Карабанов Владислав
Владислав Александрович Карабанов родился 13 ноября 1961 года
[1].
Редактор сайта
«Агентство русской информации», в 2007 году сотрудничал с
Петром Хомяковым[2], руководитель
Общественного движения «Общее дело», действовавшего в 2012-2014 годах.
В 1990-е гг. работал на петербургском телевидении (вел программу «Запретная тема»), и
(
Read more... )
Мы регулярно ездим в Истринский район Московской области на кладбище убирать могилу моей прабабки и прадеда. До 1917 года жили они в Москве, но в революцию 1917 года всю собственность у них отобрали и они переехали жить в деревню, прадед в Первой мировой войне попал под газовую атаку, был уволен с военной службы, тяжело болел и довольно быстро умер уже в деревне, прабабка осталась с 2 дочерьми и сыном, жили по чужим углам, зарабатывали шитьём одежды, когда была коллективизация, пришли местные активисты, конфисковали швейную машинку, а прабабку записали в колхоз. Дочери с 11-12 лет уехали в Москву к дальним родственникам в район Преображенской площади, зарабатывали вязанием носок и к 1940 году скопили денег, чтобы в деревне поставить матери и младшему брату дом. В 1941 году пришли немцы и поскольку дом был новым, его сразу заняли под штаб, а прабабку выселили в сарай. Когда немцев погнали, дом они взорвали, прабабка зимой жила в окопе, перекрыв его досками, зимой сильно заболела простудой и навсегда оглохла. Потом, где-то в 1943 году прабабку поселили жить в один дом с сельскими учительницами, там была отдельная скверная история, но не об этом речь. В 1947 году её мать, моя бабка, заработав денег купила для прабабки часть дома 1915 года постройки, а вторую половину этого дома купила бабушка Варвара, беженка из Смоленской области, говорившая на белорусском языке. Потом, в 1950-е годы, когда переоформляли документы, семья бабушки Варвары переписала весь дом на себя, а на все вопросы отвечали: "Ну мы же не запрещаем вам пользоваться вашей половиной дома". Короче мои родственники продолжали ездить в деревню, поскольку дач тогда не было, а прабабка умерла в 1959 году, пролежав несколько лет в коме в районной больнице в соседней деревне.
Нашей половиной этого дома пользовалась Нинка, внучка прабабки по линии старшей дочери Антонины со своим мужем Толей, который был полужид, поскольку его мать работала в 1930-е годы в богатой еврейской семье в Москве прислугой и прижила от хозяина этого Толю, а дальше его двигали по жизни евреи, сделав в итоге 7-м заместителем министра цветной металлургии СССР.
Этот дом стоял рядом со взорванным домом нашей прабабки, и около 1980 года Валентин, мой дядя по матери и то же внук нашей прабабки от средней дочери Веры, обратился в сельсовет и ему дали разрешение на постройку дома на этом месте, он перевёз старый дом-развалюху из соседней деревни и стал там тоже отдыхать. Вроде все родственники, но отношения были себе на уме и примерно в 1986 году Толя вдруг продал свою половину дома посторонним людям, потому что начал осваивать садовый участок, причём продал, никому ничего не сказав, о продаже узнали только когда там появились чужие люди.
Доля бабушки Варвары в том дом тоже в 1990-е годы была разделена надвое и в результате в том доме стало проживать 3 семьи. Там была очень плодородная почва, на придомовом участке непонятно откуда на участочке в 2 сотки был слой чернозёма толщиной в полметра, где замечательно росли огурцы и прочие зеленные культуры. То ли там в незапамятные времена конюшня была, то ли чернозём откуда-то привозили, я не знаю, потому что почвы там глинистые.
А теперь сама история.
10.04.2020 года, в пятницу мы с матерью в очередной раз приехали на кладбище, а после кладбища заехали к дочери Валентина Ольге и его сыну Роману, которые живут сейчас в доме Валентина, сам Валентин давно умер. Стоя на улице на задах участка стали предаваться воспоминания, что вот здесь Валентин ставил свою машину, тут Ольга говорит, что дядя Толя не давал Валентину ставить свою машину у забора своего участка и даже ёлки тут посадил, целый ряд, чтобы он тут машину не ставил и машину пришлось ставить дальше в овраге, насыпав там грунт, там холмистая местность, склон холма, сползающий в овраг. И тут я на кураже говорю: "Сжечь ёлки!, а моя мать добавляет: "И дом сжечь!" После этогь мы постояли 2-3 минуты и уехали.
14.04.2020 года, во вторник нам звонит Ольга: "Прабабушкин дом сгорел! Посреди дня примерно в 13-30 вспыхнул так, что все три семьи еле успели выскочить в чём были, причём все были в доме, а когда приехали пожарные из Истры, тушить уже особо было нечего".
Вот что это было?
Reply
Вы же живёте в районе Кузьминок?.. В 2012-2015 годах примерно из этого района шла тонкоплановая трансляция. Системная информация, которую писал человек, считая себя автором этого текста. Там был очень сильный поток. Если вы были на кураже, то значит в него попали вместе со своими пожеланиями.
Reply
Reply
Да, именно об этом месте писали тогда. У вас тоже раньше были какие-то публикации необычные.
Reply
Leave a comment