, все-таки использование патоки - не такое дорогое удовольствие, как меда.

Когда я покупаю патоку я ее медом не заменяю, замену делаю только пока её нет. Сейчас я закупился патокой, ну а мед хорошо и с чаем.

Reply

lrinka December 16 2012, 13:40:59 UTC
Спасибо, Сергей. Про термическую обработку меда - да, верно, она частично снижает его питательную ценность.
А про патоку... слышала, что присутствие патоки якобы улучшает хлеб - замедляя его черствение, придавая воздушность и т.п. То есть, выгода от ее применения не только экономическая. Хотела, чтобы Вы либо развеяли этот миф, либо утвердили данное мнение. Ведь у Вас большой опыт выпечки с патокой. Но в любом случае, спасибо. Хлебушек превосходный!

Reply

registrr December 16 2012, 14:02:09 UTC
Конечно, патока - отличный улучшитель хлеба, это верно, и я полностью это подтверждаю, без оговорок!

Reply


rybka December 16 2012, 14:43:59 UTC
пошла делать .как раз без хлеба сейчас .

Reply

registrr December 16 2012, 14:49:39 UTC
Вика, какое верное решение!

Reply

rybka December 16 2012, 15:30:02 UTC
кстати на той неделе делала Петровский и Питерский - первый мне понравился ,а второй делала для скита (монастырь небольшой ).нареканий не было .сказали ,что хороший был хлеб .

Reply

registrr December 16 2012, 15:34:42 UTC
Их из-за названий можно даже делать, за границей-то! )

Reply


офф xxamca December 16 2012, 17:40:16 UTC
здравствуйте, ест ли какие-нибудь новости про чекич и прочее? про способы оплаты и стоимость, и т.д.?

Reply

Re: офф registrr December 16 2012, 17:44:12 UTC
Да, как раз сегодня появилась информация. Чекичи и скалки приедут в следующую субботу, к вечеру. Стоимость 800 чекич, 900 скалка. В воскресенье, возможно, начну раздачу. Оплату либо на карту сбербанка, либо налом, как-то так.

Reply

Re: офф xxamca December 16 2012, 18:42:51 UTC
я в киеве, и уже имею опыт оплаты в россию - получается, что только мгновенным переводом в системе сбербанка. это значит, что вам придется идти в отделение и принимат деньги наличными. так будет удобно?

Reply

Re: офф registrr December 16 2012, 19:50:02 UTC
Я не знаю, об этом я подумаю чуть позже, ок?

Reply


rybka December 16 2012, 22:02:02 UTC
Сергей ,спасибо за рецепт .хлеб вкуснятина .делала формовым

Reply

registrr December 17 2012, 02:33:54 UTC
Замечательно! )

Reply


Leave a comment

Up